Между нами...

     Наконец то выпал снег и город покрыло снежной пеленой. Вокруг кружила метель и разбрасывала безумно большие снежинки , которые так ровно ложились на землю и окутували деревья в белоснежный пух.Приближался Новый год , и люди так спешили домой что даже не замечали всей прелести этой живописной картины.Они сломя голову неслись из супермаркетов по аллее с огромными пакетами и чютли не в зубах неся еще и елку пытались укрытся от снега-ужасное зрелище.Ведь они уже не дети каторые так искренне радуються первому снегу ,они не верят в Деда Мороза,в то что мечты сбываются … они не верят в чуда!И это прискорбно…Взрослые относятся к Новому году как к обязательству , а дети просто радуються снегу , салютам и бесконечным улыбкам из телевизора.Когда ты ребенок все вокруг кажется таким простым ,потому что непонимая доконца мир , они думают ,что он идеален
       Я шел по аллее и увидел девушку,где-то лет 16-ти,по взгляду ,я заметил,что она была чемто огарчена»,странно что такая прекрасная девушка , в новогоднюю ночь грустит»-подумал я , и продолжал ее обсматривать , она буквально завараживала меня ,она была настолька красива….У неё были голубые глаза,каторые на поминали мне небо,жаль что они блестели от слез , ане от счастья , ее длинные волосы розвивались на холодном ветру ,окутанные в снежную пелену , они не теряли своей красоты ,и на миг , мне показалось что она идеальна…ее вигляд медленно переходил с деревьев на небо потом на дорогу , и вскоре , она взглянула на меня,боже как это нелепо , я всего лиш прохожий ,и так пристально за ней наблюдаю…почему же она грустит ?Что случилось ?Хотя возможно это и хорошо потому что она настолько мила и обаятельна , что если она улыбнется выйдет сонце и все вокруг расстане,у людей не будет праздничного настроения ,пусть наслождаются…После столь довгого наблюдения , я всеже решил подойти к ней и заговорить .Небрежной поход кой я подошол и что томямля себе под. нос пытался промолвить «здравствуйте»,но вышло что то нелепое и смешное …и ее взляд моментально переключился на меня , мне приято было видеть что она сосридаточилась на мне...и так я собрал все мысли в кулак ,и попытался еще раз. «здравствуйте девушка » -наконец промолвил я.»добрый вечер»-сказала она,побеседовав с ней несколько минут , я узнал что ее зовут Соня,то что она играет на фортепиано,и очень любит рисовать.Я в свою очередь рассказал ей о том что я пишу стихи…довольно маленькие ,возмозможно без рифмы ,но они всегда помогают мне трезво оценить обстановку….Мы говорили безконечно долго о музыке,о стихах,она показала мне пару своих рисунков,чесно говоря я был впечатлен,идеально подобранные тона,мягкие и плавные линии так четко отражали характер автора ,что я мимовольно приподнял голову и увидел в ее глазах,то что напротяжении долгих лет искал в людях.Немогу сказать что она была красноречива ,но все же я попытался спросить у нее в чем же дело.Почему она не дома , почему в Новогоднюю ночь она гуляет по алее совершенно одна.В этот момент мне показалось что вокруг нее весь мир перевернулся , все исчезло ,она оказалась на острове совершенно одна,она в растерянности…и внезапно ее глаза слегка начинают блестеть,жаль что снова от слез…
      Ожидая продолжения ,глубоко в душе , я понимал ,что она плачет не потому что ее бросил парень ,или она поругалась с родителями как это часто бывает в ее возврасте,все намного серьезней.Что же случилось?-меня не покидал этот вопрос,он буквально терзал меня на части…Немного подождав ,я заметил что она успокоилась.Прошло несколько секунд…и она снова сквозь слезы прошептала «их больше нет «.Кого их?как жаль что ее фраза оборвалась….и я снова взглянул в ее глаза…Кого их?»моих родителей «неспеша ответила она.В этот момент меня посетило чувство отчаяния,серце зжалось….и и и и буквально через минуту я почувствовал что потелу пустилась дрож.Это ужасно.Теперь мне стало понятно почему она она сдесь,почему всевремя плачет и молчит….Я обнял ее…ее ангельское тело прижалось ко мне и внезапно…я почувствовал что ее больше нет….она растворилась в бесконечной суете…
      Это был обычный день ….Я проснулся  от пристального взгляда моего отца ,который сидел в своей любимой кресло_ качалке в соседней комнате  и наблюдал за мной ….я не любил когда он на меня смотрел  потому что у него был страшный взгляд , лишенный жизни , его голубые глаза вседа горели от радости и счастья , но после случившегося , они погасли…теперь он не смеется , не плачет , и не борется , как боролся раньше …больше не за кого …как и мне …мои глаза тоже погасли …и вообще я не люблю когда мне смотрят в глаза ,по глазам можно определить какой человек , о чем он думает и чего желает ,до сих пор ,я не увидел ни у одного человека в глазах искрееность и добрадушее , зачем тогда вообще смотреть в глаза если видишь там только предательство,хитрость и безразличие….?стараюсь этого избегать …
     Я медленно подошел к плите , чтобы зажечь комфорку и подогреть себе чайник .Через несколько минут,обернувшись , я заметил ,что на календаре- 31 декабря .Действительно ,что же это я ?...я так долго ждал этого дня ,но к сожалению по нынешним объстоятельствам я был не особо счастлив …Меня до сих пор тревожил мой сон ,он был так похож на реальность ,этот вечер ,эта девушка ,слезы и это …это чувство будто это случилось со мной…Под впечатлением , я совершенно забыл про чайник который уже пыхтел как паровоз…именно он и привлек мое внимание …я заварил себе чай и задумчиво отправился в комнату …,и снова ко мне вернулись покинувшие меня на мгновенье мысли о той девушке ….
