Лишь жизнь важна...

Я видел кровь.
Я знаю боль…
В чём смысл жизни?
Смысла – ноль.
День прожит вновь.
За ним другой….
Где тот мальчишка озорной?
Я потерял его в пути…
А мне идти ещё…, идти….
Вновь ставлю цели пред собой….
Остановился – смерть. Иди. Не стой….
Пусть цель не видна впереди….
Я буду к ней идти…, ползти.
В чём смысл жизни? – Спросите меня.
А смысла – ноль.
Лишь жизнь важна….


Рецензии
Все разные, конечно, Алексей. Я бы не смогла жить без смысла.

Просто Часть Света   28.11.2015 01:45     Заявить о нарушении
Пусть цель не видна впереди….
Я буду к ней идти…, ползти.

Это намёк на смысл... просто он разный, у каждого свой)

Мартынов Алексей Владимирович   28.11.2015 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.