Ученица

Так, какой у нас сегодня день? 3 июня? Просто отлично! Осталось чуть более двух дней до выбора новой ученицы. Я сладко потянулась  в кровати. Надо вставать, и подготовиться к сегодняшнему празднику. Будет интересный вечер.
Я жила в государстве, очень своеобразном. Вся власть принадлежала  Верховному магу. Был еще Совет, который не мог оспаривать решения, но мог указывать на какие-либо недочеты, выражать свое недовольство. Однако в последнее время реальная власть как раз сосредоточилась в руках советников, а Верховный маг отдалился от дел и ушел в «обучательный процесс», как нелестно отзывались об этом в народе.
Я ни разу не встречалась с Верховным магом лично, лишь изредка видела его на каком-либо торжестве. Но даже издалека он произвел на меня впечатление силой. Мне казалось невообразимым, как в таком старце с довольно заметным брюшком заключено такое сплетение могущества. После того, как я увидела мага впервые, у меня появилось желание узнать его ближе.
Почему могущества? Не знаю. В этом была уверена часть меня. Просто в наследство от прабабушки достался Дар, но управлять им я не могла, он проявлялся стихийно, как в этом случае. А в школы магии меня не брали, так как обучение в них стоило денег, которых у меня не было. Но я не расстраивалась. В душе что-то шептало подождать, и я терпеливо ждала неизвестно чего. И дождалась! В один прекрасный день наш правитель начал впадать в маразм, как дружно решил Совет и очень этому обрадовался. Все началось с того, что он передал им сначала полномочия по экономике страны, потом по политике, и пошло-поехало…  А самым последним было его решение самому обучать юные таланты. Но были странные условия – обучаться могли только девушки, и единовременно могла быть только одна ученица. Меня это насторожило, но не сильно. На первый «отбор» ученицы я не попала, лежала в кровати с высокой температурой. Второй тоже пропустила, ибо уезжала к родственникам, жившим далеко от столицы. А вот через два дня должен состояться третий, и на него я должна попасть. Обучение длилось чуть более года, поэтому последний месяц я провела как на иголках, ожидая его окончания.
И вот этот день настал! Сегодня вечером состоится бал по поводу выпуска ученицы. Я встала, занялась домашними делами. После обеда я стала готовиться к празднованию. Как обычно – красивая одежда (относительно красивая, так как денег у меня всегда было мало), немного макияжа, чтобы казаться чуть старше своих 19 лет. Праздник делался для всех, и официальная часть должна была состояться на центральной площади. Потом все люди могли остаться танцевать (как я узнала из слухов, маг пригласил какой-то очень знаменитый оркестр), а могли отправиться в кафе и рестораны, цены на блюда в которых были снижены в несколько раз.
Я немного прособиралась и теперь летела на площадь, где позавчера присмотрела себе удобное местечко. Торопясь, я споткнулась и упала прямо перед дорожкой, по которой как раз выходил Верховный маг. Я, все еще сидя на земле, посмотрела ему прямо в глаза и не смогла отвести взгляд. Что-то отозвалось в моей душе, но маг равнодушно прошел мимо. Я моргнула, и наваждение прошло. «Все-таки противный он старикашка» - промелькнуло в моей голове. И учиться у него целый год. Если, конечно, я еще попаду в ученицы.
Раздалась торжественная музыка, и к стоящему на помосте Верховному магу неспешно прошествовала «выпускница». Как она не запуталась в своем платье, подметающем пол, когда поднималась по ступенькам, я так и не поняла. Маг вручил ей диплом. О да, за год обучения выдавался диплом такой же, как если бы она оканчивала семилетнюю школу магии. Хотя, толку от этой бумажки не было никакого. Либо ты умеешь использовать Силу, либо нет. А диплом – далеко не показатель умений. Девушка что-то говорила срывающимся от счастья голосом, но я ее не слушала, а все искала взглядом Верховного мага, который куда-то исчез. Меня так и тянуло еще раз посмотреть ему в глаза, и понять, что же пытался сказать мне мой Дар. Наконец, речь выпускницы окончилась, и оркестр заиграл что-то быстрое и веселое. Действительно, очень хорошие музыканты. Но мне тут делать уже нечего. Я вернулась домой, и стала ждать церемонии отбора.
