Неудача Марии Абакумовой. Олимпиада

Точка С = -Солнце,  Точка L = -Луна,  Точка J = -Юпитер,  Точка M = -Марс.
Соединение Планеты1 с -+Планетой 2 означает соединение Планеты1 с -Планетой 2 и -Планеты1 с Планетой 2.

  Чемпионка мира в метании копья Мария Абакумова потерпела неудачу 9 августа в олимпийском финале, где она осталась лишь десятой.
Абакумова выбыла еще до трех финальных попыток. Но уйти со стадиона не смогла. Она до самого финала стояла на лестнице, ведущей вниз, в смешанную зону и на выход. Пригнувшись к перилам, она добрых полчаса, абсолютно неподвижно, смотрела, как олимпийский турнир ее мечты проходит, но уже без ее участия.

- Простите меня, мне очень жаль, что так получилось. Спасибо всем, кто за меня болел, но, к сожалению, у меня не получилось сегодня. Не было никаких причин, ничего не болело, но...
- Я здесь нормально размялась, на разминке метнула 65 м, и на запасном поле метала нормально. Меня даже тренер на запасном поле остановил, сказал, все нормально, иди... Видимо, далеко метала, он обычно только в этом случае так говорит. В разминке сделала три попытки: две не очень, а одну 65 м. И все, турнир пролетел как одно мгновение...
- Физически у меня в этом году поднялись силовые показатели, в ядре все было лучше — а это основной наш показатель. Просто не попала в копье, не повезло... Если бы попала хоть раз, все было бы лучше. С первого броска не пошло, обычно надо, чтобы с первой попытки все нормально было. Бывает такое, бывает у всех, но мне так жаль, что это случилось именно сегодня...
- Я не знаю, что теперь делать. Может, вообще уехать куда-то сразу, не выступать нигде? А с другой стороны, я проиграла некоторым соперницам, которым вообще нельзя проигрывать. И еще... Я вот смотрела, скажите, правда, там неинтересно без меня было?

  Простой,  но  очень  опасный  и  эффективный  планетный  прием – повреждающий  заслон  Луны  в  зоне  0 Овна.  Здесь  находится  натальная  +-Луна  и  к  ней  в  соединение  вышла  актуальная  Луна.  Но  здесь  уже  находится  Марс,  и  это  было  бы  хорошо  для  спортсмена,  но  рядом  Юпитер.  В  любой  другой  зоне  круга,  кроме  0 Овна  и  Линии  тригона,  это  можно  считать  за  безопасную  дистанцию,  но  не  здесь.  Планета  в  0 Овна  находится  в  отношениях  соединения  с  каждой  точкой  круга  или  планетой.  Это  означает,  что  аспект  Планеты1  к  Планете 2  даст  точку  в  соединении  с  -Планетой 2  и  наоборот.  Так  аспект  Марса (и Луны) с  Юпитером  дает  точки 3 и 4  в  соединении  с  -+Юпитером.  Это  кроме  того,  что  вторые  точки  Луны (и Марса) 1 и 2  достают  +-Юпитер.  Луна  принимает  усиление  Юпитера,  энергично  активирует  Марс  и  тот  бьет  Луну. 


Рецензии