Столкновение

                Глава 1: Письмо

Логин:
Пароль:

   Пароли я всегда подбирал неразборчиво тыкая на клавиши, но в этот раз я решил отойти от своей традиции и ввёл дату рождения своей дочки - 17 июля 2003. Новое место работы, новая почта. Первым высветилось письмо с приветствием от создателей сайта, на котором я зарегестрировал очередной ящик. Из кухни раздался щелчок. Чайник закипел. Взяв со стола чашку, которую я не мыл несколько месяцев я направился бадяжить кофе. "Нескафе", поганый вкус, но в сон меня будет клонить меньше. Отлично, три ложки, как всегда, многие упрекали меня: "Ты угробишь сердце." К черту, никогда не слежу за здоровьем. Сахар в кофе я не кладу с детства, привык к вкусу кофе без примесей, хотя кого я обманываю, "Нескафе" не кофе, а какая-то херня состоящая целиком из всякого дерьма. я уселся за стол, поставил чашку кофе на своё привычное место справа от руки, щелчок. На этот раз это оповещение о новом сообщении. Странно, я ведь только что зарегестрировал этот ящик.

   Отправитель: неизвестно
   Сообщение: привет, Сергей, - Cтранно, я не указывал своё настоящее имя в информации о себе. - спешу сообщить о том, что тебе осталось 2 часа, чтобы узнать, где твоя дочь, если по истечении этого времени ты этого не выяснишь, то увидеть ты её больше не сможешь.

   На лбу проступили капли пота, рука задрожала. "Что это сейчас было? Кто-то дурачится? Где Маша? Где мой телефон?" Телефон был у меня в кармане и я потянулся за ним, дернул слишком резко, он упал на пол.

Входящий вызов
От: Номер скрыт

   Подняв телефон с пола я нажал на клавишу с протершейся зеленой трубкой. Поднеся телефон к уху я услышал плач. Этот плач я часто слышал, когда мы ссорились с женой незадолго до того, как развелись.

                Глава 2: Столкновение

   Два года назад. Утро, первое сентября. я отвозил дочку на первый в её жизни день в школе.

  -Пап, а меня там не будут обижать?
  -А в садике тебя обижали?
  -Нет.
  -А школа особо не отличается от садика, за исключением того, что тебе надо будет узнавать больше нового.
  -Правда? А я слышала, как мама говорила по телефону, что какой-то мальчик умер в школе.
  -Маша, да брось ты, она наверное пересказывала сюжет очередного сериала своей подруге.
 
   На самом деле этим мальчиком был мой брат Вадим, семнадцатилетний парень, он бы пошел сегодня в одиннадцатый класс,  стремился пойти в СПБГУ. Он сорвался с опор под крышей зала, в котором проходили его занятия по легкой атлетике. Видимо забрался туда по канату, чтобы удивить девчонок. Но моей дочке не нужно было знать о том, что она больше не увидит своего дядю, я сказал ей, что он уехал учиться в Англию. А вот жена, надо поговорить с ней о том, чтобы она больше не трепала по телефону о том, что не следует знать нашей дочке.

   Мы уже подъезжали к школе, у главной площади я увидел множество детей с букетами и шариками, я посмотрел на дочку и меня осенило, я забыл купить эти гребаные символы Дня знаний. Да, родитель из меня был, как из коня дирижер. А если она придет туда без этой херни, то одноклассники сразу примут её за чужака, так дело не пойдет. К счастью напротив дороги был магазин с цветами, я попросил дочку посидеть в машине и быстрым шагом направился в сторону лавки через пешеходный переход, на светофоре мигал зеленый человек и надпись "8", я прибавил шаг и успел перейти дорогу до появления машин. Приоткрыв дверь цветочного магазина я почувствовал едкий аромат лилий, от которого появилась легкая тошнота. К счастью, в магазине я увидел баллон с гелием и лишь один шарик, привязанный к нему. Я посмотрел на часы. 8:55, через пять минут у дочки будет Первый звонок. Надо поспешить.

  -Можно мне букет хризантем и один шарик, желательно побыстрей
  -Да, правда у меня остался только черный шарик, остальные раскупили родители, которые пришли до вас.
  -Ладно, давайте.
  -С вас 350 рублей
  -Вот, пятьсот - я протянул ей купюру
  -Извините, у меня нет сдачи
  -Да не беда, обойдусь без неё
   
   Схватив шарик и цветы я двинулся к пешеходному переходу. На этот раз горел красный человек и надпись "40". Я посмотрел на свою машину и увидел мужчину в черном пальто рядом и шляпе рядом с задней дверью, где сидела Маша, окно было открыто и он, видимо, с ней говорил. Я побежал через дорогу, букет упал, шарик улетел, виски начали пульсировать.

                Глава 3: Больница

  Я открыл глаза, свет люминесцентной лампы на потолке ослепил меня, все плыло, во рту было сухо, как будто я не пил неделю, в руку была воткнута игла из которой шла трубка к пакету с какой-то фигней, голова раскалывалась. За окном была лишь темнота. Рядом на стуле сидела жена, лицо её, как всегда, было безразличным в руках был какой-то гламурный журнал, никогда не понимал, зачем это читать. Наши отношения закончились недавно, когда она переспала с моим лучшим другом, бывшим лучшим другом. А до этого у нас были частые ссоры. На этой неделе были должны прийти документы о разводе. Она заметила, что я проснулся и переключила свой взгляд на меня.