Эти два дня прошли странно – с одной стороны, они тянулись целую вечность, а с другой – пролетели в один миг. И вот осталась пара часов до начала… Я не спала почти всю ночь из-за того, что сильно нервничала. Спокойно, глубокий вдох – глубокий выдох. Отбор проходил на той же площади, где и бал. Все девушки выстроились в огромную очередь. Вот уж не думала, что их будет так много. Ведь даже у половины не было Дара, сейчас я видела это точно. Зачем они пришли, на что надеются?.. Очередь продвигалась на удивление быстро. Девушки по одной заходили на помост, где стоял Верховный маг, и спускались с другой стороны, причем на одну девушку уходило от силы полминуты. Скоро и я была у подножия. Поднимаясь по лестнице, я думала о том, как бы не упасть, настолько у меня тряслись коленки. Вот я уже стояла перед Верховным магом.
—Следующая, — равнодушно сказал он, проведя по мне взглядом. И это все? Следующая? Меня как будто окатило холодной водой. Я уже дошла до ступенек, но, напоследок, со злостью оглянулась. И вместе со мной вдруг пошел поток воздуха, настолько сильный, что маг обернулся. Я не выдержала, и быстрым шагом ушла, еле сдерживая слезы обиды. Я ведь была так уверена, что меня возьмут в ученицы!
Я шла по улицам, не различая дороги. Как же мне было больно от осознания того, что мой Дар ошибся! А еще все остальные девушки… они были такими спокойными. Не думала, что одна я окажусь такой истеричкой. Лишь немного успокоившись, уже под вечер, я вернулась домой. На столе лежал какой-то конверт. Откуда он тут взялся? Я вроде бы не приносила. Шмыгнув носом, я взяла его в руки. Ого, какой тяжелый! Наверно, внутри гербовая бумага, которая отличалась от обычной прочностью и весом. Никакой надписи снаружи не было, и я, заинтересовавшись уже по-настоящему, вскрыла его.
«Я приглашаю Тебя стать моей ученицей. Если Ты согласна, то завтра утром приходи в замок к центральным воротам. Там Тебя будут ждать. Верховный маг». Я перечитала эти строчки несколько раз, пока смысл написанного дошел до моего сознания. О даааа!!! Дикий вопль радости потревожил весь квартал. Но как же тогда то, что он сказал мне сегодня, что я могу идти? На следующий день я узнала, что так было сказано всем по очень умной причине: чтобы девушки не умоляли на коленях и не бились в истерике, получив отказ. А так письмо приходило вечером выбранной девушке, и все были относительно довольны.
О, с какой скоростью я летала по комнате, собирая все необходимые вещи, кидая их на кровать, а потом утрамбовывая в чемодан. Но за три часа все было собрано, упаковано, и даже убрано в комнате. Я села на кровать и даже немного загрустила: как-то непривычна была мысль, что завтра я буду жить уже в другом месте, а сюда вернусь в лучшем случае через год.
Рано утром я уже стояла у ворот замка. Меня встретил дворецкий, уже пожилой мужчина с приятными манерами. Он вежливо поприветствовал меня, и, кажется, очень удивился, когда я поздоровалась в ответ, но виду не подал, и проводил в мои «покои». Ими оказалась огромная комната на втором этаже. Пол был устелен мягкими коврами, с глубоким ворсом, в который ноги прятались по щиколотку. Мне сразу захотелось на них прилечь, но я сдержалась. Возле стен стояли шкафы с книгами, а посредине комнаты, как корабль, возвышалась кровать с балдахином. Около окна стояло вместительного размера кресло, в котором так уютно развалиться с книжкой и читать. А за кроватью находилась ширма и шкаф для вещей. Я чуть ли не с открытым ртом рассматривала все это богатство, потому что после моей маленькой комнатки эта была огромным  залом. Да, это все-таки дворец Верховного мага, а не абы что…
За обедом я встретилась со своим теперешним учителем. Он объяснил мне мои права и обязанности, время наших занятий. Я с удивлением узнала, что у меня куча свободного времени, так как уроки будут проходить всего два дня в неделю – в понедельник и пятницу. Чем же тогда он занимается все эти дни? Вопрос без ответа. Каждую неделю мне будут выплачивать что-то вроде стипендии в размере 5 золотых, что очень и очень неплохо, ведь за свою работу я получала 3 золотых за месяц труда. В общем, условия просто шикарные! Первое занятие должно было состояться завтра, и поэтому сразу после ужина я легла спать.
