Так спокойно писать ночью

Ночь обняла, словно шалью оренбургской за плечи, обхватила, укутала. Она успокоила все дневные страхи и сомнения, а теперь ещё и вдохновила: "Пиши!"-сказала она, может на этот раз я послушаю свою подругу, и получится хотя бы небольшой рассказ. Вдохновение в последнее время приходит редко, в основном оно живёт на моей страничке, на стихире. А здесь отдельные мысли, фразы, воспоминания. Вот я вижу себя ещё ребёнком, мы с родителями отдыхаем возле Евпатория. Чтобы дойти до воды и поплавать, надо пройти лиман, я шестилетняя девчушка в красном платьице, гордо вышагиваю с папой за руку, и тут мама с криком бросается ко мне, и заворачивает меня в одеяло, на котором мы обычно лежим на пляже, огромный бык повернув свою мощную голову в мою сторону, наклоняется и мычит, меня охватывает ужас, но папа прикрикнул на животное, тот отвернулся и мы быстрыми шагами пошли к морю.
В другой раз я нашла на лимане целый рубль, и убеждённая в своей нужности отдала его родителям.
Однажды, был уже вечер, я, как и остальные дети играла со взрослыми в вышибалы, папа почему-то всегда стремился либо вышибить меня первой, либо подать мне такую свечу, удержать которую было практически невозможно. Так было и в этот раз, я упала и сильно разбила колено, отец остался играть с остальными, а я обиженная вышла из круга и ушла "под крылышко" к маме.
Я думала, что это самый печальный день в моей жизни, но мама промыла моё колено, намазала его зелёнкой, и научила меня замечательной игре, как завязанную нить можно специальным образом намотав на пальцы, легко снять под восхищённые взоры непосвящённых. Эта игра поначалу казалась мне волшебством.
Когда подросли мои дочери, я передала это волшебство им.
Ну вот, получился небольшой вечер воспоминаний, повешу-ка я, ночь твою уютную шаль на стул, до следующего вечера, пора спать.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.