Случай

Утром по учреждению прокатилась новость:  он напился каких-то таблеток, пытаясь свести счёты с жизнью …
 Что я о нём знаю? Почти ничего. Что мы одногодки. Знаю его имя. Мы здороваемся и иногда перекидываемся парой слов ни о чём. Ещё знаю, что они с сестрой и племянником живут при учреждении, где я работаю. Когда-то их комнатка была одной из комнат общежития для специалистов этого учреждения, нуждающихся в жилплощади. Её дали их матери. В ней они прожили с рождения и до сего дня. Матери давно нет, и теперь они разделили комнату на две половины шкафом.
 Окончив школу, он получил профессию моряка, морячил до несчастного случая, изменившего ход его жизни.  Из-за приобретённой травмы перебивается случайными заработками, потому что группа инвалидности не позволяет устроиться на постоянную работу.
У сестры – мамы одноклассника и товарища моего сына в судьбе тоже не гладко.
 Деля свою тесную комнатушку,  мир и лад в их семье царят не всегда.
 Кто-то вездесущий рассказал, что накануне они сильно повздорили…
Теперь он в реанимации в коме.
 Весь день и до самой ночи горькие мысли о нём, о случившемся и вообще, обо всём не покидали меня, придавливая тяжким грузом.
 Сон был тоже очень  тяжёлым и мало похожим на сон. Скорее полубредовое состояние.  Всё время мне казалось, что его затягивает в трясину, а я, прилагая неимоверные усилия, тяну его оттуда. Он выскальзывал у меня из рук, но я снова и снова обвивала его руками и тащила-тащила за собой… Просыпалась в холодном поту и снова проваливалась в эту бездну и всё повторялось с самого начала…
 Утром проснулась разбитая, уставшая. Первый вопрос на работе был: « Не знаете, как там он?»
Всё оставалось стабильно тяжело…
Весь день мысленно я молила Бога, о его возвращении.
Следующая ночь, чуть ли ни в точности, повторила предыдущую.
И повтор вчерашнего утра.
Ближе к обеду кто-то сообщил, что он вышел из комы…
Через время его здоровье пришло в норму, и он вернулся домой.
Потом случайно познакомился со своей женщиной и вскоре переехал к ней.
  Поначалу меня терзал вопрос, что тогда, в коме чувствовал он, но неловко казалось спросить… Со временем всё стёрлось и забылось.

                *****


Рецензии
Тяжёлая была жизнь у человека, слава богу, что жив остался и теперь у него всё хорошо. А спросить, я думаю, надо было, если вы были в более-менее доверительных отношениях.

Спасибо, Галина, интересная, хоть и грустная история.

Марина Шатерова   24.02.2015 22:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.