В семь утра, когда я сладко нежилась в дреме, меня довольно грубо разбудил стук в дверь.
—Пора на занятия! — слуга продолжал барабанить, пока я не встала и не открыла. — Верховный маг ждет вас в Малом зале, — сказал мальчик и быстро исчез. М-да, ну и побудка, врагу не пожелаешь! И как же мой законный завтрак?..
—Не опаздывай на занятия, это дурной тон, — с порога огорошил меня учитель. Ни доброго утра, никакого приветствия.
—Не буду, наставник, — сладким голосом произнесла я, стараясь не злиться. Все занятие шло примерно в таком же стиле общения – он брюзжал, а я себя еле сдерживала.
—Запомни самую важную вещь: главное в использовании Силы – это контроль. Если ты поддашься иллюзии всемогущества, если позволишь управлять собой, ты уже мертва. Не смотри в окно! Я говорю тебе основы, а ты ведешь себя как ребенок!
—Я вас внимательно слушаю, учитель, — и так было примерно все занятие. Под конец я чувствовала себя гадюкой – чуть ли не капала ядовитой слюной. Но окончание урока меня удивило.
—Итак, ты усвоила, чем опасно отсутствие контроля?
—Да.
—И ты усвоила, что нельзя творить заклинания, полностью поддавшись чувствам, и забыв об ограничениях?
—Да, — меня уже хватало лишь на краткие ответы.
—Тогда ты просто молодец!
—Что? — я растерянно посмотрела на мага, не веря своим ушам.
—Да, ты не ослышалась. Молодец, ведь все сегодняшнее занятие я старался разозлить тебя, чтобы ты потеряла контроль. Но  не получилось.
—Вы были очень близки к успеху, — все еще не веря в конец мучений, призналась я.
—Не достаточно, — пожал плечами он. — На площади ты специально вызвала ветер?
—Нет.
—Но хотела привлечь мое внимание?
—Да, мне просто было очень обидно, потому что я думала, что вы выбрали другую ученицу. Я не знаю, как так получилось.
—Подсознательное использование своей Силы. С этим надо быть очень осторожной, так как вы можете поменяться ролями, и Сила будет управлять тобой. Я был свидетелем нескольких таких случаев. Не очень приятный исход, могу тебе сказать. Поэтому до пятницы ты будешь учиться контролировать себя. А я проверю.
—Задание поняла, — я позволила себе улыбнуться. Все-таки он был настолько отвратительным, что после этого сложно поверить, что это лишь маска. Что ж, посмотрим, как он будет вести занятия в дальнейшем.
О, какой же я была наивной, когда думала, что у меня будет куча свободного времени! Решив выполнить задание как можно раньше, я сразу после своего первого урока направилась в библиотеку, одновременно пытаясь выучить план замка. Замок был огромен, и заблудиться в нем было делом пяти минут. Но перед тем как уйти, маг дал мне карту замка, и в его глазах в тот момент пробежала смешинка. Возможно потому, что она была магической, и он предвкушал мое удивление. Но я работала помощницей знахаря, причем он был настоящим мастером своего дела. Он работал за гроши, стремясь помочь людям, и брал деньги в основном за стоимость ингредиентов. Поскольку с таким отношением к делу у него количество клиентов все росло и росло, ему потребовалась помощница. Я как раз в то время искала работу, и согласилась ему помогать. У меня сложились очень хорошие отношения с этим человеком, и поэтому, перед тем, как уйти, я нашла себе замену. Но я вспомнила о нем не просто так. Знахарь стал человеком, научившим меня читать такие вещи. Поскольку некоторые зелья имели магическую составляющую, он умел немного колдовать и читать такие манускрипты, на которых был написан рецепт. И я не сильно расстроилась, когда увидела магическую карту.
