Мамин крестик

Сходил я в церковь… освятил

И нацепил на шею крестик

А крестик был (хранила мама)

И возраст в нем – мамин ровесник

Лежал он долго под полой*

Был позабыт и позаброшен

И время было ни к нему

Менталитет в нас был весь скошен

Церкви срубили топором

И купола – не переплавку

И Ленин – дерзкий дровосек

Теорию «пихал» нам сладку (а кто нам только не «пихал?»)

Раз топором – кинотеатр

В раз «атеизм» нашел дорогу

Все затоптали прямо в грязь

И долго не жили по Богу.

«Ломать – не строить» - В кирпичи

«Мы наш мы новый мир построим!»

И раны в батюшках – лечи

А лекарей мы не покроем  (не вырастил да и не модно* )

Но время лечит – лечит нас

В сознаньях к Богу повернулись

Мы стали Библию читать

И… в православье окунулись

И стало все на место – В нас

И не могло быть по иному

Мы стрепетом берем рассказ (правосл)

И щас Внимаем по другому,

Ученые, профессора и косметологи

Что в белом

Не отрицая «Богословья»

Все сообща занялись делом

И вспомнил я наших бабулек

У всех иконки по углам

Все верили в душах смирение

Но.. видеть странно было нам

Но все народные приметы

Где вообще – то и Божья суть

Мы не задумаясь – внимали

Не думали «мол это муть»

В нас в жизни много изменилось

Щас коммунисты по церквям (были когда - то)

И то в душе, что накопилось

На исповеди – легче нам

Религия! Что нам плохого

По жизни сделала кому?

И… перед смертью непременно

Мы к Богу в мыслях одному!

И, что греха таить хотели б

Мы не узнаем… есть – ли Рай

Но каждый ведь о нем мечтает

Возьми щас Библию читай!

И Вам конечно станет легче

Смотрю на мамин крестик я

И в кулачок зажму я крепче
«Я с Богом! Мамочка… моя!!!»


Рецензии