Дитя титанов

Глава 1:Сорен.  Кровавое вечерне небо стояло над  Легоном. С городской площади доносились крики торговцев и толпы. В небо поднимались белые башни магической академии. Соран сидел на камне созданным им самим. Молодой маг был средней статусы, его лицо было покрытым ссадинами и ушибами. Его кожа белой слегка бледноватой. Напротив него сидел на стуле другой волшебник более старше Сорана.
-Ну как, может, продолжим? – Сказал тот грубым голосом.
-Давай я готов. – Ответил Соран.
Едва оба встали, как сразу начали колдовать заклинания. Мгновения и Соран уже в воздухе, Мгновения и он опять на ногах пытается произнести заклинания но, увы, опять его подбрасывает в воздух его учитель. Еле стоя на ногах, он снова и снова пытался хотя бы раз произнести заклинания. И на этот раз ему удалось ослабить бдительность учителя, сказав пару слов, луч света поразил старика, превратив его  в пса. Но старый маг не растерялся, и набросился на Сорона, укусив его за ногу. Пару секунд и заклятия прекратилась. Старый маг отпустив ногу поднялся и подал руку Сорену.
- Сегодня ты намного лучше, но тебе еще нужны тренировки.
- Я знаю,- пробормотав он начал вытряхивать свою одежду, - Зачем вы мне подались под конец?!
- Я тебе не подавался ты и вправду немного стал колдовать. Ну, я думаю, на сегодня хватит.
- Я когда-нибудь стану лучше, чем ты – Сказав выражения его лица, поменялось, теперь на лице была улыбка.
- Что ж думаю, пора возвращаться в академию, а то не успеем на ужин. – С улыбкой сказал маг.
Соран быстро прочитал заклинания исцеления и рани затянулись. Ни осталось и следа про то что с ним делал его учитель. Они направились к академии.
Они шли по коридору, который казался бесконечным, когда к ним подошёл “Архимаг” и директор академии Денос.
- О хорошо, что я тебя встретил Зен – Не грубым, но и не очень мягким голосом сказал директор.
- В чем дело? – Спросил Зенон.
- Нам нужно поговорить, только наедине.
- Сорен иди без меня, я должен переговорит с директором наедине.
- Хорошо.
Директор подошёл к дверям, приложив руку к ним, что-то прошептал, дверь открылась и маги прошли в кабинет.
- Ден разговор касается Сорена? – с мрачным лицом спросил Зенон.
- Да.
- Я не собираюсь обсуждать этого юношу.
- Но ты же знаешь силу, которая кроется в нем. Время пришло, давай используем эту силу.
- Нет!!! Он еще не умеет пользоваться ей он может подвергнуться большому риску. А я… А я не могу допустить чтобы он пострадал!
- За все ети годы ты так привязался к нему?
- Он жил без родителей, я приютил его. Тогда я не думал про него, так как про сына. Но теперь я щи таю его, родним хоть и знаю про то, что он мне не родной, я нужен ему, а он нужен мне. – С горечью говорил маг. В его голове всплывали моменты радости, когда он был рядом. – Я как его отец должен защищать его.
- Ха-ха-ха… Отец. Ну, й насмешил ты меня мой старый друг. Я понимаю, что тебе трудно сделать этот сложный выбор, но тут не все так просто. Ходят слухи, что возродился культ «Смерти», и  они точно, захотят заполучить паренька…
- Культ «Смерти», мы же давно его уничтожили.
-  это не самое страшное также говорят что «Пасть Дракона» также начала возобновлять свою деятельность, Скоро начнётся святая война за этот мир и этот парень станет ключевым звеном в войне.
- Святая война? Но, во всяком случае, нужно сперва спросить самого Сорена.
- Ну, я так понял, других вариантов ты не примешь?
- Да.
-Ну что ж тогда пошли, спросим у него.
- Нет, не сегодня пусть отдохнёт, а завтра спросим.
- Ну, хорошо, твоя взяла.
Глава 2: Дуэль. Сорен направился дальше по коридору. Пройдя совсем не много, он подошёл к дверям, которые отличались от остальных размером. Подойдя к ним, он остановился, двери распахнулись, и перед ним открылся большой зал со столами и едой на них. В зале было как всегда очень шумно и людно.
- Сорен, наконец, то ты пришёл, мы уже заждались. – сказала с обиженным  тоже время радостным лицом девушка сидящая недалеко от двери.
