Мои сны. Первые рассказы

Мои сны.
Рассказы
Предисловие

Все привыкли жить в своем реальном мире, забывая, что рядом с нами существует еще один мир. Невидимый, когда мы бодрствуем, И только когда засыпаем, попадаем в этот чудесный мир.  И этих миров большое количество, Их множество, и во снах, наши души проникают в эти миры. Я хочу написать про, это, каждый сон, был для меня реальным, но не понятным до конца.
 

Глава первая.
Сон начинается, как будто я просыпаюсь, действительно было ощущение дремоты, будто спал и очень долго, и вот я открываю глаза, а перед глазами туман, туман реальный чувствуется влага и ощущения холода.
Первая мысль, что я здесь делаю??? Что происходит?? Почему не в кровати и вообще что это такое? Мне стало страшно, и не уютно, было холодно, стою а пошевелиться не могу, в голове все смешалось как сейчас говорят пазлы рассыпались и как их собрать не имею представления. Меня бил озноб, хотелось покричать, но рот нельзя было разжать, будто губы склеены. От этого еще ужаснее стало, мыслей, не каких  только  вода стекает по лицу,  и туман перед глазами.
Наконец почувствовал, как смог пошевелить пальцем руки, потом смог поднять руку, как только поднял руку, туман начал рассеиваться, и появилась солнце.
Солнце почему-то ярко зеленого цвета очень необычное, и небо было каких-то сине-зеленых оттенков, мир вокруг меня преобразился, стало тепло, я поднял руку, чтобы смахнуть с глаз оставшуюся влагу. И когда я увидел свою ладонь, я понял, что вокруг меня происходит что то непотное для моего разума.  В место человеческой ладони было что-то вроде лапы, или что-то на подобие, у меня был шок! Рука или лапа была черной, а кожа глянцевой, на солнце переливалась вся, но ногти были вполне нормальные, хоть на фоне руки выглядели уродскими. Но это было еще нечего то, что мне предстояло увидеть дальше, пока я разглядывал руку, туман полностью рассеялся, и мне открылась потрясающая картина.
Перед моим взором была обширная равнина, и цвет у нее был золотисто-зелено-розовый цвет, все это переливалось, будто внизу был океан, и брызги волн переливаются под необычным солнцем.   Красота неописуемая.  А  запахи, которые закружили голову, на что были похожи, не могу сказать, это был букет всего, я просто не мог надышаться всем этим воздухом, который наполнил мои легкие.  Потом я начал разглядывать, где я в общем стою, оказывается я был на высоченном столбе или скале, очень гладкой, а туман что был ранее вокруг меня, оказались облака вот такая высота. Ровная как стол площадка скалы, блестела, будто отполированная. Я подошел к краю скалы и поднялся ветер. Он меня просто оттолкнул от края, такой силы он был, это происходило секунду, и я оказался посередине площадки.  И тут у меня что-то начало происходить со спиной, было больно, как будто миллион иголочек впились в спину, и через мгновение я почувствовал, что у меня за спиной появились крылья, я их чувствовал, махал ими, ощущения потрясающие передать даже невозможно, а потом, хэ, потом это даже не сказать, что я почувствовал, когда из-зо спины я увидел хвост. Я его приподнял и начал разглядывать, он тоже был черного цвета и глянцевый продолговатой формы, вот такой сюрприз.
Что мне очень не хотелось увидеть в тот момент это лицо, и наверно хорошо что я его не увидел, потому то что я видел до этого было очень даже неприятно, в общем постояв, я повернулся в сторону солнца и крикнув “РЕР” для чего не могу сказать,  я разбежался и прыгнул в пропасть.  Первое ощущение это просто падение, но все произошло скоротечно, и через мгновение, я ощутил, как крылья развернулись в стороны, и меня просто подбросило вверх. И перед взором открывалась. Изумительная красивая картина, мира, который я увидел во сне.  На этом сон закончился, проснулся не выспавшимся все тело ныло, особенно спина, вот такой сон и я думаю что я там был реально, только как объяснить не могу.


Глава вторая
Ложусь  спать, и  сказать по ощущениям, так закрыл глаза, а открываю, а там уже другой мир, и не понять реальность это, или ты попал куда - то в другое измерение. Вот и сейчас я открываю глаза, и обнаруживаю себя, на берегу моря, от увиденного, даже дух перехватило!!! Море голубизны необыкновенной, вода прозрачная, а воздух, дышать и не надышаться.

