Осмысление души

Сегодня у меня снова не будет весны. И через день не будет, и через год. Стало быть, я напрасно жду. Неужели и лета не будет? Пытаюсь дотронуться холодными пальцами до щеки, но не чувствую ни того, ни другого. Сейчас мне станет невообразимо грустно. Теперь. Нет, вот в эту секунду. Да что же это? Почему сердце не сжимают тиски? Почему я не слышу своего же сдавленного стона? На самом деле я ничего не слышу. Ни малейшего звука. А вокруг триллионы светящихся точек. Что это? Звезды? Нет, не они. А что тогда?
 Раздался легкий хлопок: такое чувство, что из ушей вынули вату. Что-то тихонько звенит. А, погодите-ка, это не звон, это пение. Вспыхивая все ярче, крохотные клубки света заводят свою вечную песню. Кто-то солирует рядом со мной. Стоп, да это же я вытягиваю из воздуха появившиеся слова, вплетая их в одухотворенную мелодию. Покачиваясь в вязком темном пространстве, я плыву, направляясь к неугасающей вспышке на самом верху. Тянусь к теплу, хотел бы выпрямить руки – но у меня больше нет рук. Хотел поднять голову, но ее, увы, тоже нет. Все, что я собой представляю – это робкий огонек, целеустремленно парящий к абсолютному счастью. Я бы мог сказать, что я умер, но язык не поднимется. Может быть по тому, что его тоже нет, а возможно по той причине, что я не мертв.


Рецензии
Как я люблю твои эти все рассказы, Лена!
А тебе было так мало лет, когда ты их написала - совсем была ещё девочка))

Жду, когда появятся твои новые произведения.

Андриан Оле   30.09.2016 14:16     Заявить о нарушении