Не бросайте своих матерей

 

               


Не бросайте своих матерей

Поспеши, напиши– хоть ты брошен

Была бурная юность у ней

Может быть? «А куда? Я как скошен»

Мне простить-бей – сначала узнал,

Что подкидышем жизнь прошагал я.

И куда мне писать?Написал б

Так в душе свою мысль прожигал я.

Как хотелось её бы обнять

И сказать слова:«Мама! Прощаю!»

И за то «за забором» - плевать!

Я по жизни к мечте привыкаю.

А жива ли она?Столько лет

Уж прошло... Я лицо представляю

И в слезах просыпаюсь во сне

И слезами жену обливаю.

Хоть меня на руках не носила

Я-б оставшую жизнь на руках

Проносил свою маму родную

Напишу письмецо  впопыхах.

Я к кресту прижимаюсь в молитвах

«Помоги мне родную сыскать»

Хоть душа в глубине чуть в обидках

Нет дороже на свете– чем МАТЬ.

И Всевышний как-будто внимая

Сердце ёкнуло –взгляд поведёт

Там платочком слезу утирая

Чуть хромая старушка идёт.

И как-будто бы ей в наказанье

Я узнал, Бог не дал ей детей

Только я в целом свете и мама

Взял за ручку её по быстрей.

«Заходи моя мама родная!

Вот наш дом...вот и дети – жена»

И дрожащей рукой вынимая

Крест на шее –упала она.

«Вы простите меня, сын и внуки,

Вот теперь... с облегченьем... уйду!»

Я поднял свою маму на руки

Как ребёнка –смахнув ей слезу.

            

Не бросайте своих матерей вы

Пусть на том нас рассудит Судья

Станет легче тебе, ты поверь мне

Вы простите ее,как и я

Не бросайте своих матерей!       

Порой жизнь преподносит такое

Лечит время...найди поскорей

И прижми крепче к сердцу РОДНОЕ.


Рецензии
Ох, рыдал, рыдал. Умеете душу вынуть))

Лев Рыжков   10.08.2012 13:25     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!!ЧТО ПРОЧИТАЛИ!!!!!!

Александр Миронов Алекс   10.08.2012 20:18   Заявить о нарушении