Да, мне пришлось немного подумать, но минут через десять я справилась, и смогла ее читать. На самом деле, карта была чудесной вещью, так как на ней отражалось мое местонахождение, а также лишь мне стоило произнести место, как появлялась линия, ведущая к нему. Библиотека находилась на третьем этаже, занимая его половину.  Ее размеры просто потрясали, а количество книг заставляло задуматься о своей недолговечности. Я долго не могла понять принцип группировки книг. Они были расставлены явно не по дате написания и не по автору. Лишь открывая и читая содержание, я поняла, что они расположены по темам. Вопрос был в том, как понять, где какая тема находится. Намучившись после долгих попыток найти нужные мне книги, я вдруг случайно заметила недалеко от себя небольшой пюпитр. Недолго думая, я встала и назвала нужную тему, и стеллажи с книгами пришли в движение. Когда голова перестала кружиться, я увидела вокруг себя шкафы с теми книгами, которые были мне нужны. Но прочитать это все до пятницы было просто нереально! Я  начала нервничать, так как не понимала, как успеть подготовиться вовремя. Где-то через полчаса беспорядочных метаний и бесполезной траты времени я взяла себя в руки. Я не первая ученица, справились же предыдущие как-то. Вряд ли я хуже, чем они. Значит, нужно собраться с мыслями и подумать.
Хм… возможно, само задание уже и есть упражнением. Как урок, во время которого маг меня испытывал. Тогда нет смысла переживать и пытаться прочесть все эти книги. Нужно как-то выбрать одну, самую важную. Вопрос в том, как не ошибиться при выборе.
—Мне нужна книга, содержащая наиболее полную и точную информацию о самоконтроле, содержание которой будет мне понятно, — встав за пюпитр, произнесла я, не сильно надеясь на удачу. Неожиданно с самого дальней полки ко мне слетел фолиант, весь покрытый пылью. Я удивилась, ведь библиотека содержалась в идеальном порядке, и на всех остальных книгах, что я видела, не было ни пылинки. Не торопясь открывать, я внимательно присмотрелась к обложке. Пыльная, заросшая паутиной, она создавала отталкивающее впечатление. Взгляд все скользил и скользил по линиям паутины, пока вдруг они не сложились в четкую картину: от края до края листа шла пентаграмма, по чертам которой шли руны, значения которых я не знала. Что же надо сделать, чтобы ее открыть… Погрузившись в размышления, я случайно произнесла вопрос вслух, и слегка испугалась, когда услышала голос. Казалось, он шел отовсюду, был и громким и тихим одновременно, был голосом одного человека, но в то же время многих. Заклинание, сообразила я. Верховный маг хорошо поработал над библиотекой, создав шедевр. Я была поражена его талантом и фантазией: надо же было придумать такое! Позже я случайно узнала, что маг настроил свое заклинание и на меня, чтобы я могла полноценно учиться.
Так вот, голос произнес какое-то заклинание, и узоры паутины на книге пропали. Точнее, они как будто бы впитались  в обложку. Теперь можно было ее рассмотреть – она была цвета темного серебра, немного ребристая наощупь, и слегка теплая. Открыв ее, я была приятно удивлена тем, как красиво были выведены все буквы. О да, книга была написана вручную! Начав же читать, я настолько увлеклась чтением, что смогла оторваться лишь когда почувствовала, что у меня зверски затекло все тело. Взглянув на часы, я с ужасом поняла, что ужин начался пять минут назад. Закрыв книгу, я покинула библиотеку, не забыв поблагодарить ее. Может, это и глупость, но я старалась относиться ко всем предметам, несущим отпечаток Силы, как к живым.
Как я и предполагала, мое опоздание вызвало недовольство мага. Он ворчал практически так же, как и на уроке. Похоже, такое поведение является для него нормой. Неужели мне придется терпеть такое отношение все время обучения? Я невесело размазывала еду по тарелке. Заметив, что воцарилась подозрительная тишина, я осторожно подняла взгляд, чтобы узреть очень хитрое выражение лица учителя. Точнее, он выглядел серьезным и грозным, но вот что-то внутри, оно было веселым, предвкушающим забаву.
—Я понимаю, ты еще не приступала к работе над самоконтролем? — спросил маг.
—Я только начала. Вы же дали мне время до пятницы, — отбила его словесный выпад я.
—Позволь же узнать, в чем состоит твое начинание?
—В пятницу проверите, — я пожала плечами и встала из-за стола. — Благодарю, я уже насытилась, — слегка поклонившись, я ушла. Лишь закрыв дверь в комнату, я просто рухнула на пол, не в силах сдержать дрожь в коленях. Что же я делаю? Зачем я ему нахамила? Что самое страшное, он промолчал. Надо подготовиться как можно лучше к пятнице, чтобы у него было как можно меньше поводов для придирок.
