выйти замуж

Есть у меня приятельница, которая так сильно хотела выйти замуж, что в этом мастерстве ей не было равных. И дело вовсе не в том, что приятельница страшна, невозможно толста или глупа. О, нет! Мужики на нее налетали, как крымские пляжники на кукурузу, закидывали цветами и словами, а замуж почему-то не брали. Когда последний Д'артаньян в японском ресторане подошел к ней и прошептал в ухо: "Я хочу сделать тебе предложение...а поехали ко мне на дачу на выходные?!", подруга завыла, залепила ухажеру по носу и стала злее дикого кабана. Поэтому было принято ответсвенное и верное решение - никаких "встречаемся для себя", нужно искать потенциального мужа!
Звонок. Очень хотящая замуж Ксения.
- Алис, я все поняла, все женихи сосредоточены на сайтах знакомств! Я там никогда не сидела, но знаешь, так все просто и понятно! Вот видишь фото и интересы человека и даже его предпочтения в сексе. Представляешь?
- Что? Мужские предпочтения в сексе?
- Ну да. Я тут с одним уже неделю переписываюсь и хочу с тобой посоветоваться.
- Может не со мной, а?
- Алис, ты что не хочешь, чтобы я замуж вышла, а? Так вот, я в этом интернете ничего не понимаю. Вот его зовут - Горячий Кирилл, на фото он лежит в одних плавках в снегу с бутылкой, интересы - шашлыки, спорт, выпивка, телевизор и сон. Тут ничего не указано про зарплату и личную жилплощадь, но он говорит, что пока не работает и живет у мамы. Но скоро снова найдет работу. Целеустремленный он, понимаешь?
- Ага!
- И вот еще, в разделе - предпочтения в сексе, Кирилл..
- Горячий Кирилл, Ксюш.
- Да, Горячий Кирилл указал - грязная порка. Меня должно это смутить?
- Ну ты хочешь замуж?
- Да.
- А он зовет?
- Зовет.
- Тогда не должно.
- Ой, Алис, спасибо. Правда он чудо?
- Угу. Чудо-йогурт.

Вот это воистину целеустремленность перед которой не смогут устоять даже самые сложные преграды.


Рецензии