Море

 Твоя любовь - это море. Огромное и бескрайнее. Поверхность его зеркально гладкая. Море спокойно. Нет ничего пока, что бы взволновало его.
 Но я люблю это море и не хочу видеть его равнодушным к себе. Я хочу его оживить.
 И я совершаю ради тебя поступки - безумные и не очень. И каждый мой поступок - это камень, брошенный в море - большой или не очень. И на поверхности появляется всплеск и расходятся круги. И чем больше камень - тем сильнее рябь. Но рано или поздно и она затихает. И море вновь становится зеркально-гладким. А я по-прежнему сижу на берегу и пытаюсь устроить волны.
 Но бурю способен вызвать лишь ветер...


Рецензии
Здравствуйте, Геннадий!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/09/25/1142 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   10.10.2017 10:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.