Следующие дни я почти не выходила из комнаты, читая книгу, которую стащила из библиотеки. В четверг вечером я ее дочитала до конца. В принципе, все основное, что там было изложено, я запомнила и могла применить, поэтому за совместной трапезой я уже не обращала внимания на издевки мага. В пятницу я подорвалась ни свет, ни заря, вся на нервах. Часов до шести утра я бродила по комнате из угла в угол, потом услышала за окном какой-то шум. Выглянув, я увидела группу молодых парней. Наверно, это тот самый отряд Стальных воинов. О, они были очень знамениты по всему государству. Если где-то возникали какие-либо проблемы, с которыми не могли справиться местные власти, то отправляли отряд Стальных воинов. Половина их была непревзойденными мастерами оружия, они владели любым его видом. Конечно, у каждого было свое любимое, с которым он шел в бой. Другая половина отряда была лучшими магами. А вот они уже сильно разделялись по специализации, но каждый из них был лучшим в своем деле. А еще – по ним страдали почти все молоденькие девушки, ведь они были красивыми и знаменитыми. Меня как-то обошло это сумасшествие, но, не смотря на это, я не смогла сдержать восхищенный вздох, увидев их в действии. Жаль, площадка для магов находилась не рядом. Поэтому остаток времени до начала моего занятия пролетел незаметно.
Как я себя не готовила к возможному поведению мага, но все равно не сумела предугадать его поступков. Когда я зашла в зал, где проходило обучение, то не заметила его. В растерянности я огляделась вокруг, но никого так и не обнаружила. Непонятно. Он же такой аккуратист, никогда не опаздывает. Неужели маг решил не приходить? Нет, это маловероятно. Здесь что-то другое… Решив подождать, я села в кресло, и сразу испуганно подскочила, так как почувствовала под собой что-то. Или кого-то???
—Если тебе захотелось посидеть у меня на коленях, могла бы просто сказать, а не прыгать на них со всего размаха, — раздался голос мага, и я увидела его, как ни в чем не бывало развалившего в кресле. Пока я пыталась что-либо сказать, он продолжил. — Ты же должна была выучить заклинание невидимости и как ее рассеивать.
—Что? — растерялась я, мигом позабыв все, что хотела сказать. — Какое заклинание, вы же мне задавали самоконтролем заниматься.
—Самоконтроль был на прошлом уроке, сегодня мы проходим все, что связано с невидимостью. Вижу, ты не готова. Что ж, я расскажу основы, а на следующее занятие досконально подготовишься, — я перестала что-либо понимать окончательно. Но, когда маг стал объяснять заклинания, мне пришлось сосредоточиться на его словах, чтобы понять.
После того, как занятие закончилось, я вышла из зала с больной головой. Такое ощущение, что усердной умственной работы образовались мозоли на самом мозге. Информация тяжело укладывалась, ее было слишком много. Поздно ночью я лежала в кровати, и не могла уснуть. Я все анализировала поведение мага. Что-то меня не отпускало, была какая-то неточность, странность. Точнее, как раз-таки странностей в его поведении было много, но они укладывались в образ старого маразматика. А вот периодически проявляющиеся довольно умные задумки, взять хоть карту замка, резко выделялись на фоне остального безумия. Поэтому я никак не могла понять, что же все-таки не так…
Потихоньку я привыкала к жизни в замке, у меня сложился свой распорядок дня: я вставала рано утром, смотрела на тренировки отряда Стальных воинов, потом завтрак, учеба (или с магом, или сама), обед, учеба, ужин. Вот после ужина я выделяла себе время для отдыха, во время которого занималась тем, чем мне хотелось. Первые две недели я, например, изучала замок, и искала потайные ходы. Несколько даже нашла! Занятия с магом проходили так же, как и второе, он постоянно требовал от меня того, чего не задавал. Я пыталась предугадать тему будущего занятия, но не было никакой последовательности или логики в том, что учитель спрашивал. Точнее, она была, но понять ее мне все никак не удавалось. Хотя один раз случилось так, что я знала тему, потому что учила ее, думая, что она выпадет на предыдущее занятие. Мы одинаково удивились, и он так меня прогнал по заклинаниям, что я успела сто раз пожалеть, что подготовилась.
