Я живу у реченьки

Я  живу  у  реченьки  на  краю  села,
И  скучаю  вечером  очень  часто  я,
Не  пойти  на  танцы,  не  пойти  в  кино, 
Вместо  шпилек  сланцы,  клуб  закрыт  давно.

Посажу  я  семечки  раннею  весной,
Чтобы  на  скамеечке  их  щелкАть  с  тобой,
Буду  я  ухаживать,  буду  поливать,
Буду  с  нетерпением  урожай  я  ждать.

Я  нажарю  семечек,  выйду  ко  двору,
И  подружек - девочек  всех  я  позову,
Будем  на  скамеечке  семечки  щелкАть,
И  парней  беспечных  тихо  обсуждать.

Утром  возьму  веничек,  выйду  подметать,
О  вчерашнем  вечере  с  грустью  вспоминать,
Как  на  смех  задорный  парни  подошли, 
Попросили  семечек,  лишь  к  утру  ушли.

У  меня  есть  парень,  парень  молодой,
Постучится  в  ставни,  позовёт  с  собой,
Хорошо  на  улице  летнею  порой,
Все  желанья  сбудутся,  если  он  со  мной.

Вот  летят  недели,  скоро  и  зима,
Вьюгу  и  метели  принесёт  она,
Буду  зимним  вечером  дома  я  скучать,
Своего  любимого  буду  в  гости  ждать.

Предложу  я  семечки,  станем  их  щелкАть,
О  прошедшем  лете  с  милым  вспоминать,
Вскипячу  я  чайник,  чаем  угощу,
Может  быть  любимому  о  любви  скажу.


Рецензии
Татьяна, поётся, да ещё и как! Теплом летним повеяло и жареными семечками запахло... Спасибо.

Творческого и человеческого счастья Вам

Леонтина Шостак-Комкина   05.12.2014 09:37     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Леонтина, за добрые слова, которые греют душу. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   07.12.2014 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.