Моя молитва

Господи, за что, ответь скажи?
Две жизни суждено мне прожить?
Господи, за что мне эти миражи?
И отчаянно и больно так любить?
Господи, ответь, что натворила?
Кто же поиграл моей судьбой?
Да, признаюсь, тайну я открыла…
Но ты же сам сказал мне: «Наконец-то это ТВОЙ»…
Господи ответь, ну сколько ран
Принесут осколки прошлой жизни смертельной
Он же думает, что это все обман…
Но ты же сам… Сказал: что все – бесцельно…
Так зачем же мне послал его?
Он как ангел – только за моей спиной…
Шепчет что-то ласково мне про любовь…
«Не уходи. Останься. Здесь. Со мной»…
Как с обрыва я опять сорвусь…
Господи, прости, за мою злость, обиду…
Просто, знаешь, тот мой лучший друг…
Оскорбил, унизил… И его я ненавижу…
Господи, прошу же, отпусти…
Хоть и сделал больно он мне, но прости… за меня…
И хорошее – ему же подари…
Хоть ненавижу я его, как своего врага…
Господи, ну почему, за что?
Поплатилась я своей нелепой игрой?
Только лишь за то, что нарушила закон?
А как же смерть пережитая и боль?
Как же потеря своей любви?
Если же не ты? То кто все отобрал?
Эти злые силы Сатаны?
Почему ты их не наказал?
А меня за что? За что же – наказание?
Господи, ведь я была тебе верна…
И смогу ли заслужить я покаяние?
И смогу ли я быть «лучшей» для тебя?
Всё я сделаю… О, Господи, спасибо,
Что ты дал мне сил прожить всю жизнь с нуля…
Пусть не так уж вовсе и красиво,
Как было ТАМ, в моем мире – это рая ворота…
Господи, спасибо за НЕГО…
Пусть не рядом он, но в сердце навсегда…
Господи… Спасибо ни за что…
Просто лишь за то, что есть твоя душа…
21.03.2012г.


Рецензии