Иногда маг рассказывал интересные вещи и случайно подсовывал мне интересные книги. Больше всего мне запомнился рассказ о камнях, составляющих основу магии нашего мира. Он рассказал, что по всему миру находятся камни, совершенно разные по форме и цвету, но одинаковые по своей значимости. Они испускают магическую силу, которую мы используем для создания заклинаний, причем ее запас практически безграничен. Чем ближе ты к ним, ты мощнее заклинания и тем проще их творить. Поэтому треть всех камней собрана и находится в замке, в тайнике, известном только Верховному магу. Остальные камни разбросаны по миру, и могут находиться где угодно. Попыток их украсть было лишь несколько, и маг, смеясь, рассказывал о каждой. Я не понимала, что было смешного в том, как он их ловил, и как они пытались спрятаться. Зато эта история крепко засела в мою голову…
Месяца через три после начала занятий маг зашел ко мне в комнату. Я в тот момент смотрела на занятия воинов, поэтому вздрогнула, услышав захлопнувшуюся дверь. Спрыгнув с подоконника, я поприветствовала учителя, и стала ждать его дальнейших действий. Он внимательно рассматривал меня, так, что по коже побежали мурашки.
—Настала пора учить тебя не только магии, — наконец, произнес он, одной рукой прижимая меня к себе.
—Что? Да как вы посмели? — я вывернулась, и отодвинулась от мага на приличное расстояние. — Я не такая, как ваши прежние ученицы!
—Хорошо, — он развернулся и вышел. Занятия в этот день так и не было, и я с нетерпением ожидала дальнейшего развития событий. Понятно, что маг завершит мое обучение, но вряд ли он догадывается о том сюрпризе, который я ему преподнесу…
На следующий день, в обед, ко мне постучался слуга, и сказал, что мое обучение окончено, и чтобы я собирала вещи.
—Откуда я знаю, что Верховный маг так решил? Пусть сам придет и скажет мне это, — предложила я. Когда слуга попытался сказать, что иначе меня выкинут воины, я рассмеялась и сказала ему подумать над своими словами. Он ушел. Часа два ничего не происходило, я даже расстроилась и решила прогуляться по замковому саду. В одном из коридоров я столкнулась со своим бывшим учителем.
—Твое обучение закончено. Ты должна покинуть замок, — бесцветно произнес он, как будто я была какой-то вошью, с которой и возиться незачем.
—Хорошо. Но вы уверены, что этого хотите? — едва сдерживая улыбку, спросила я.
—Да. Я же сказал, — чуть слышное раздражение мага перешло в удивление, а потом в злость, когда я достала из своего декольте мешочек с камнями, теми самыми, про которые он не так давно рассказывал.
Поскольку тогда у меня засела мысль о них, мне захотелось хоть раз полюбоваться на это чудо, и по вечерам я стала искать тайник. Рассказ мага мне очень помог, я знала основные ловушки, и не попала в них. Выбрав момент, когда учитель уехал куда-то, я пробралась в его покои (тайник находился именно в них), вскрыла его. Это было тяжело, я неделю готовилась, и все равно пошла с книгой заклинаний, с которой и ставилась основная часть защиты. Открыв тайник, я увидела мешочек. Пожалуй, продав его без содержимого, можно было безбедно жить до самой старости. Он был сшит из красного бархата, с узором из золотой нити и драгоценных камней. А внутри были камни… самые обычные на вид, ничем не примечательные. Хотя нет, была одна особенность: на концах они были похожи на кристаллы. Я все вернула на место и ушла, чтобы потом воспользоваться своими знаниями.
—Поймайте ее! Целой и невредимой! У нее камни! — на крик мага начали сбегаться сначала стражники, потом маги. Сам он тоже попытался меня поймать, но куда ему с таким пузом и одышкой бегать за молодой здоровой девушкой? Зато я поняла, почему он смеялся, когда рассказывал про поимку воров: мне было так смешно, когда я бежала от него. Камни в руке давали неописуемое чувство вседозволенности и ребячества, когда все можно и все легко. Я, наверно, выглядела как сумасшедшая, потому что бежала и смеялась, и не могла остановиться. Каждая неудачная попытка меня поймать вызывала новый взрыв смеха, причем такого искреннего! Стражники казались мне такими неповоротливыми, неуклюжими, что бегать между ними, смотря, как они промахиваются буквально на пару сантиметров, было так весело!
