Инкуб в лунную ночь

  Как всегда бал был переполнен людьми. И не только. Все приобретали так давно необходимые знакомства, искали свою вторую половинку и просто развлекались. Моим заданием было простое сканирование, чтоб на этом мероприятии не случилось никаких необычных происшествий. Так как организовавший бал, Юниф Оржиздаэльский, являлся потомков эльфов, то ожидал от других рас некоторых «сюрпризов». Заказчик был статен, высок, сквозь его одеяния виднелись приятные  женскому глазу мускулы. Длинные черные волосы спускались волной по плечу. Во взгляде чувствовалась доброта, но и в то же время крепость и непоколебимость характера. Он действительно был похож на эльфа. Только его заостренные уши портили впечатление. Ведь у чистокровных эльфов уши были и как у людей. А вот их слуги имели достаточно длинные и острые уши. Почему так – уже никто не помнит. Самых красивых из них выбирали в наложницы. И если она родит дитя от господина, то ему дастся воспитание и знания как обычному дворянскому ребенку. И главное разрешали брать родовое имя отца, которое было отличительной чертой дворян. После вхождения во взрослую жизнь связь с «семьей» не прерывалась, но при проблемах, помощи уже не стоило ждать. Юниф смог с помощью своей проницательности и цепкости за что-то стоящее, смог перенести свои неудачи и достаточно высоко продвинуться по правительственной лестнице.


  И вот сегодня вечером под предлогом бала он пригласил союзников для заключения письменного договора по поводу доставки оружия для подавления готовящегося мятежа. Как бы ни готовились восстания, поверьте, правящие «головы» всегда это знают. И они сами решают, менять власть или нет.


  Никаких колебаний магии и «красных» эмоций гнева я не чувствовала. Поэтому делала перерывы и, возможно, беседовала с будущими клиентами. Ведь в сложных ситуациях даже люди обращаются к ведьмам. А я ведьма, которая хорошо себя зарекомендовала, поэтому всегда есть задания. И беру что гарантирует небольших затрат сил и хорошее вознаграждение.


  В следующий мой перерыв ко мне подошел очень своеобразно одетый молодой человек. Волосы собраны в низкий пучок зеленой лентой, значит сын богатого торговца. Это объясняло его стиль одежды, наверняка из другого континента. Немного угловатые черты лица, которые смягчали большие синие глаза и слегка пухлые губы. От него исходил «лиловый» - любопытство. У меня поднялась одна бровь. Как до него могли дойти новости о моей профессии? Но познакомившись, он представился как Франс, и перекинувшись парой предложений я поняла что причиной любопытства действительно была я. Привлекла я мужчину как женщина не входящая в это общество ранее. Приняв приглашение потанцевать, я совсем расслабилась. И пропустила момент появления в зале угрюмого человека, чьи глаза внимательно следили за мной.


  У мужчины были волосы цвета спелой пшеницы и длинной чуть ниже мочки уха. Некоторые пряди вились и своеобразно торчали, но совсем не портили внешнего вида. Одет был по последней моде – слегка суженные к низу штаны, длинная, похожая на ночную, рубашка цвета экрю и длинный черно-синий плащ. Наступила полночь, часы затяжно и громко пробили время. Мужчины захлопали в ладоши, а дамы воссторжено заохали. Ведь в последнее время пошла мода на определения прекрасного «принца и принцессы» вечера. Все зашевелились, практически незаметно, поправляя одежду, и просто непроизвольно дергались. Я просканировала пространство и услышала «красный» и «темно фиолетовый». Злость и скрытое желание? Направлено на меня… Интересно и интригующе. Принцем стал мужчина излучающий эти чувства. Он с приятной улыбкой принял интересную серебряную брошь обозначавшего его как самого лучшего партнера для провождения время из всех присутствующих. Затем заговорили о выборе принцессы, и я вздрогнула, когда назвали мое имя, внутри все похолодело. Натянув стеснительную улыбку, я приняла красивое украшение для волос из бронзы и бирюзы. Ох! Ведь это и есть моя оплата за работу! Вот и показалась эльфийская сущность заказчика, даже оплату производит с пафосом. Хотя возможно он, таким образом, хотел сделать мне приятно? Осторожно вставив заколку в мою прическу, я приняла руку «принца». Было принято станцевать один танец победителей. Мое сердце начало чаще биться. К лицу прилила кровь.


  - У вас, миледи, просто обворожительный румянец! – сказал мужчина при первых наших танцевальных па.


  Он кружил меня и внимательно вглядывался в глаза. Я в свою очередь смотрела на него. На его лице виднелся практически незаметный шрам вдоль скулы. Глаза были практически черные, окруженные ореолом русых ресниц. Но как только мы приблизились к лампадам, я заметила, что у него фиолетовые глаза. Губы отдавали розовым, и как мне показалось, кривились в уничижительной улыбке. Я понимала, что здесь что-то не так. Попробовав просканировать его, я получила что-то вроде болезненного шлепка по ментальным щупикам. Это огорчало, я решила просто не обращать внимание на это. Но никак не могла успокоить внутреннюю дрожь и волнение. Со временем я даже перестала слышать музыку, все кругом превратилось в нелепый калейдоскоп цветов. Наши движения становились все более вызывающими и дерзкими. Он, то отпускал меня, то прижимал с такой силой, что казалось, сломаются ребра. Мы внезапно остановились. Оказывается закончилась музыка. Пару секунд все восторженно перешептывались, а потом раздался шквал аплодисментов.