Не много прейдя в себя, стал, оглядывается, где же нахожусь, и тут вижу, что вокруг меня было только море, но то, что  я  стоял на воде. Негде не было видно не кусочка суши, только вода. Стоял на воде в самом прямом смысле слова, поверхность воды была идеально ровная, только в вдалеке виднелась зыбь, а там где я стоял, было ровно как стекло. Прейдя в себя, я стал осторожно передвигаться, сперва, на цыпочках, потом, не много решившись, стал  более уверено,  перешел на бег, кто - нибудь бегал по воде?
Скажу я вам не передаваемые ощущения. Как будто бегаешь по батуту, или кто, если был на болоте, и там по траве ходишь, а она колышется, но ты не погружаешься. Вот такие ощущения!!! Когда я касался ногой воды, она не погружалась совсем, только немного расходились волны. Я прыгал, даже брызг не было, но вот когда я погрузил, руку в воду, она вошла в воду как обычно.
Потом я лег и лежал на воде, состояние было невесомости, но это продолжалось не долго, вдруг я услышал звук, как будто где, то в вдалеке прогремел гром, я привстал, и увидел, что на меня надвигается темнота, причем со всех сторон, круг быстро сузился, и свет был, только, вокруг меня, где я стоял, я приподнял голову, на меня светил яркий свет как из прожектора, а потом я закрыл глаза, и мне стало страшно, не понятно от чего, но я просто оцепенел, от страха. Опять я услышал звук грома, и почувствовал, что меня куда-то понесло.

Открываю глаза, и вижу, что я очутился в круглой комнате, я стоял перед большим витражным окном, за окном была ночь, меня потянуло к окну, посмотреть, что там. Передо мной открылся вид, местности, похожей на пустыню, местность было ярко освещена. А потом я посмотрел в даль, и я понял, где нахожусь, я увидел Землю, так как она выглядит из космоса, и тут мысль пронзила меня, я был на Луне!!!!!! Я сперва не сразу это осознал, но что то мне подсказывало это, я на Луне!!!! Земля была большей частью покрыта темнотой, как молодой месяц, только сиял голубым сиянием. Не знаю сколько я так простоял в оцепенение, меня привело в чувство, звук, как бута где то ударили в гонг, звук больно отозвался в голове и я в ногах я почувствовал вибрацию, я оглянулся, а комната, сияла голубым светом, причем свет меня окутывал  всего, я как бы находился в голубом тумане, я посмотрел в окно, местность перед окном уже не освещалась, было темно, только Земля сияла ярко синим цветом, и тут меня опять охватило чувство страха, и в этот самый момент меня посетила мысль, Пора Домой!!!!


Глава третья
Бывают сны, хорошие, бывает не очень, а есть где ты, участвуешь как бы от третьего лица, и смотришь, что происходит вокруг как в кино. И ты не участвуешь во всех действиях, и повлиять на это тоже не можешь, просто смотришь. Я расскажу один из немногих эпизодов, которые мне снились. Сон по сути страшный, в нем велись настоящие боевые действия, лилась кровь, гибли тысячи существ. Это была война, я не могу сказать, из-за чего все это началось, и какой цели добиваются, воюющие стороны, я все видел со стороны, и я не понимал, ни слова, ни действии, просто наблюдал. Единственное что я знал точно, то я там был, и занимал, не последнюю роль в этой войне. И так:

Начиналось так, что я падаю, с неба. Земли не видно только ощущение падения, вокруг меня-то ли туман, или облака, не понятно, ощущение тревоги, не страха, просто не понятно, что происходит в данный момент. Через мгновения, я ощутил землю, просто встал на нее. Вокруг все еще клубился туман, и была тишина. Потом через мгновение, задул ветер, и туман начал рассеивается, и мне стала, открывается, красивая картина местности. Вокруг были скалистые горы, они были похожи на конусы, но и были и обычные горы, просто эти сразу бросались в глаза, я такого не видел еще. Я же стоял на обочине дороги. Дорого была широкая, и вымощена, белым камнем, похоже, что-то на мрамор. Я стоял на пригорке, и видел, что дорога уходит вниз и петляет среди гор, она очень резко выделялась среди серого фона, было такое впечатление, что в этом мире красок нет, может, что солнца не было. Сколько прошло времени я не знаю, пока я не услышал гул, он был похож, на порыв ветра. Я посмотрел в ту сторону, с которой был слышен этот звук, но нечего не увидел, но гул усиливался, и через время я увидел как из-за поворота, на дорогу появилось, что-то черное. Как будто, выползала гигантская черная змея. Это приближалось очень стремительно, и гул усиливался, теперь он был похож на реактивный двигатель самолета. А черный поток, все заполнял и заполнял дорогу, страха у меня не было, просто наблюдал, и вот через мгновение, это черное приблизилось ко мне вплотную. Это было похоже на дым, черный как смола, все внутри клубилось, и тут я сделал неожиданное, шаг в сторону середины дороги, и через мгновение дым меня поглотил.

