Надо просто измениться

Стала  жизнь  невыносимой,
Просто  сил  нет  у  меня
И  с  бабулей  моей  милой,
То  и  дело  ссорюсь  я.

Не  успею  утром  встать,
Учат  все  меня  опять,
Чтоб  постель  я  заправляла,
Поскорее  одевалась.

Почитать  должна  я  книжку,
Погулять  с  братишкой  Мишкой,
И  не  ссориться  с  сестрой,
Столько  дел  и  всё  одной.

Голова  с  утра  кружится,
На  уме  одна  таблица.
Я  давно  её  учу,
А   запомнить  не  могу.

Мама  вечером  придёт,
Беспорядок  вдруг  найдёт.
Книжки,  куклы  и  тетрадки,
Всё  должно  лежать  в  порядке.

Мы сегодня  утром  встали,
Навели  порядок  в  спальне.
Со  своей  бабулей  милой,
Посмотрели  фильм  любимый.

Про  таблицу  не  забыли,
Всю  на  память  повторили.
Тут  и  мамочка  пришла,
Тортик  к  чаю  принесла.

Дружно  мы  теперь  живём,
И  с  работы  маму  ждём.
Стали  вдруг  мы  понимать,
Нас  не  будут  зря  ругать.

Надо  просто  измениться,
За  проступки  извиниться,
И  поверьте  мне,  друзья,
Будет  дружная  семья.


Рецензии
С такой бабушкой внучата все успеют, почитать, фильм посмотреть и маму встретить! Хорошее детское стихотворение!

С теплом, Анатолий,

Анатолий Кангурс   10.08.2012 12:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий, за понимание. Мои внуки не дают мне расслабиться всё лето. С утра на кухне, а вечером на даче. Всё вместе с ними. К компьютеру сажусь, когда они спят. Стихи пишутся утром. С улыбкой и теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   10.08.2012 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.