Миниатюры - 14

Два инвалида

Когда мне на улице встречается какой-нибудь прихрамывающий инвалид, в душе возникает чувство сострадания. Но однажды мне навстречу попалась пара таких инвалидов. Это были двое приятелей, шедших рядом. Один прихрамывал на левую ногу, а другой – на правую. И почему-то мне стало до неприличия смешно.

Стихи и проза

Бытует мнение, что писать прозу легче, чем стихи. По-моему, наоборот. Чтобы сочинить более-менее приличный стишок, достаточно испытывать некоторые чувства и уметь работать с ритмом и рифмой. А для хорошего рассказа сильные чувства, наоборот, вредят, но нужны чёткий сюжет, ясный слог, яркий стиль и глубокий смысл. Иначе получится не рассказ, а болтовня.  В стишках же болтовня маскируется мелодичностью и восторгами. В прозе это будет выглядеть как ложь и мелодраматизм, соответственно.

Облысение

Бытует расхожее мнение, что мужчины лысеют из-за «гена лысости». На самом-то деле никакого такого специального гена в мужских хромосомах нет. Фокус в том, что тестостерон, вырабатываемый мужским организмом в избытке, способен соединяться в коже головы с волосяными фолликулами, что приводит к высыханию волос и их выпадению. Так что народная примета о том, что лысеющие мужчины сексуально наиболее активны, имеет под собой абсолютно ясную научную основу.

Предусмотрительный бессмертный

Один мой знакомый пару лет назад, когда хоронил свою матушку, решил сэкономить и заказал один памятник сразу на двоих: на неё и на себя. И с тех пор регулярно ходит с цветами на могилку, где на памятнике имеется собственная физиономия, ФИО и дата рождения. После даты стоит прочерк. Мой знакомый твёрдо уверен, что никогда не увидит на памятнике дату своей смерти. И в этом он абсолютно прав.

Верное средство

Встречаются два приятеля. «Ты что такой грустный?» - «Да вот, понимаешь, жена каждую неделю какой-нибудь скандальчик закатывает. Я уж и цветы дарил, и духи, и даже драгоценности, вообще все её прихоти исполнял – ничего не помогает!» - «Я знаю верное средство» - «Какое?» - «Как только она начнёт скандал, ты хватай её в охапку и тр@хай до посинения, чтоб не повадно было!». Через некоторое время встречаются приятели снова. «Ты что такой грустный и усталый?» - «Понимаешь, жена начала устраивать скандалы каждый день…»

Этот «Кошачий блюз»

Хотя у меня нет и никогда не было ни котов, ни кошек, но я написал про них несколько песен (наверно потому, что мне по нутру их независимый нрав и упругость движений). Одна из шуточных песенок «Кошачий блюз» стала хитом. Как-то раз знакомая певица предложила мне испольнить её дуэтом. Мы устроили тренировочную распевку в певичкином салоне, размещенном в шикарно обустроенном полуподвальном помещении. Я рванул гитарные струны и залихватски-весело начал выть текст за кота. Певица стала мелодично-нежно подтягивать, за кошку. И вот когда наш дуэт замяукал последний заключительный аккорд, шторы на окне вдруг раздвинулись и вовнутрь просунулась любопытствующая котячья морда! Какой-то уличный кот (но вполне приличный, черный, с белым «галстучком» на груди), заслышав «Кошачий блюз», влез к нам в полуоткрытое окно. В этот момент я понял, что эта песенка - шедевр.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.