А мне бы вспомнить!

               
Было раннее утро когда,на заднем дворе Мама учила свою как две капли похожую на нее хорошенькую, черноволосую, зеленоглазую малышку рисовать...
Малышка не так! говорила она... Вот здесь надо тень набросать,видишь от веток?
Ты сказала что не будешь подсматривать... пробубнела Вероника,
Ну что ты, я просто показываю как красивее что бы было!Вот смотри!Ну как нравится?
 Да мамуль!а кто тебя научил рисовать?
Моя бабушка... она была прекрасным человеком...ты ей очень нравилась... как и мне!
А я её совсем ...Почти не  помню!Ответила дочь
Оставь в сердце навсегда эти воспоминания  дорогая!Также как сегодня малыш!помни всегда о своих родных!!!
Мам я буду уже все помню! Мать смеясь поцеловала дочь произнося :Я знаю родная моя знаю!!!!!!потом посерьёзнее добавила
Послушай малыш когда меня не будет ты пообещай что не будеш скучать!
Тебе опять не здоровится?Мам можно сегодня я побуду с тобой подольше? Мы так мало видимся!
Малыш ты же знаешь что я не могу!Давай я лучше тебе сказку расскажу ты запомнишь ее и расскажешь своим детям и внукам!
Мою любимую?
Нет родная.сегодня будет иная!
Это было давно... давно... Девочка проснулась у нее был день рожденья!Она быстро оделась и пошла к маме в комнату!Мама мама вставай сегодня мой праздник ты забыла?
Как я могла забыть этот день радость моя?
Тогда почему ты еще в кровати?спросила дочь...
Радость моя ...прости...я сегодня не смогу поехать с тобой !
Что случилось... почему?... тебе опять плохо?
Доча сегодня у меня был врач сказал что я должна побыть в кровати А теперь поцелуй меня и беги в низ там тебя ждет сюрприз!
Хорошо мамуль обещай что к вечеру ты поправишся!
Постараюсь малыш если получится!ответила та.
Выйдя на улицу дочь увидела отца рядом с великолепной лошадью!
Папа...а мама сегодня не может с нами поехать?
Знаю малыш этот день наш стобой!С днем рождения!
подведя кобылку сказал он...
Ооо... она велеколепна!Спасибо большое!А как ее имя?
Сама придумай!
Звездочка... в честь неба!
Отличное имя малыш!А теперь прокатимся?
Да!Ответила она с восхищением смотря на кобылу:
Не отставай!крикнула она отцу.
Пройдя галопом по лужайке и спрыгнув с кобылы она села под дуб ждать отца не прошло и минуты как к ней подсела девчонка её возвраста.
Ты что здесь делаешь?Меня кстати Луиза зовут
 Жду папу а ты?Уменя сегодня день рождения!А зовут все?... Малышкой!Говорят что я еще маленькая представляешь?
Да прикольно!Мама послала за ягодами!Она пирог печь собирается!А что тебе подарили?
Звезду!Правда красивая?
Да а что так грустно?Ты хочеш что то другое? взамен?
Мама болеет хочу чтоб она еще долго жила!Я б за это что угодно отдала!
 Жди папу все будет так как ты хочешь я так думаю!А теперь мне пора твой отец едет!
И исчезла в лесу как будто ее здесь и не было а девочка долго смотрела ей в след и повторяла про себя все будет хорошо....
Запомни ее... Дорогая моя!А теперь я пойду что то я подустала!И помни я люблю тебя! сказала мать и поднявшись побрела к дому
Ника закончив рисовать для мамочки картину побежала к дому
Мама... Мама... Ты где? позвала Ника
Ответом ей послужила тишина,вбежав в дом она спотыкаясь бросилась к комнате матери но там уже никого не было и только черная кошка сверкнув зеленым глазом бросилась к ее ногам!


Рецензии