У зеркала

Право, я уже не франт.
Низковат и толстоват.
И как будто не пижон,
Хоть и славно наряжЕн.
И на мачо не похож
Правда – словно в спину нож.
Не плейбой, не ловелас.
Ни в анпрофиль, ни анфас.

Годы – то – они летят.
Отвести хочу я взгляд.

А хотя…не так уж плох.
Сразу видно, что не лох.
Положение имею.
Приосанюсь – молодею.
Щас вдохну, втяну живот
Статный..! Словно бегемот.
Натяну я балахон,
Буду в нем почти что слон.
На себя что не надену –
Все не в тему, все не в тему.
Наряди ты хоть в шелка –
Все равно ж кошелка!

Что-то я придирчив стал.
Ну и что, что не амбал?
Бицепс крепкий не имею,
И лысею, и седею.
Вон и зад совсем отвис,
Так и тянется он вниз.
Ножки тоже кривоваты,
Коротки и худоваты.

Не осталось ни-че-го.
Было, сплыло и ушло.

Не-е-е,  ну я – совсем брюзга.
Мне ж не ровня мелюзга.
Видно же, что при деньгах.
А для дам-то это – ах!
Да к тому ж еще не жмот-
Тоже нужный поворот.
Плечи вроде широки
И имею две руки.
Голова мыслей набита.
Молодняк, что, карта бита?
Дом построил. Не бродяга.
Вот смотрю: хорош, чертяга!


Рецензии
Ой, Мария, представил тут себе в голове Вашего героя - настоящий Чебуратор получился :)

Дамы от него в восторге,
Ждут, пока протянет ноги
Дом построен, деньги есть
Как такого и не съесть?

:)
Успехов!

Сергей Скворечик   10.08.2012 13:44     Заявить о нарушении
Спасибо за поэтический экспромт.
Очень-очень и весьма.
Но!
Вы тут дам-то не обнадеживайте!
Пока ждут - протянет ноги,
Сами мрут - они ж миноги.

И Вам удачи и всех благ!

Мария Кривовяз   10.08.2012 14:00   Заявить о нарушении