Cinderella

- Сегодня театр, не забыла?- напомнила своей подруге Вике Ира. – Да знаю я… - раздраженно ответила сама Вика. Она не то, чтобы не любила театр, просто там должны были быть их учителя по французскому языку – это ведь был французский спектакль. Небось такая нудятина… Но прийти надо в обязательном порядке… Еще одевать надо что-нибудь приличное… В джинсах и толстовке туда, конечно, не придешь. Хм… Мама предлагала вроде одеть красивое темно-синее платье. Но я платья почти не ношу. Надо домой прийти и померить.
Когда уроки кончились, подруги предложили Вике погулять около того самого театра, посмотреть там все, как да что. Девушка согласилась – не просиживать же свободное время дома! Может, увижу кого интересного. Не все же западать на американских актеров, что ж русскими то пренебрегать? Их же вон сколько много! Вика шла с подругами и улыбалась собственным мыслям, как вдруг услышала тихий голос Оли: - Вау, смотрите! Какой симпатичный парень!
Вика обернулась на ее голос и увидела, как они стоят недалеко от окна театра и кого-то там рассматривают. Вот дуры, а если он их увидит? Но любопытство все-таки перебороло девушку, и она подошла к подругам. За окном оказался очень симпатичный молодой человек, с виду где-то на год старше их, не больше. Он разучивал какую-то роль, но через стекло не было слышно его голоса. – Эх, жаль, что тут окна такие… Я бы хотела послушать…,- мечтала Саша, одна из подруг Вики. Но саму девушку не интересовало это – она, как зачарованная, смотрела на молодого парня. Какие у него волосы… А глаза… А как он экспрессивно играет… Девушка мечтательно смотрела на своего нового обожаемого кумира, как вдруг он увидел их и улыбнулся. Это вернуло Вику в действительность, она покраснела и быстро отошла в сторону от окна. – Девчонки!- позвала она своих подруг и увидела, как они стояли в сторонке и хихикали над ней. – Ну, ты, подруга, даешь! Так засмотрелась на него,- со смехом произнесла Оля. – Ничего смешного, просто чуть-чуть понравился,- смущенно ответила Вика. – Чуть-чуть? Да ты откровенно на него пялилась,- ухмыльнулась Саша. – Ну все, хватит,- раздраженно ответила девушка. Она не любила, когда над ней так смеялись. Ну, засмотрелась,  ну, у кого не бывает? – Ладно, Вик, все, перестали, просто ты так на него смотрела… - подмигнула Оля. – Все, достали, - обиделась бедная Вика и пошла вперед. Тоже мне, нашли повод для веселья… Подруги, естественно, нагнали ее и извинились, и они спокойно болтали обо всем, кроме того актера, чтобы не обидеть девушку.
Придя домой, Вика в первую очередь отыскала то платье, в котором она собиралась пойти в театр. Оно оказалось ей как раз в пору, что ей самой очень понравилось. Хм, надо еще что-то в этом наряде… А, точно, браслет, а то он тоже давно у меня лежит. Что ж, завтра надо его тоже надеть. Весь вечер Вика размышляла о том парне. Он так мило улыбнулся… Интересно, я завтра встречу его? Хм…. Я вот мечтаю об этой встрече, а даже не знаю, что буду делать. Я даже  его имени не знаю. Завтра все увидим.
Утром она, как обычно, пошла в школу, там не было ничего интересного. Естественно, там ведь не было его. Эх, поскорее бы вечер…
Вот уже настал вечер этого долгожданного дня. Вика зашла домой, переоделась. Хм, а что, красиво. Так, чего-то здесь еще не хватает. Так, браслет вроде одела…. Вдруг до Вики дошло, чего тут не хватает. Она взяла и распустила свои черные шелковистые волосы. И не узнала свое отражение. Перед ней была стройная красивая девушка в шикарном платье и с прекрасными распущенными волосами. Неужели это я? Да не может быть такого! Может, Вика, может. Теперь ты покоришь этого парня своим видом. Ведь не зря тебя назвали Викторией, что означает «победа»! С таким настроем Вика вышла из дома, надев сверху лишь легонькое пальто – осень ведь все-таки.
Скоро она уже была около театра. Там уже было несколько человек из их класса, в том числе и ее вчерашние спутницы. – Умереть не встать!- воскликнула Оля, осматривая вновь прибывшую. – Она права, ты прям шикарна! Одевайся так всегда! – вторила ей Саша. Вика смутилась: - Ну, в школу так не походишь… Да и не привыкла я к такому… - Привыкай. Тебе так хорошо. Если не платье, то хотя бы юбки. Подчеркивай свои достоинства – у тебя их вон сколько,- уверяли девчонки свою подругу. – Так, ребята, в класс… ой, то есть, в зал пора,- сказала со смехом их учительница, Мария Леонидовна – остальные прийти не смогли. Дети засмеялись и дружно ввалились в театр. Там все переоделись, а потом пошли кто куда: несколько ребят пошли в буфет, девчонки пошли в дамскую комнату привести себя в порядок, остальные остались стоять и ждать первого звонка. Вика пошла подкраситься, потом вышла и как раз услышала звонок. Ее класс толпой ввалился в зал, и все сразу расселись по местам. Девушка села с самого краю, это оставалось единственное место, самое далекое от выхода. Что ж, посижу подальше, хоть никто мешать не будет.Тут погас свет.
