КазАКи -КазАки Каменцева Нина, Светлана Водолей

КазАКи -КазАки Каменцева Нина, Светлана Водолей


КазАКи -КазАки Каменцева Нина, Светлана Водолей  поэма


                Кони белые, кони в яблоках...

                "По руке моей да стекла река."
                Светлана Водолей
                http://www.stihi.ru/2012/05/06/970

Светлана Водолей

По руке моей да стекла река.
Ветерок взашей. А в душе - смола.
А в лице - та мгла по щекам текла.
Раны острыя - сребрянА стрела.

Раны рваные, бесом лизанные.
За дубравами - мравы писанные.
Злые зелени, травы горькие.
Круты спусками дни с пригорками.

Забегу я в лес, да подальше, где
ждёт меня мой бес против фальши.
Те местечки-то потаённые.
Ох, и запахи там - охуённые!

Той тропиночки - не знавал никто.
Под осиночкой, ох, не маятно.
Облака да млечные под ногой плывут,
думой поперечною о Тебе поют...

Куст дивеевский впрыснул зеленя.
От коней авгИевых - только тень Коня.
Сбруя ласковая, бирюзовая...
Грива белая - Сказка Сновая.
***

Каменцева Нина Филипповна( Галустян)
          

Раны рвАны да кровью пИсаны
Да кольчугОю в шею вьЕдены
Силы русские-то БОгатырские..то,
В пОле ранЕны...погОловно..то

Аж, крОвище- то, крОвище- то
Рекой краснОю- то, пепелИще-то
У казАков голОвы срублены...
ТолькО дым с песком,носимыЕ...

Да нЕсётся кОнь сама грива-то
Разкудрявая вся в крОвинушки
КазАка несёт в стремьЯ нОженька,
А рукою машЕт по полю -то

Ах,убиты вы злымИ нелЮдимымИ-то
Как останусь жинкой вдОвою...
Подымайся КазАк ты живучАй же...
Обними меня и матЕрь твою...рОдную

Серьга злАта да в ухе-то..блёскАми,
И, КазАк глазА на зОв открывает он...
Видно сАбля была острА-острА та...
Но спАсли его амулет, жена воплями...

           * * *
Светлана Водолей

Да носимые... непереносимые!..
И про кровь, и про раны...
А они ж - душевные.
Что больнее-то для Славяночки?!

Меня сбросили в пропасть ентую
грешную - безутешную
копить раночки!..

Сами - выспались и клонируют...
Зубы - высыпались, а они - СКАНИРУЮТ.
Да ещё переписываются!..
"Кровь с мочой - по стенкам!"*
Как не выспаться!..

Да про про МАЙ брехать
свежей ТУХЛОСТЬЮ попеременною
Чувств! О, не видать
тех ПРЕМУДРОСТЕЙ,
бестолковостью сей мгновенною.

Убрала я СКАЛЫ те,
убрала и СТЕНЫ те...
Да по лавкам там -
тень Коня в бразде.
Что - не поводом и не новостью.

Едет-пашет Нимфой светлою...
сам весь в ЯБЛОКАХЪ как Кокеткая!
До чего дошло!Ё! Сапоги бегут
сами в пропасти БЁЗДЕЙ лопасти.

Только что УНИЧТОЖИЛ ДРУГ
всю СТРОФУ от Гения,
своровав редут* Пяти строк моих
незапамятных, Свет-зелёными
НЕ злопамятных.

Ничего! Бонзай и терзай как прихвостень.
Ухожу я Рай, в поднебесный Май
без подачек лживых или истинных.
Как Ты НЕ ТЕРЗАЙ! Мой Баро-Шеро!

Пистолет достану я! Обломлю УГРО.

С белым выменем - ТА Моя Корова,
что давно лежит Тучей Слова.
И удары держит. Бьёт МОЛЧАНИЕ
да не в бровь, а в глаз -
В ПРИМЕЧАНИЯ!..

Но Признания - не дождётся Он!
Хоть истрать все Стрелы
на сто всех Сторон!
ГОрю памятная, говорильняя
во блаженно МАЙСКОЕ - ДО ДЕБИЛЬНИЯ!

                6мая 2012года 10:34 


*Цитата из к/ф "Спасибо, что живой".


***
Каменцева Нина Филипповна ( Галустян)

Вспямь КазАк да обEрнулся то,
Нахелился то жинку прихватив
На кОня свОго чЁрно- рыжего
К груди то жЁнушку прижимав...

Ты рОдная не горюй уж так то
Аж не вЕлено - жизнь прОжить
Пред АлтарЁм обещал тебЕ то
ОдноЙ подушкой спАть,не тужить...

Очи чёрные,усы длинные то
Шапка Казачья нАбекрень...
Чуб колышЕтся,банька слышИтся...
РастОпила жинка,баньку-то...

НeхАй дева с краснЫм молОдцем
ОблЮбуются в любви- по чёрному то
В рЕчку вспрЫгнут охладятся там,
ДАльше будУт пожИвать ти- бEдовы то

Каменцева Нина Филипповна ( Галустян)

Ах, лЮбви казАчьих чУвства то,
Да по снегУ еЁ ворОтит..всё то...
В дублЁнной шкУрке Одета...онА.
ПлАток Оренбурский тЁплый...то...

РЕвнива сАма дОбра и мИла...то,
А он всё нАсмехается,хОхоча...то,
Аль нелЮбима,аль МИмо...то...
ПрОшла чужАя жИнка,сОгреваЯ...

Ну,что пОйду бАтьку пОжалуЮсь...
Пускай сдЕрёт штанину,да пОкажет...
Ремнем да бляхою по заднице...кАжись
ПОймёт мЕня и родного то дитОчко...

Продолжение следует...

 


© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2012
Свидетельство о публикации №11205066584


Рецензии