Размышления о факте обыкновенного идиотизма

Здравствуйте, уважаемая редакция! Я не раз писала вам, надоела уже, наверное. На форуме тоже частенько сижу, даже модератором работала какое-то время, да только потом Интернет у меня отключили, и статус модератора куда-то пропал. Впрочем, это уже неважно, честное слово, я ни капельки не обиделась!
Давайте порассуждаем, дорогая редакция, об идеальном мужчине. Тема, конечно же, миллион раз поднималась на страницах вашего (да и нашего, потому что любимого!) замечательного журнала, даже опрос на главной странице проводили. Но это всё немного не то, я хочу поговорить о другом.
Проблема в том, дорогая редакция, что у меня какое-то странное представление идеала. Отличающееся от фантазий других девушек, не «принц на белом коне», одним словом. Но это всё так странно, что я вынуждена написать вам, чтобы узнать – нет ли у меня каких-нибудь отклонений? Простите, впрочем, за это.
Я недавно с подругой говорила, у неё представление следующее: сильный мужчина, умный, с красивой внешностью, волевой. Чтобы работал, оберегал, не ходил налево, да еще, чтоб детей любил, друзья чтоб нормальные были  и т.д. Идеал, в общем, которого не достичь, как мы понимаем.
У меня другое, почему-то.
Начну издалека, дорогая редакция.
В школьные ещё годы мы проходили Достоевского, именно – роман «Идиот». Так вот, я просто безмерно влюбилась в образ Князя Мышкина! Мне казалось несправедливым, что над ним окружающие просто-напросто издеваются! Ведь Лев Николаевич такой честный, добрый, наивный… Всё принимает за чистую монету. С ним нужно мягко, заботливо, а они… У меня слов нет и не было!
Сначала я размышляла, что это просто-напросто жалость, вроде той «любви-жалости», что возникает у некоторых книжных героинь, но потом поняла, дорогая редакция, что нет, совершенно другое чувство! Он стал идеалом для меня, слово «идиот» перестало иметь «обзывательное» значение.
Как меня «колбасило», простите за сленг, вы себе не можете представить! Ночью снились образы героев романа, а я, как дура, отгоняла ото Льва Николаевича «злых» персонажей, защищала от Аглаи Ивановны, от Настасьи Филлиповны, от всех мошенников и прохиндеев, которые так часто, к сожалению, встречаются как в жизни, так и на печатных страницах.
Наверное, я дура, честное слово. Какой же это мужчина, спросите вы, дорогая редакция, да? Для меня он, в первую очередь, Человек, настоящий человек, а именно его я и ищу в жизни…

Всё бы ничего, но случилось непредвиденное – в жизни мне встретился человек, вполне подходящий по образу мышления, по чуткости и доброте, а так же по количеству ума. Практически Мышкин, да-да, именно так. Но я не могла ничего понять, во-первых, что он из себя представляет. Во-вторых, меня смущало, что я гораздо умнее и харизматичнее его, он даже иногда не понимал простейших шуток, простите за подробности. Мне стало казаться, что моя вторая половина должна быть на уровне моей креативности, моего умственного развития. И я, дорогая редакция, немедленно прервала всякое общение с «идиотом», который был им, видимо, в самом ужасном смысле слова.
Жизнь текла своим чередом, я старалась не давать мыслям рождаться в моей голове. Но вчера я посмотрела фильм «Форест Гамп» (долго не хотела смотреть, дорогая редакция, мне название не нравилось, ну дура я, дура!). И там тоже образ «идеального человека». И теперь мне кажется, что я упустила своё счастье! Неужели я – не самая тупая девушка, вот честное слово, должна жить с «идиотом»? Видимо, такова моя судьба, раз столько раз мне попадался уже подобный человеческий образ. Но за что же? Наказание такое что ли?
Дорогая редакция, пожалуйста, поднимите тему идеального мужчины! Пусть мне другие скажут, что делать, я настолько запуталась, что скоро с ума сойду. Возобновлять мне отношения с «идиотом» или нет?


Рецензии