Спасительный воротник

Произошёл однажды со мной такой случай.
     Захотелось мне очень купить себе модное пальто, но какое бы модное оно не было, а чего-то к нему не хватало, и тогда я решила купить ещё и воротник. Но не такой, как у всех - кусочек меха со спинки зверька, а полностью всего зверька с лапками, хвостом и головой.    
     Выбрала я песца: просто красавец, нет слов. Воротник пушистый, сразу видно, согреет мои плечи, не даст проникнуть никакому ветру за воротник. Отличный хвост, бархатные лапки и забавная мордочка – я в него прямо влюбилась. И так он мне понравился, что, бывало, стою на остановке, жду автобус и мечтаю о чём-то, поглаживая лапку, или тереблю шершавый нос.
     Вот и в тот день – жду я автобус, долго его нет, задумалась о чем-то и не заметила, как рядом со мной оказался карманный воришка. Он уже потянулся ко мне и хотел залезть в сумку, висевшую на моём плече, как вдруг мой воротник зарычал и вцепился воришке в руку. Тот заорал нечеловеческим голосом, то ли от боли, то ли от ужаса. Я ещё не очень поняла, что произошло, а воришка уже уносил ноги.
     Придя в себя, я посмотрела на воротник – он спокойно лежал на моих плечах, так же, как и раньше, но зато теперь я знала, что он не только согреет меня в мороз, но и защитит от злоумышленников, если потребуется.


Рецензии
интересный опыт, и где только такие супер воротники продают?

Марсыанин   27.02.2014 17:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.