Случайный звонок

                Александру Михайловичу и
                Людмиле Николаевне посвящаю.
                Автор

   Снял с подзарядки мобильник и стал налаживать его. Видимо нажал не ту кнопку и прошел случайный вызов моим знакомым.
   Пошел в магазин, затаренный поднимаюсь к лифту, а на встречу мне Людмила. Это с того-то конца Москвы! А... О...А...

...Оказывается, звонок мой был принят и после нескольких ответных (и, разумеется - "безответных") звонков на оба моих  телефона, был воспринят как крик о помощи.
   Мои милые ... перепугались за жизнь мою никчемную и решили обязательной поездку Людмилы  в Отрадное для выяснения обстоятельств моей гибели.
   Из Сабурова свет не ближний и пока я ходил на рынок, - в аккурат, и встретились на лестничной клетке.

...А...О...А!.. А я в полицию сообщила. Сейчас приедут дверь твою взламывать!
...А... Собственно...
   А, ты прикинь - непонятный звонок, потом не отвечаешь. Приехала квартира заперта... Черт знает какие мысли.

   Вобщем, разобрались. Сняли  полицейский вызов и дверь осталась целой.
-  Ругать нас будешь?
-  Нет, благодарить и восхищаться Вами, и только лишь... Спасибо за человечность и доброту Вашу душевную, человеческую.

   Братья и сестры! В моем описании этого случая нет ничего вымышленного. Единственное, что может вызывать сомнения - мы не родственники и не такие, уж, близкие люди, просто хорошие давние друзья.
   В наше подлое, истерзанное время несть числа гадостей и подлостей, совершаемых людьми по отношению друг к другу. Но и есть число проявления заботы и человеческого уважения. Взращивайте это число, и да пребудет ОНО с Вами!
   Спасибо, дорогие мои ..., низкий поклон Вам!


Рецензии
Хорошие люди Парамзины))

Лев Рыжков   10.08.2012 13:06     Заявить о нарушении
Лева! СпасибА... Как же мало осталось ИХ!

Владимир Молчанов 2   10.08.2012 13:54   Заявить о нарушении
Да есть еще такие))

Лев Рыжков   10.08.2012 13:56   Заявить о нарушении