Спектакль оказался очень интересным – не зря учили французский. Что-то ребята понимали, что-то нет, но в целом было очень весело. После спектакля Вика стала ждать, пока класс пройдет – не хотела попасть в самую толкучку. Вскоре настал ее черед. Она аккуратно встала и пошла к выходу. Там уже никого из класса не было. Вика подошла к гардеробу, взяла пальто и, повернувшись, столкнулась с кем-то, уронив вещи. – Блин, что же такое?! – раздраженно сказала она. Не люблю оказываться в таком положении. Девушка опустилась на пол, чтобы поднять одежду, и вдруг слышала чей-то приятный мужской голос: - Извини, я случайно. Вика подняла голову и увидела ЕГО. Того самого парня, на которого тогда она загляделась. Она сразу смущенно опустила глаза: - Ничего страшного. – Нет уж, давай я тебе помогу. Заодно и познакомимся, - возразил он. Значит, он меня не помнит? Это хорошо…
Оказалось, что парня зовут Макс, он на старше ее на два года и уже год как играет в этом театре. Хм, очень интересно… Он предложил проводить ее до метро. Она смутилась, но все же согласилась. Не всякий ведь раз такие парни попадаются. Они спокойно шли до метро и болтали обо всем. А что, нормальный парень… И не выпендривается… Это очень даже хорошо для нашего времени… И вот они уже у метро… - Ну что ж, пока,- сказала Вика и собралась идти, но Макс схватил ее за руку. – Нет, подожди…
Его глаза нежно были устремлены на нее. Она не знала что делать. И тут кто-то разбил их руки, торопясь в поезд. Она воспользовалась моментом и убежала, оставив парня в недоумении. Блин, вот зачем я это сделала? Сама все испортила! Ну почему всегда так! У девушки на глазах были слезы, ведь это была любовь с первого взгляда… Или со второго… Но он-то меня не любит… Или любит? Он так на меня посмотрел, что у меня аж мурашки побежали по всему телу. Так, Вика, хватит мечтать. Ну не могу я так сразу! Чтобы сразу и поцелуй?! Он даже меня не знает!
С такими мыслями Вика доехала до своего метро и дошла до дома. Придя в свою комнату, она упала на кровать в размышлениях о произошедшем. Ну что поделаешь, значит, судьба такая… Ладно, забудь. Тут раздался звонок, это была ее подруга Оля. – Привет, слушай, не хочешь еще раз в тот театр сходить? А то мне там так понравилось! А красавчика твоего там, к сожалению, не будет – я спрашивала.
Вика засомневалась. А что я теряю? Развеяться-то надо. – Ладно, когда спектакль?- спокойно спросила девушка.
В день спектакля она думала, что же надеть сегодня… Платье – не хочу… Ладно, надену джинсы и рубашку. Зачем надевать платье и, собственно, для кого? Волосы она, как обычно, распустила. 
Подруги встретились на том же месте, где и был класс в прошлый раз. – Что-то ты какая-то хмурая сегодня,- заметила Оля. – Да так, не обращай внимание,- махнула рукой бедная девушка. Не люблю рассказывать о своих проблемах. Они вошли в театр и не успели повесить куртки, как раздался первый звонок. – Ну что, пошли? – спросила Вика, доставая билеты. – Стой, я сейчас попить куплю, подожди меня,- попросила Оля и отправилась к буфету. Вика прислонилась к стене и повернула голову в сторону, противоположную месту, куда пошла ее подруга. И сразу увидела Макса. Ее сердце екнуло. Он разговаривал с каким-то парнем. Заметит? Нет? Тут подошла ее подруга: - Ну что, пошли,- сказала Оля. Тут Макс повернулся и заметил ее. У Вики сразу во рту пересохло. Она схватила Олю за руку и потащила в зал. – Да что случилось? – воскликнула подруга, когда они уже сели на свои места. – Там был он! – И что? – Ладно, забудь. – Ну ладно.
Тут раздался звонок, свет погас, и девушки предались действу. Спектакль был интересный, но вдруг Вика увидела его на сцене. Он играл одного романтического героя. Он заметил девушку, и в его глазах заиграли чертики. Он что-то задумал. В этом месте действа его герой должен был кинуться искать свою принцессу на сцене, найти ее и убежать за кулисы – там рассказала ей Оля. И вот этот момент он произнес: - Где же она? Где же моя любовь?
Он стал искать ее на сцене, но, видимо, не нашел, хотя должен был. Устремив глаза на Вику, он сразу разыграл радость: – Вот она!
Он спустился со сцену, схватил ее за руку и потащил за кулисы. – Ты что делаешь, Макс? – вскрикнула Вика, когда они уже были за сценой.  - Пытаюсь за тобой ухаживать,- воскликнул он. – Я понял, что с тобой нельзя так сразу. Поэтому разыграл это. Еще хорошо, что ты сегодня пришла. Ты мне понравилась еще тогда, когда смотрела в окно. А сейчас я тебя уже, кажется, люблю. И для начала я просто буду за тобой ухаживать, и…будь, что будет….
  У нее мурашки пробежали по телу. УХАЖИВАТЬ?! Я ему нравлюсь! Он подошел к столику, взял оттуда что-то и протянул ей. Это оказался ее браслет, который она уронила около метро, когда их толкнули. Он как-то нежно сгреб ее в объятия и прижал к груди. Ей вдруг стало хорошо! У нее есть родной человек! И он ее любит! Они так и стояли, обнявшись, и вдруг он прошептал ей на ухо: - Золушка ты моя.


Рецензии