Когда подключились маги, стало посложнее. Они бросались ловчими заклинаниями, от которых я просто уворачивалась, даже не отбивая. Последними на мою ловлю прибыли бывшие ученицы. Да, они были хорошо натренированы, пришлось даже начать  колдовать. Особенно старалась последняя ученица. Когда остальные потеряли мой след, она чуяла меня как поисковая собака. Но это ладно, я же все и затевала, чтобы за мной гонялись. Я не собиралась куда-либо исчезать с камнями, хотя они давали такую возможность – перейти в другой мир. Но, когда она начала кидаться в меня огнем, я не выдержала. Уворачиваясь от раскаленного шара, я не заметила ловчую сеть, и запуталась в ней. Следующий сгусток огня уже летел в меня, но я не пожелала стать пеплом и так закончить свою жизнь, и создала зеркало – заклинание отражения. Не знаю, почему, но она не успела ни поставить щит, ни развеять свое же заклинание и сгорела сама. Что ж, одна потеря по глупости…
Я чувствовала, что скоро должна быть развязка. И в самом деле, меня прижали к замковой стене, но я извернулась, и по лестнице, идущей снаружи (что-то вроде пожарного выхода) побежала наверх. Через окно я залезла в комнату с тремя дверьми. Решив бежать вправо, я остановилась, так как та дверь распахнулась, впуская толпу воинов. Следом за ней раскрылась вторая, и, чуть помедлив, третья. Я думала, что же мне делать, я не хотела сражаться с людьми, но сдаваться еще было рано. Или нет? Третья группа расступилась, и вышел молодой парень. Но… он был в одежде Верховного мага. Вот она, та непонятность в поведении! Я подозревала что-то подобное, но увидев воочию, была все равно удивлена.
—Отдай камни, — он подошел ко мне, и протянул руку. Я вытянула мешочек, но отдавать не стала, пытаясь поймать его взгляд. — Долго мне еще ждать?
—А ты попроси по-другому, — усмехнулась я. Остальные стояли, не вмешиваясь. Правильно, сейчас они не смогли бы меня остановить. Вокруг нас начал клубиться Сила. Мы понимали друг друга без слов. Он готовил заклинание, что могло бы уничтожить меня. Оно нарастало, близилось к своему завершению. Все окружающее померкло, в этом кругу остались лишь мы вдвоем. Он медлил, я чувствовала это, но все равно выжидала до самого последнего момента. И лишь когда до спуска заклинания осталась доля секунды, я шагнула вперед, и отдала ему камни.
—Наконец, ты стал собой. Я уж думала, не дождусь, — я легонько поцеловала его в самый уголок губ, и отступила назад. Маг пристально посмотрел мне в глаза, пытаясь что-то увидеть. Что ж, я не стала скрывать свою Силу, и вокруг меня возникло такое же облако, но не смертоносное, а готовое защитить свою хозяйку от любой опасности.
—Все свободны! Передайте управляющему, пусть зайдет ко мне вечером, — мой бывший учитель повернулся к воинам и магам. Они, легко поклонившись, начали быстро уходить, и мы остались вдвоем. Я ждала, еле сдерживая свое волнение. — И что мне с тобой делать?
—А чего бы тебе хотелось? — я улыбнулась. — Верни в ученицы.
—Хм… По-моему, ты уже не нуждаешься в моих уроках. Что ж, я подумаю над твоим предложением, — маг притворился очень задумчивым. Я не выдержала и рассмеялась. — Ладно, твоя взяла. Пойдем готовить праздник.
—Какой праздник? — не поняла я.
—Не каждый же день Верховного мага обставляет его же ученица! Пойдем, будет весело, — он обнял меня и повел вглубь замка, а я не сопротивлялась.
P.S.: Все-таки судьба – странная штука!.. 


Рецензии
Почему-то я сразу и подумала, что это не старик, а какой-нибудь красавец =) интересно!

Диа Полан   12.12.2012 23:37     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв))

Анастасия Сарана   13.12.2012 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.