Мой воин ночи

Вереском выкрасив небо,
Тайной окутана ночь.
Месяц – краюшечка хлеба
Сверху глядит на дочь.

В длинные русые косы
Дева вплетет лунный свет.
Дева томится вопросом,
Хочет найти ответ.

Гладь зеркальная, ты расскажи,
Что с моим воином, мертв или жив?
Сквозь чары чужие и тернии лжи
Смог ли он путь проложить?

Перья совиные легче,
Чем тополиный пух.
Помнишь, при первой встрече
Нам захватило дух?

Ты уходил с рассветом,
Я оставалась здесь.
Ты же ведом лунным светом,
Что б совершить свою месть.

Гладь зеркальная, ты расскажи,
Что с моим воином, мертв или жив?
Может покоится в поле во ржи?
Прошу покажи.

Где-то в дали мой воин
Держит  обратный путь.
Я же мечтаю вольно
К теплой груди прильнуть.

Только воину ночи
Чуждо тепло очага.
Вновь уезжаешь, срочно,
Куда-то за облака.

Гладь зеркальная, ты расскажи,
Что же хранится в потемках души?
Какой же мне нитью заклятие сшить,
Что б мог он свой путь завершить?

Воину ночи в дорогу
Я ворожу оберег,
Что б как за пазухой бога
От всех невзгод уберег.

Может, однажды летом,
Сведет нас судьба с тобой.
А до тех пор оберег мой
Будет хранить твой покой.

Гладь зеркальная, в чем же суть?
Как же мне быть, что б судьбу не спугнуть?
Со скольких дорог он должен свернуть,
Что б завершить свой путь?


Рецензии
Этакий "Плачь Ольги" с лёгкими нотками надежды. И когда ты всё успеваешь? )

Йорка   13.08.2012 16:21     Заявить о нарушении
Так редко же что-то выдаю. Так, в свободную от работы минутку))

Ночь Без Сна   14.08.2012 23:32   Заявить о нарушении