Теплота в груди...

(пьяный бред...)

Коньяк в бокале…
Словно лучик солнца….
И теплота в моей груди.
Пусть дождь и град стучат в оконца.
Ещё чуть – чуть… мгновенье... подожди.
Устал... Сквозь дрязги нашей жизни,
Иду. Доказываю суть….
Я так хочу тепла своей Отчизне….
Пускай другие страны подождут.
Никто, за всю Историю, что в мире
Считают догмой, ипостасью на крови,
Так не страдал, как ты моя Отчизна, доказывая ВСЕМ –
О человечество живи!
На миг постой, задумайся на йоту….
Ты потеряло больше, чем нашло…
И вся велика цивилизация Европы,
Вгоняет в прах тебя…, в зловонное говно.
Что я хотел сказать? Не знаю….
Лишь об одном дано понять….
Нет впереди обещанного рая….
Нам надо вместе жить и созидать.
Коньяк в бокале…
Лучик солнца….
И теплота в моей груди.
Пусть дождь и град стучит в оконца.
Ещё чуть–чуть… мгновенье... подожди….


Рецензии
Тепла Вам настоящего.

Просто Часть Света   01.11.2015 14:43     Заявить о нарушении
На миг постой, задумайся на йоту….
Ты потеряло больше, чем нашло…
И вся велика цивилизация Европы,
Вгоняет в прах тебя…, в зловонное говно.
Что я хотел сказать? Не знаю….
Лишь об одном дано понять….
Нет впереди обещанного рая….
Нам надо вместе жить и созидать.

Написал ещё в 2012 году... как чувствовал, что будет полное говно...
Фигня! Прорвёмся!

Мартынов Алексей Владимирович   01.11.2015 20:21   Заявить о нарушении
Это трудно, хотя глобально- испытание.

Просто Часть Света   02.11.2015 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.