- Я тоже рад тебя видеть Эльза. – Пробормотал Соран, глянувши на нее. Она была небольшого роста, ее волосы были долгими и темными как будто ночь, глаза карими, а кожа белоснежной с розовым оттенком.
- Опять тренировался с учителем Зеноном. – Спроси рядом сидящий парень. – Ну, сколько на этот раз он тебя запустил? – С ухмылкой спросил он.
- 20-30 я не считал. – С такой же ухмылкой ответил Сорен.
- Ну, так ты полон сил, тогда давай сразимся! – Радостно воскликнул он.
- Так, ни какова сразимся, Ворон. – Вмиг перервала их Эльза. Ворон это была кличка его настоящие имя Церон , но все звали эго Вороном потому что он был метаморф. Метаморф – Маг способный перевоплощаться в другое существо. Церон любил ради забавы перевоплощаться в ворона.
- Да никакой драки, ты ж слабак! – С сарказмом ответил Сорен.
- Да-а-а. Ну, тогда может, сразишься со мной. – Прозвучал голос сзади Сорена.
Обернувшись он увидел парня, среднего роста , с чёрными волосами, зелеными глазами и кожей белой как бы он был мертвецом. Возле него было трое людей которых он выдел впервые.
- Грид ты же знаешь, что Сорену нельзя сражаться. – Резко произнесла Эльза
- Тебя никто напрашивает! – Со злостью. Сказал он в сторону Эльзы. Грид был из знатной семьи, поэтому ставил себя выше других. – Ну, так как, Сорен сразишься со мной.
- Давай только не жалей потом что тебя побил какой-то парень. И еще будем сражаться без учителей.
- Без учителей, но так же нельзя. – Возмутился Грид.
- Ха что боишься.
- А.. Нет, конечно.
- Ну, тогда я сейчас поем и пойдем за академию.
Спустя пару минут Сорен, Ворон и Эльза уже были за академией. Эльзу еще не покидала надежда на то, что Сорен откажется, и постоянно пыталась переубедить его. Но, к сожалению не смогла. Эльза была магом, который мог лечить и восстанавливать манну у других магов, но у нее был дар, она могла видеть в магах их настоящую силу, она знала, что в этой битве Грид может погибнуть. Поэтому была готова лечить обеих. Грид пришёл позже, чем Сорен, и с ним как всегда были несколько человек, которых друзья выдели впервые.
- Ну что начнем, - с улыбкой сказал Сорен, это и не странно, ведь учителя не разрешают Сорену сражаться на дуэли. И он ни с кем не сражался кроме своего учителя. – Ну, так что ты готов?
- Ага, но ты не расслабляйся, я знаю,  что ты можешь использовать магию всех классов.
Один из людей Грида вышел вперед и начал отсчет до начала дуэли.
- Три. Два. Один. Начали
Маги сразу отпрыгнули один от одного, Грид произнёс заклинания и на земле появился чёрный круг. Соран тоже произнёс и на земле появился красный круг. Это была магия рыцарей. Рыцари – это класс магов, которые специализируются на бое оружием в основном ближнего боя, после прохождения подготовки они создавали “оружие души”.  Оружие, на котором они вели все поединки, и которое имело определенные свойства. Также рыцари могли создавать броню. Из земли возле Грида вверх начала подниматься копье. Оно было черным, а наконечник был серебряным цветом.  Копье было покрыто странными рунами. Из земли возле Сорана начала подниматься красная рукоятка меча, через пару секунд он уже взял меч в руки. Меч был кровавым как будто залитый кровью. Меч был длинным и  имел плавную форму, но на конце был зазубренный. Схватив свое оружие, маги ринулись в битву. Грид начал первым атаку. Нанесши первый удар, он не рассчитывал, что Соран отобьёт эго. Не теряя времени, он атаковал снова, но удар также был отбит.  Улыбнувшись, он атаковал в третий раз, но он тоже был отбит. Морен опять стал в стойку и  хотел атаковать, но почувствовал легкую боль в плече. Глянув туда, он увидел легкий порез. Это была способность, копья Грида, при нанесении третьего удара копье раздваивается. Но Сорен на это лишь улыбнулся. Теперь он  начал атаковать. Занесши меч над головой, он начал атаку. Первый удар шел в голову, но Грен ощутил боль в ногах. После Соран атаковал в корпус, но боль была в руках. Соран атаковал в разные точки, а боль ощущалась в других. Так продолжалось до тех пор пока Грид не упал на колена. Соран занес меч над головой, готовясь до последней атаки. Вдруг яркая вспышка осветила ночное небо...


Рецензии