Назад в молодость! 5

начало:http://www.proza.ru/2012/08/08/1030

Я чувствовала, что Он смотрит на меня.
Не оглядываясь, протянула руку за полотенцем...Тихий шорох, свет на кухне, звон  посуды...А музыку так и не включил.
Как "мило" накрыт стол:  салатик, колбасочка, сырок.

- Может быть, сухого вина?
- Нет, нет...спасибо – дурная во хмелю!

Попросила у Него футболку, выйду к столу в неглиже вместо вечернего платья.
Не так я представляла себе наш романтический ужин!
- Ты знаешь, не хотел тебе говорить, но я тебя отплакал уж лет десять назад. Мне сказали, что ты...умерла где-то в Крыму.
Кусочек сыра  застыл у рта.
- Что?

Подошла к окну... Напротив – огромный пятипалубный лайнер, светит квадратами иллюминаторов, плывёт в ночи.  Чуть выше, звёзды отражают блики фонарей...Как потусторонняя нереальная накладка, картинка -  призрак в темноте: Он и я...
Вот привидение приближается ко мне, охватывает лёгкая паника!
Теряюсь в реальности, сейчас меня должен поглотить жуткий холод и мрак!
Зажмуриваю глаза...обволакивающее тепло мгновенно расслабляет напряжённое тело.
Мы целовались долго, до звёзд в глазах!...Шум ночного прибоя за бортом.
Тихо струилась под цимбалы мелодия: Рама Рама Харе Харе...
Боже, как пахнет жасмин!

продолжение:http://www.proza.ru/2012/08/11/726
иллюстрация: Большое  солнце. Шагал.


Рецензии