До сегодняшнего дня на  мятежных улицах моего города не было ни капли снега …постоянная сырость и дождь вводила горожан в грусть …поэтому посмотрев в окно я был довольно таки удивлен,когда заметил что с неба летят эти белые пушистые хлопья ….на улице были дети , которые так искренне радовались первому снегу ,люди спешащие домой с покупками ,у них было чудесное настроение , и только одна мало знакомая мне особа передвигалась вдалеке у соседнего дома ,это была женщина ,довольно хорошо одета ,лет 40-ка,на ней была пышная шубка,ее раскошные белые локоны ,усыпанные снегом , так красиво извивались …Поначалу я не мог сообразить что это за женщина ,но вскоре понял …это же Анна Андреевна ,довольно известная в нашем дворе , все дело в  ее сексуальных похождениях ,этим та она и привлекла внимание окружающих…несколько лет назад она начала нагло изменять своему и так больному и поникшему мужу …,когда он узнал об этом , здоровье Петра Ивановича еще больше ухудшилось , у него была артериальная гипертензия ,инфаркт …боялись дети . Как не странно Анна Андреевна,проявила совершенное безразличие к болезни мужа ,и не прекратила ему изменять .неизвестно как эти сплетни разошлись по нашему двору ,но все же ужасно было не только это ,мало того что она наплевала на мужа,женщина бросила его на детей , и ушла из дома ,не возвращалась на протяжении месяца. Дети были совершенно растеряны. Как жаль что  Анна Андреевна повела себя так ужасно , потому что через несколько дней после ее возвращения домой ,Петр Иванович скончался . она даже не соизволили появится на похоронах .она снова пропала . и не появлялась уже около полугода ,наверно поэтому я ее и не узнал.она очень изменилась .Не столько внешне как внутренне , уже по ее походке я заметил что она стала более уверенней и расслабленней …Раньше она была довольно робкой и спокойной .
    Когда прекратился снег , и улица опустела ,я решил выйти и подышать свежим воздухом , стало немного спокойней к вечеру …Отец как обычно сидел у телевизора и совершенно не обращал внимание,это скажу вам жалкое зрелище наблюдать как он после смерти матери пошел ко дну …
    Я вышел из подъезда и сразу мне в глаза бросилась девушка,довольно симпотичная,мысли в тумане…странно девушка исчезла …!!наверное показалось….я вышел через туннель на другую сторону улицы, и снова эта девушка,-может я схожу сума ? -или она меня свела сума ?-эти вопросы так и кружились в моей голове .Этот монолог прекратился тогда когда она оказалась передомной , она пошла вперед , как будто заманивая меня в свои сети , я шел за ней и даже не задумывался для чего это делаю…в конечном итоге она привела меня на аллею , я помню ее с детства …А это та девушка –Соня …неожиданно меня отвлек звон курантов ,и я будто провалился ,будто эти куранты завели бесконечный механизм  моей жизни ,именно в этот момент я понял что не очнусь…что со мной происходит ?несколько месяцев назад ,я стал слышать голоса грешных, которые просили , буквально умоляли меня о помощи …потом все резко прекратилось , а потом этот сон…и все снова по кругу…не пойму …пока все мысли временно были закрыты для рассуждения , я вспомнил про вопрос на который до сих пор не мог ответить .:в чем смысл жизни ??Теперь я знаю ответ …Каждый человек имеет свое мнение, и рожденный биологически человек уже имеет представление о мире ,  он не рождается безумным существом , он имеет задатки человека , вот как раз этим мы и отличаемся от животных…весь смысл жизни человека  в наслаждении , это как прямая , на которой либо бесконечность страдания , либо –наслаждения , но человек всегда находится посредине , огарчен он или счастлив он не сдвигается с этого места….даже если кажется что сдвинулся , все равно стоит в этой точке где сплетаются параллели …именно наслаждение и двигает  людей на безумные поступки  не любовь не чувства , любви я вам скажу вообще нет , есть безумная привязанность, а любовь .? что это такое ?? в нашем мире все материально , а любовь не материальна , значит ее нет ….так вот эти безумные поступки , все равно человек делает их для того что бы потом наслаждаться плодами сделанного ….этот секрет уже был раскрыт людьми много лет назад , ярким примером является даже знакомое произведение портрет Дориана Грея , где лорд генри , объясняет что душу нужно лечить ощущениями ….а насчет любви -это только иллюзия. Как раз того, во что твердо веришь, в действительности не существует. Такова фатальная участь веры, и этому же учит нас любовь…….как только я проговорил последнюю фразу , туман перед глазами рассеялся , и я увидел перед собой Соню…она склонилась надо мной  и пыталась помочь ….наше знакомство произошло не так как во сне ,возможно и все последующие события не будут такими печальными …мы разговорились ….она совершенно не грустила ,а была напротив очень даже счастлива , но все равно , в ее взгляде я заметил что она мне не доверяет , что-то не договаривает , и умалчивает о важном ….как оказалось потом , ей приснился сон про меня , именно поэтому она и пришла на мою улицу , и она совершенно не пряталась и не исчезала ,она просто теряла меня ….теперь мы нашли друг друга …наверно мы с ней родственные души , они всегда находятся далеко  друг от друга , за тысячи километров , а иногда далеко это значит мыслями …люди совсем близко но не замечают этого каждый день они встречаются проходят мимо друг друга ….и не видят , как мы …..




Человек который описывает эти события , это мужчина 27лет . Его зовут  Дмитрий .Он тяжело болен….у него злокачественная опухоль мозга , эти фразы сказанные им 2 года назад , были последними адекватными словами ….


Рецензии