Через Вселенную

 Такое чувство, что моя мозаичная жизнь распадается на отдельные частички, когда я наблюдаю за течением чужого существования.
 
"Мысли блуждают как неугомонный ветер в почтовом ящике",- о, Джон, как же точно ты можешь описать мое состояние.
 
Сотни дорог моего настоящего пересекаются с тупиками моего прошлого. И я понимаю насколько я выросла. Я понимаю все то, на что раньше смотрела. У меня постепенно открываются глаза. Мои очки уже давно на свалке переработанных стремлений.
 
"Изображения преломленного света, которые танцуют передо мною, похожие на миллионы глаз",- о, Джон, ты так понимаешь меня.
 
Мой путь был очень прямым в лучах чужого презрения. Он был невероятно сложен в действительности безжалостных ошибок. Я шла только прямо, достигая призрачные цели. Получая ненужные советы, фальшивые улыбки и деланное восхищение. Невозможно было отрицать, что моя жизнь идет по плану, протекая глубокой чистой рекой в безграничный океан счастливой жизни. В сопровождении лицемерных объятий. В пророчествах небывалых высот. Действительность же предоставляет мне распродажные безделушки. Я иду по дороге душевного света, приобретая психические расстройства в качестве награды.
 
"Омуты горя и потоки наслаждения волнами проходят через мое открытое сознание", - о, Джон, я чувствую себя также.
 
Утопающие в собственной душевной слепоте, в собственных мозговых веществах, вытекающих через задницу, при отсутствии разума. Они идут назад, мелкими шажочками пытаясь приблизиться к будущему. Грязными ручьями они текут в канализационные стоки. Чтобы жить, гния в собственном дерьме. В лучах заходящего солнца, сопровождаемые стереотипами. Действительность же предоставляет им открытые двери и пригоршни счастья в ответ на их ничтожное существование.
 
"Слова вытекают, как бесконечный дождь в бумажную кружку, они дико поскальзываются и ускользают прочь",- о, Джон, я понимаю, что ты имел в виду.
 
Мой океан прогревается лучами восходящего солнца, наполняясь ожидающим меня счастьем. В действительности же я утопаю в собственных рвотных массах, вызванных лицемерием жизни.


Рецензии