  Мужчина поцеловал мне руку и ушел. Ко мне начали подходить и хвалить или расспрашивать о моем партнере по танцу. Я отвечала на все вопросы, которые могла и улыбалась так, что заболели щеки. Потихоньку ажиотаж прошел, и я смогла выйти на террасу с бокалом пунша. Сегодня полнолуние, самый пик моих возможностей. В такой день всегда что-то случается. То нечаянно в будущее загляну. То излечу ужасную болезнь. И все в таком духе. Я громко вздохнула.


  - Не пристало в такую прекрасную ночь грустить прелестной девушке. – от неожиданности я подпрыгнула. Это был мой собеседник до танца, Франс. Я сразу успокоилась, от него вообще ничего не чувствовалось, разве что усталость.


  - Я надеюсь, вы не теплите надежды на мою благосклонность. Ведь по своей сути я одиночка.- сказала с деланным сожалением. Собеседник расстроено склонил голову.


  - Да это так. Но в таком случае я могу надеяться, что мы останемся хорошими друзьями?


  - Несомненно! – и я приятельски положила руку на предплечье.


  - Что я вижу. Моя «принцесска» заигрывает к другому! Не подобает вести себя так молодой девушке. Ах, какой прекрасный аромат исходит от вас…- «принц» в одно мгновение оказался рядом со мной и громко вдохнул, слегка наклонившись ко мне.


  - Простите? – я просто опешила от такого обращения.


  - Я думаю ваш друг не против если я обмолвлюсь с вами парочкой слов? А впрочем, мне наплевать на него.


  «Принц» слегка приобнял за талию и наклонился к моему лицу.


  - Ты же ведьма? Ведьма? – я ошеломленная смотрела в его светящиеся одержимостью глаза.


  - Нет. – и мои губы непроизвольно скривились.


  - Врешь! Ну мне все равно. – он поднял руку и не заметно схватил меня за локоны, потянул на себя. Со стороны казалось, что я просто ради приватности поближе к нему склонилась. – Раз ведьма… То должна была почувствовать – я лучший в постели. Пошли со мной, ты не пожалеешь!


  У меня на время пропал дар речи. Столько наглости и самоуверенности! Но чем сильнее он меня к себе прижимал, тем больше я чувствовала, как внизу живота появлялась тяжесть. Мое дыхание стало более прерывистым и глубоким. И я явственно чувствовала, как мне в бедро упирается что-то твердое.


  - Я… Я ничего не слышала! Надеюсь проблема исчерпана? – и я попыталась оттолкнуть «принца». В это время Франс разрывался между тем, чтоб врезать мерзавцу и в то же время ожидал от меня, хоть намека просьбы о помощи.


  - О! И я еще хотел тебе кое что сказать. – его губы касались моего уха, будоража тело низким тембром – Если ты применишь  в этом городе свою «силу», то ты не жилец. Я найду тебя в любом уголке этого мира…


  С этими словами он жадно впился в мои губы. Я сначала растерялась, а потом как можно сильнее прикусила его нижнюю губу. Он вскрикнул и отпрянул от меня. Потом улыбнувшись, с разгону перепрыгнул перила. Я и Франс в испуге перегнулись за них и внимательно всматривались в темноту. Но не звука, ни следа падения нигде не было слышно и видно.


  - Эй! «Принц»?! Как тебя зовут? – ответа не последовало, вслух, а вот в моей голове как отголосок прозвучало : « Для тебя я Принц, и никак иначе».


  Достав из рукава платья платочек, я промокнула губы. Затем вытащила из волос свою «оплату» за работу и приложила ее к платочку с кровью «принца».  Немногим было известно, что эта непримечательная вещица довольно интересный артефакт. По преданиям у одной богини было 100 предметов, каждый из них имел свою силу, от соблазнения, до убийства мыслью. Если приложить это украшение к крови, то оно распознает расу, вплоть до примеси кровей других рас. По украшению пробежала искра. Сначала оно покрылась на что-то похожее как конденсат. Потом все начало стекать к основанию. Я осторожно слизала каплю жидкости. Улыбка появилась на моем лице. Инкуб! Не чистокровный, но это еще большая редкость, чем настоящий! Инкубы не допускают появления смешанного потомства, потому что это как-то связанно с предсказанием их народа. Они всегда проверяют через время женщин, с которыми была связь. И если они чувствовали что будет потомство, то убивали плод с помощью своей магии.


  Выходит что этот охотник на ведьм, по сути, вне закона. Кто еще кого должен запугивать, Принц! Подняв глаза на небосвод, я увидела великолепную оранжевую, практически красную, луну. И я услышала ее предсказание - мы еще с ним встретимся…


Рецензии