Научиться любить

               
Ее белокурые локоны развивались на ветру, голубые бездонные глаза вглядывались в мрачную даль ища кого-то, маковые губы неизменно шептали: -"Как хотелось бы помочь тебе, изменить твой взгляд на мир, освободить тебя от оков темноты, окрылить твою мечту...О если бы только позволило мне стать твоим ангелом-хранителем!"
Она снова сидела в томном ожидании ответа, когда вдруг в небесном своде зазвучал голос: -"Что же, ты неизменнна в своем прошении. Так и быть - назначаю тебя его Ангелом-Хранителем!"
И вот она помчалась как лань в кромешную темноту, к нему на встречу...
                *****
Там где царила непроглядная тьма, куда не проникал ни малейший лучик света; в безмолвной тиши среди оскаблившихся руин  человеческих грез , чувств и судеб сидел юноша. На первый взгляд он казался достаточно молодым, но на его лице уже лежал отпечаток переживаний и невзгод.Миндалевидные линии карих глаз...Но окуда в них столько горечи и непрятия к жизни? Он сидел и мечтал о том, что научиться любить. О том, что найдет ее - свою любовь...Это была Заблудшая душа.
Вдруг в пустоте послышались легкие шаги - казалось кто-то порхал с одной плитки на другую, словно бабочка.
-"Кто там?"
В густой дымке вечного мрака появился изящный силуэт: белое  и легкое как первый зимний снег платье покрывало вздымающуюся от прерывистого дыхания грудь, скользило струйками водопада по выточенным как у прекрасной статуи бедрам...Созданье пышело молодостью - на вид ей было не больше шестнадцати лет. Пшеничные локоны спадали на плечи, обрамляя правильный овал лица; кожа молочного цвета на щеках покрывалась багряным румянцем; алые губы с плавным контуром то и дело приоткрывались чтобы вдохнуть каплю воздуха, при этом обнажая милую жемчужную улыбку; глаза цвета небесной лазури с необыкновенной живостью вглядывались в  окружающую ее черноту.
-"Что ты здесь делаешь?"- удивленно поинтересовался юноша.
Созданье слегка шевельнулось и полным  какого-то неземного тепла взглядом, скользнула по лицу собеседника.
"Как странно",- подумал юноша и застыл в недоумении.
-"Надеюсь я не помешала?",- и на лице девушки появилась загадочная улыбка.
-"Как странно,-промолвил юноша и его глаза, смотря  вдаль откуда доносился такой живой и очаровующий голос, вопрошали ответа. - "Подойди поближе - мне трудно разглядеть тебя!"
Девушка сделала шаг вперед - казалось мгла  расступается перед ней и стало как-то светлее. Она рассматривала его лицо. Его взгляд, ледянящий и туманный, заставил ее вздрогнуть. От юноши веяло холодностью, жестокостью, безразличием...Его губы, застывшие в немом молчании, вдруг шевельнулись: "Прелестна!"
-"Что заставило тебя прийти сюда?"
-"Мое желанье!"
-"Твое желанье?!",-удивленно произнес юноша.
-"Да, хочу помочь тебе!",- с детской наивностью ответила девушка.
-"Ха-ха, интересно-интересно!"
-"Что тут смешного?,-удивленно спросила она,- я говорю абсолютно серъезно что намерена помочь тебе, а ты смеешься!"
-"Забавно! Знаешь, ты мне ангела напоминаешь - такого чистого, непоколебимого...Вот только нимба не хватает!", - хмыкнул с издевкой юноша.
-"Вообще-то мы не всегда нимбы носим!", - с непонятием ответила девушка.
-"Ты что, с Луны свалилась - чудачка?!"
-"Вообще-то с небес! И не свалилась, а спустилась!",- девушка обидившись нахмурилась.
-"Ну точно!!! А я-то думал!,- юноша иронично улыбнулся,- Ты кто такая?"
-"Я твой Ангел-Хранитель!"
-"Да неужели??! А-ха-ха!", - теперь он не выдержал и начал заливисто смеяться.
-"Слушай, что за хамство!? Неужели тебя не учили манерам?", - ангел разгорячилась, но гнев на ее лице воистину выглядел божественно.
-"А ты ничего такая! Немного дикая правда, но хорошенькая!",- и его глаза загорелись неподдельным интересом.
Воцарилась пятиминутная тишина. Ангелу она показалась вечностью и она решилась ее нарушить:
-"Послушай, позволь мне быть с тобой и помочь тебе, пожалуйста!",-и она коснулась своей нежной и легкой рукой плеча юноши. Он вздрогнул, взглянул в ее бездонные глаза и на миг застыл, а потом прошептал:
-"Зачем?Моя мечта так и останется просто мечтой и пополнит местные достопримечательности еще одной унылой руиной."
-"Какова твоя мечта, скажи мне?",- и ангел широко раскрыла глаза в ожидании ответа.
-"Научиться любить!!!"
-"Нет ничего невозможного, доверься мне!",- она улыбнулась и с этими словами исчезла. Исчезла как расстворяется облако в небесах, как солнце в море за горизонтом, как мелодия в летней тишине...
                *****
Заблудшая душа остался один на один с самим собой. Он долго размышлял над ее словами, ломая голову над вопросом: "Что заставило ее помочь именно мне??"
С тех пор как Ангел и Заблудшая душа встретились, прошло немного времени. Они виделись довольно часто - Ангел не на миг не оставляла его одного; наблюдала за ним, давала советы, старалась изменить его...
Прошло пол года. За это время Заблудшая душа во многом изменил свои взгляды, стал смотреть на на вещи другими глазами; научился понимать, сочувствовать, переживать...Он часто говорил ангелу:
-"Ты моя единственная радость - благодаря тебе я стал другим! ты моя Любовь - я знаю это, хоть сполна не могу пока ощутить! Ты свет в моей жизни!"
Ангел-Хранитель учила его любить и радоваться жизни. Немало времени потребовалось, чтоб изменить его - теперь он Возрожденная душа, он стал другим...
Ангел изменила его: она была настойчива и добилась своего - она окрылила его мечту, возродила ее как птицу-феникс из пепла.

Теперь она живет в нем как Любовь, каждый день с ним - от  начала и до конца, навеки...
И в ее памяти ежедневно звучит его голос, говорящий с надеждой:
"Научиться любить!"


Рецензии