Живите дружно

Повырастали детки наши

И мамы, папы щас они

И, слава Богу, что нас много

Вот это счастье! Не одни.

Да... хлопоты, а как ж иначе

Но это в радость – это жизнь!

Порой, бывает,посудачим

Но это так... « “поэт”держись».

Здоровье не ахти какое

Всё как положно – для детей

Да, вспоминаешь всё родное

Нет ни отца, ни матерей.

Подержишь внуков –улыбнулся

Как время повернул назад

Как будто в детство окунулся

И двое внучек... как я рад.

Полоски тёмные при жизни

Без них никто не проживёт.

Ты отодвинул, чуть поплакал

И снова смотришь ты вперёд.

Всё для детей... они для нас

Пусть прочитают мой рассказ

И внуки, правнуки  и... дальше

Я строчку положу сейчас.

Вы уважайте папу, маму

Дедов и бабушек своих

Порой ведь сделать легко рану

Не обижайтесь вы на них.

Всё не со зла, внимать тут нужно

Встречайтесь вы между собой

Живите, в общем, как мы– дружно
И песни пойте вы толпой.


Рецензии
Многие жалуются, что поэзия никому не нужна, что её плохо читают. Тем более, она не приносит денег. Жалобы бывают самые разные — прямые, в завуалированной форме, откровенное недовольство или тонкие намёки. В общем, по всякому.
: «Стихи никто не издаёт. У вас замечательные стихи!!!!Я восхищаюсь вашим ДАРОМ .,ВАШИМ ТВОРЧЕСТВОМ! мой муж,мама,брат,мои коллеги ,перечитывая ваши произведения ,просто не находят слов ,столько эмоций!!! Поэтому я абсолютна не согласна
— с фразой: «Я пишу только для себя. Я могу вообще никому стихи не показывать!»это не правильно...

жалуются таким образом не поэты, а бумагомаратели.
Почему вы стихи не издаёте? . Я частенько бываю на всяческих литературных семинарах и собраниях, на поэтических вечерах. 90% того, что я там слышу — это полное дерьмо.
Впрочем, так было всегда. Кого мы помним из великих? Пушкина, Лермонтова, Тютчева, к примеру. Вообще, из пушкинских времён мы помним от силы 50-60 поэтов. Это хорошие поэты. А в России тогда насчитывалось не менее 3000 поэтов-рукоблудов. Мы этих имён не помним и не знаем. Какой процент хороших поэтов? 1,5% — мизер! Точно то же и сейчас. Поэтому отчаиваться не стоит. Хорошие поэты есть,(Вы один из них) просто они тонут в потоках бездарей. Единственное, что может различить их и расставить точки над «i» — это время. И оно рассудит, кого будут помнить через 200 лет, а кого — нет.
Плохо то, что плохие поэты гораздо более уверены в своих способностях, чем хорошие. Из моих личных знакомых, к примеру, прекрасная поэтесса Юлия Б. постоянно перечитывает свои стихи, ищет в них какие-то ошибки и боится читать их со сцены, потому что уверена в их недостатках, а дрянной поэт Василий П. горд своими омерзительными «шедеврами» на все сто процентов и никогда не изменит в них ни слова.
Конечно, есть и исключения из этого правила. Есть поэты, которым дано свыше столько, что им ничего уже не нужно. Это гении. Я знаю нескольких: чтобы их пересчитать, хватит пальцев одной руки.Когда какой-нибудь бездарь читает свои великие творения, а ты ему вместо восхваления говоришь: «Слабенько, сэр. Вот тут всё хромает, а смысла вовсе ни капли, надо бы поправить вот это...», он обижается до ужаса. «Ты просто не понимаешь!» — вопит он. Я, простите, всё понимаю. Когда мне указывают на мои поэтические ошибки, я их: а) могу оправдать (чаще); б) исправляю. Наш же герой вообще не видит никаких ошибок. Он уверен в том, что «тебе – уже» — это прекрасная рифма, потому что на конце «е», и хрен ему объяснишь обратное. И никогда такой поэт не исправится. Будет постить свои творения в блогах и удивляться, почему у него френдов всего 5 человек, и то все его однокурсники

Самое лживое утверждение, которое может сказать поэт — это, мол, я пишу только я себя, мне неважно мнение других, я могу всё писать в стол. Это чушь собачья. Если ты пишешь в стол — так никому не читай! Вообще никому не говори, что пишешь! Моя знакомая А.Б. ездит на фестивали, читает стихи в конкурсе, а когда её критикуют, говорит, что всё равно это не для людей писано, а просто для себя. Так не езди! Не показывай. Если человек хоть одному своему другу читает стихотворение — оно уже для кого-то. Ему уже важно мнение, пусть даже этого единственного друга. Одна знакомая не одного стихотворения даже маме не показала, всё в сундук прятала. А писала много,и только о ней, после её смерти нашли 2000 стихотворений. Теперь она — классик американской поэзии. Но посмертно. А если вам прочитали стихотворение, а потом заявили, что это только для себя, это херня. Это — для вас. для нас для всех!!!Вы открыты?-
А надо. Надо отрываться к чертям. Если ты не Изюбрь, и с первого раза шедевр не получится. Вы черновики Пушкина видели? Там каждая строка перечёркнута по 10 раз, да ещё страниц несколько переписано по 2-3 раза. А мы, блин, не Пушкины. Поэт, если он что-то написал, обязан перечитать своё творение через некоторое время, убедиться, что оно говенно и заменить там половину содержания. И получится, даст Бог, конфетка. Из сердца прёт смысл, а вот форма прёт из головы. Поэтому форму нужно шлифовать. Одна дурная литераторша из Гродно мне читала совершенно дебильный стих про Бен Ладена. Я сказала, что стих плохой с точки зрения техники, на уровне «ботинки — полуботинки». Она мне начала доказывать, что стихи — это что-то божественное, их править — грех. Я её к чёрту послала, чего спорить. А про себя подумала Вот поэтому вас и не печатают, уважаемые поэты-от-бога.

А ещё пошла мода калякать верлибры. Не писать — а именно калякать. Каждый бесталанный виршеписец уверен, что уж хороший верлибр-то он напишет. Хороший верлибр написать в 100 раз труднее, чем рифмованное размерное стихотворение! За слогом и рифмой мы можем скрыть любые огрехи смысла, любой бред. А в верлибре не должно быть ничего лишнего, ни одного слова. А херовых верлибристов в поэтической среде чуть ли не 60% от всех поэтов. И в основном женщины. И спрашиваешь такую: а вы с рифмой работаете? А она: «А зачем? Я не считаю рифму нужной! Она меня ограничивает! Она не даёт пространства моему полёту фантазии!». Угу. Жопа — друг человека. Полёт фантазии. Да не может писать верлибры человек, не умеющий работать с рифмой! Рифма и слог — это основа, камни преткновения. Вы думаете, Малевич только чёрные и красные квадраты рисовал? А вы его реалистические портреты видели? Да всякие там Никасы Софроновы обкакаются так написать!
Посему. Научитесь писать стихи. А потом уже выбирайте форму. Хоть верлибры, хоть муссадасы, хоть визуальную поэзию.

Почему-то поэты думают, что поэзии не нужно учиться ,нужно!!!А ВАМ НЕТ ,У ВАС ВСЁ В НОРМЕ!!!!ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!ОТ ВСЕГО НАШЕГО КОЛЛЕКТИВА!!!!с уважением Алёна Черникина(Михальчик)

Алёна Михальчик   15.08.2012 15:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.