Сумбур убогого... на правах комментария

От природы я - уродец, карлик, как говорится, убогий человек, т.е. тот, кто у Бога рядом. Многие простые люди меня жалеют и при виде иногда крестятся на меня или подают милостынь. Я беру, не отказываюсь, чтобы не обижать. Иногда просят помолиться за них. Молюсь, если просят. А так, у меня формально даже инвалидности нет и никогда не было. Всегда обо всех заботился и всем помогал. Одно время, после первого их обыска, гэбисты зачислили даже в тунеядцы, приходилось бегать от участкового. Есть и такие, кто смеётся надо мной, дразнится. У каждого своё видение. А мне так выпало. Моей Маме, когда я родился, предложили меня заформалинить для потомков, не хуже Ленина. Судьба улыбнулась. Мама меня спасла, а мне довелось его потом в театре играть. С двумя младшими братьями, не карликами, я рано остался без родителей... Так и выживали. Я закончил школу, а потом весьма престижный по тем временам вуз МИФИ...К слову,за год до срока защиты диплома у меня уже было опубликовано двадцать научных работ. В том числе и в таком элитном журнале как Известия Академии Наук, Серия Физическая. Так незаметно я ещё студентом стал учёным, думаю, самым маленьким ядерным физиком.

А жизнь продолжала предъявлять свои счёты. Так, например, у меня убили двух сыновей, родившихся не карликами..., Пришлось похоронить красавицу и умницу жену, их маму, решившуюся в те не вегетарианские времена их родить от меня, Алевтину Невинную... Многое пришлось пережить... И вот Меня, такого убогого и много чего пережившего, признаюсь, последнее время в Церковь всё меньше тянет и я туда давно уже не хожу. Последний раз был там в 2002-ом, когда отпевали младшего сына Михаила... Да, мне, как и всем, нужен Свет, а там золото, которое слепит... Приходится закрывать глаза...
По этой же причине и в ХХС никогда не был.

Будет время и желание можно почитать мою исповедь, убогого, http://stihi.ru/2010/12/09/2787 Возможно что-то и прояснится.

Наступило информационное общество. Боль каждого - достояние всех. Времена средневековья уже канули. . Они и на сцене сквозь слёзы вызывают улыбку. Разлив Аннушкой подсолнечного масла ничего не доказывает современному образованному человеку. Это всего-лишь метафора-приглашение к некому размышлению...и карнавалу эмоций. Бог для меня - это гармония, обеспечивающая устойчивость. Скажем, нарушение любой из десяти Заповедей приводит к потере устойчивости. Я - не гуманитарий, многое не читал, многое не знаю. Но я, уродец, юродивый в каком-то смысле, часто чувствую больше, чем обычный человек. Иначе бы я просто не выжил. Если Бог есть, то он Необходимо должен быть Един. Я его так и воспринимаю. Религиозные войны нарушают Гармонию, убивают Бога и Веру в Него. Я ещё в юности почувствовал,что точно также как Десять Заповедей для Человека, должны быть и Заповеди для общества и важнейшие из них - Права Человека, к которым надо добавить ещё и Обязанности.. Впоследствии пришло стойкое убеждение, что эти права должны быть универсальными, не зависимо от географии, культуры, образования,...
И вот, совсем недавно захотелось добавить к Правам Человека - Права Природы. Мне почему-то всегда было не понятно, почему Церковь в мире, за редким исключением, не занимается Правами Человека и Правами Природы.
А это могло прибавить ей авторитет в век торжества современной Генетики, Теории Дарвина и Теоретической Физики. Нарушение Прав Человека или Природы, для меня очевидно, - это великий грех.

Так вот случай с Девочками Пусси - тоже очевидное для многих нарушение Гармонии, которое может спровоцировать потерю устойчивости системы, а она в последнее время ведёт себя и так очень неравновесно-возбуждённо. А этого никто не хочет. И я не хочу. Подумалось, Пусси Райт - возможно подсознательно само-юродствующие и своим провокативным действием и такой его дорогой ценой сигнализируют о нарушении гармонии, ведущим к потере устойчивости, к уменьшению, как говорят физики, времени жизни.
Вот почему, возможно, такую реакцию вызвали нелепые и не такие уж безобидные рудименты инквизиции в отношении Пусси Девочек. Я, повторюсь, не оправдываю их, я их понимаю. Чувствую, что их немедленно надо отпустить. Можно видеть, как РПЦ на глазах теряет свою популярность... Довелось тут недавно наблюдать в Театре. Прощались с известным звёздным артистом. Обратил внимание, как впервые знакомые люди нашей элиты не охотно, как бы под-воровывая, стесняясь своей принадлежности к нашей вере и её церкви, крестились на людях, неловко прикрываясь и отворачиваясь. Я это там вдруг заметил сначала за собой... Очень удивился,стало как-то неловко...Потом понаблюдал и задумался. Это очень красноречиво говорило о многом...Вот так, вспомнил, раньше стеснялись или стыдились своей партийной принадлежности...

Хочется перефразировать, Люди я люблю Вас, не делайте глупостей. пожалуйста пожалейте Девочек Пусси и нас.Все тут виноваты. Это будет мудро и справедливо.


Рецензии