  -А ты молодец, сорвал первый день в школе своей дочке, просто примерный отец. Перебежал дорогу на красный свет через кучу несущихся машин, а зачем, спрашивается, в этом типичный ты, дерьмовый человек, идиотские поступки, продолжаешь калечить психику нашей дочери. - Слова жены доходили до меня словно через вату, мне хотелось, чтобы она заткнулась.
 
  В глазах начало тускнеть и я отрубился. Проснулся на следующее утро, на этот раз болела не только голова, но и правая нога, посмотрев вниз я увидел, что на ней гипс. Капельницы уже не было. В палату зашел врач.
  -Здравствуйте, Сергей, как я вижу, вы очнулись, у вас Черепно-мозговая травма и перелом надколенника на правой ноге. Полежите у нас пару недель. А вот с гипсом вам ходить около месяца, в лучшем случае.
  -Можно...воды?
  -Да, конечно. - сказал врач и протянул мне стакан со следами от губной помады.
  -Нет...чистый. - После жены пить не хотелось.

  Доктор подошел к раковине и вымыл стакан, затем он наполнил его водой и протянул мне. Я сделал пару глотков и отдал стакан обратно. Стало лучше. Рот перестал быть похожим на кошачий туалет.

  -Ну ладно, я пойду, пациенты ждут. - Сказал доктор, закрывая за собой дверь.
   
  Я увидел телефон на тумбочке слева от себя. Давно не видел дисковых телефонов. Я набрал свой домашний номер. Пошли гудки.
 
  -Алё? - раздался голос моей дочки.
  -Маша, привет, позови пожалуйста маму.
  -Сейчас пап. - спустя минуту жена соизволила взять трубку.
  -Я приеду к тебе с Машей после работы, ты не забывай, что сегодня её первый настоящий учебный день. Её первый день в школе ты уже сорвал. - Она повесила трубку.

  Меня опять отрубило. Проснулся я от голоса жены.
  -Ну вот мы и пришли, как ты и хотел.

  Я открыл глаза и увидел жену с дочкой.
  -Ну тебя я видеть уж точно не хотел. - Съязвил я
  -Ну вот и лежи тут один, пошли Маша. - Жена схватила дочь за руку.
  -Мам, я хочу поговорить с папой. - Сказала Маша, вытаскивая свою руку из маминой клешни.
  -Ладно, я подожду снаружи. Так тебе и надо, придурок. - Жена вышла из палаты.
  -Маш, кто разговаривал с тобой, когда ты сидела в машине?
  -Никто, я сидела и ждала тебя, пап, пока ты не попал под машину.
 

                Глава 4: Человек в пальто: знакомство

Настоящее время.

-Привет - раздался грубый мужской голос из трубки
-Кто это?
-Я тот, у кого сейчас твоя дочь
-Что тебе от неё нужно?
-Ничего
-Зачем тогда ты её похитил?
-Я её не похищал, она сама согласилась пойти со мной
-Я тебе не верю
-Можешь не верить, но это так
Плач дочери прекратился и я услышал её голос:
-Папа, когда мы  уже пойдем в зоопарк? Ты обещал мне с самого утра.
Звонок оборвался.
Что это было? Ведь я её отец, к кому же она обращалась? Что происходит, почему мою девочку забрали? В голове вращался вихрь вопросов, которые оставались без ответа. К горлу подступал ком, который вскоре вылез вместе с курицей и картошкой, которые я съел с утра.
 Вытерев рот рукавом я начал продумывать план дальнейших действий. Так, надо позвонить в милицию, это лучшая идея, которая ко мне сегодня приходила. Подбежав к стационарному телефону я схватил трубку и набрал "02".
-Здравствуйте, что у вас произошло?
-Мою дочь похитили
-Почему вы так решили?
-Минуту назад я общался с похитителем!
-Назовите ваш адрес
-Лиговский проспект, дом 52, квартира 12
-Участковый приедет к вам через двадцать минут, ждите.
Из телефона раздались быстрые гудки.

Я сел на кресло и попытался понять, что сегодня произошло, прошла минута, в голове вертелась куча неразборчивых фраз, так и не давших мне ответа почему такая фигня случилась именно со мной. Я отрубился.

Я проснулся в каком-то сарае, на мне лежали грабли, штаны были обоссаны. На потолке я увидел лампу, которая ослепила меня на пару секунд, я попытался сфокусировать свое зрение и увидел стол, за ним на матрасе лежала моя дочь, её я сразу узнал. Я поднялся и подошел к ней. Она спала.
-Маша. - почти шепотом произнес я
Дочка не шелохнулась.
-Маша. - сказал я громче.
Дочка продолжала лежать. Я начал судорожно её трясти, но она не просыпалась. Я нащупал на её шее артерию, пульса не было.
Я сел рядом с ней и посмотрел на стол. На нем лежала записка, я подошел ближе и стал читать.
"Привет, как ты уже заметил, твоя дочь мертва, ты наверно задаешься вопросом, что с тобой произошло, на это есть один ответ. Помнишь того человека, который стоял рядом с машиной твоей дочери первого сентября 2010 года? Это был я. Но тут есть свои нюансы. Ты это тоже я."


Рецензии