Великая депрессия

      Тебе стало казаться, что тебя стало слишком много, и что спрос на тебя упал,  словно оказался подверженным инфляции... Не знаю, может и так, а может всё иначе, и я просто разлюбила тебя... Выбирай, как хочешь.., что больше по нраву...
     Отправившись по одному делу, по пути решила сделать еще и другое … юбку надумала прикупить, вот и взяла на нее точно определенную сумму, и, сделав свое задуманное, отправилась было за юбкой, но почему-то медленно прошла мимо витрины с ней, да-да, юбку видела, но желания купить ее в себе уже не ощущала. Сейчас мои шаги вели меня к другой витрине. Там, под стеклом мой взгляд нащупал уже нечто новое... Видимо именно этим блестящим разноцветием покупали в далекие времена аборигенов бессовестные белые путешественники-предприниматели. Вот так и я сейчас стою и всматриваюсь во всё это сорочье великолепие... Но вычленила для себя что-то нейтральное, видимо близкое сейчас по цвету моему внутреннему настрою, прошу показать висюльку мне поближе, и ненароком касаюсь стоимости желаемого... Тут уже случилось второе нежданно-ожидаемое, сумма совпала с той, что находится сейчас у меня в кошельке, а дальше - больше, я попросила озвучить, из какого материала сделаны бусы... Продавец назвал, я вздрогнула и сразу поняла, почему я как зачарованная прошла мимо задуманной и оставленной мной юбки. Интуиция вела прямо к ним, к этим агатовым бусам... А потом уже дома, вернее, в метро, я ощущала на себе их как нечто живое. Они не были тяжелыми, но они были именно живыми... А в кабинете, когда кондиционер уже окончательно заморозил, я, случайно дотронувшись до бус, поняла, что камни мои - горячие, и через них мне идет тепло... Выйдя на улицу, чтобы набраться немного солнечных лучей, минут через пятнадцать поняла, пора бежать от солнца как Снегурочке, и тут я опять неожиданно осознала, что именно сейчас эти бусы стали почти ледяными... Каменные бусы не брали лучи солнца, они сейчас отдавали мне холод, и я опять застыла от такой информации... А потом, уже на работе, я поняла, что рука неизменно тянется к бусам, шершавость и теплота материала на ощупь давала ощущение, что сейчас это и не камень, это будто живая рука, рука друга... Камень стал мне другом, и это почему-то не удивляло. Мной пройдено уже немало пути, на котором именно друзья становились для меня безучастными как камни, а сейчас в каменных бусах я нашла словно друга… У меня камни-друзья – это они дают тепло в холод, и охлаждают - в жару, а ты говоришь - инфляция, у меня вон тоже включилось время Великой депрессии, но ничего дефляция уже подключилась, повышаю свою доходность по всем статьям, одним словом - живу…


Рецензии