Там меня подбросило вверх, я как бы очутился на верху, и стал парить, над тем, что было внизу. И то, что внутри было, меня просто поразило!!! Внутри дыма, было множество существ, все в черных одеждах, хотя потом я понял, что это доспехи. Они выглядели внешне как люди, две руки и ноги, огромные шлемы скрывали их лица, и что скрывал шлем, можно было только догадываться. Ехали они на необычных лошадях, если это лошади, ну для этого мира наверно да. Внешне они напоминали динозавров, только у них шерсть была, черная блестящая. Шли они на двух лапах, высоко подняв головы, хотя не шли, а бежали, скорость передвижения просто потрясала. На продолговатом туловище, было седло, сделанное в виде кресла, и на нем сидели всадники. Головы лошадей были огромных размеров, головы были покрыты шерстью, так что рта не было видно. Шерсть развивались на ветру, и казалось что это знамена. Глаза были зеленого цвета, они горели огнем, причем очень ярко, все это смотрелось поразительно. Потом я узнал, что они еще летаю, крылья как бы возникали не откуда, и стартовали они просто вертикально, взмах крыльев и через секунду они высоко в небе. Но это будет потом, сейчас они бежали, куда-то вперед, и не что не могло остановить их. Вот так выглядели впереди идущие лошади, позади немного отличались, они бежали не на двух, а уже на четырех лапах. Были мельче, и полностью покрыты шерстью, одна голова торчала над туловищем. Всадники, отличались тоже от впереди идущих, они были все одеты как бы в балахоны, и было не видно не рук не ног, впечатление, что едут что-то вроде тени, из них торчали, что-то вроде копья, которое светилось слабым голубым светом. А дальше по колонне не понятно вообще было что шло, ехало, все скрывал дым, или еще что, но там просто все бурлило, и нечего разглядеть не удалось. И я вернулся, вперед, Впереди шли клином, на самом переднем всаднике, шлем светился слабым фиолетовым светом, на других, этого не было, выходило, этот был главным. Он держал перед собой свиток, из которого, светился желтый свет, он его медленно крутил, потом, достал из спины, какой-то предмет, что-то сделал, свернул свиток, и подбросил вверх, и тут же появилось похожее на тень, подхватило свиток и растворилось в дыму. Я уже говорил, что скорость передвижения было огромной, все вокруг перемещалось с огромной скоростью, то, что мы проходили, вокруг просто сливалось. И когда колонна остановилась, причем резко, я сразу не сообразил в чем дело.
И тут дым рассеялся, я увидел, что мы стоим перед входом в долину. Долину окружали горы, хотя это были даже не горы, а больше похожи на пики, шпили, и конусообразные скалы. Долина была круглой, похожей на стол, земля была темной, как будто выжжена, а вдалеке был виден замок. С башнями и стеной. Когда мы остановились, пропал и дым, он просто как бы осыпался на землю, и он лежал на земле не большими кучками, я подлетел, к одной из них, и попробовал подобрать одну из них. Но нечего сразу не получилось, только раза с пятого у меня очутилась на ладони, то, что было дымом, это было похоже на маленькие снежинки, только черного цвета. Маленькие шестигранники. Потом меня резко подбросило в высоту, и я услышал звук взрыва. Я обернулся, и увидел, что в долине происходит какое-то движение, со стороны замка, в долину вытекала сверкающая масса. Вдалеке так на это было похоже. Через пару минут, половина долины была, заполнена сверкающей, белой массой. Сразу не разглядишь, что это было на самом деле, только потом, когда я приблизился, я увидел, существ. Как только в долине появились белые. Черные тоже пришли в движение. Но это даже движением не назовешь, все происходило почти мгновенно. Буквально за минуту, мы были внизу, и стояли перед белыми. Немного приблизившись, я рассмотрел их, они были все в белых блестящих доспехах, они переливались на солнце. между ними была какая то дымка, видно было как двигается воздух, как будто там шел горячий воздух. А потом был звук, похожий на шипение, и грохот. Как будто что-то тяжелое упало. И в тот же момент и черные, и белые пошли навстречу друг другу. Хотя вернее будет сказано, ринулись вперед. Те, кто был, впереди взлетели на вверх, и началось сражение на земле и в небе. Самое странное, что было в этом сражение, это тишина, были слышны звуки ударов, и другие звуки сражения, но все это происходило в тишине.
Я упущу, все, что происходило вокруг, очень пахло едким запахом аммиака, и все вокруг кружилось в пляске смерти. Как я понял, кульминация сражения произошла, когда на верху, Один темный победил светлого. Но он его не убил, а как бы захватил в плен. Темный сначала убил динозавра лошадь белого, отрубив ей голову, а потом подхватив светлого, перенес его на один из скалы-конуса, взял предмет поднес его к шлему. И тут я услышал звук, это было даже слово. Резкое одно, но оно повторялось многочисленно. Звучало оно как Рен. И все сражение прекратилось, темные остались на месте, а светлые ушли в замок. Через время, вдруг одна из стен замка, как бы растворилась в воздухе, и в проеме я увидел еще одну долину, в которой текла широкая река. И темные ринулись туда, а темный, ну главный который победил, наверное, главного, сорвал, шлем с головы, и показалось светлое лицо юноши, или молодого человека. У него были длинные ярко оранжевые волосы, гладкое лицо, тонкие губы, и голубые глаза. Я успел это рассмотреть, и осталось мне это в памяти. Темный подхватил, этого юношу, понес к реке, где и сбросил его в реку.
На этом сон и закончился.


Рецензии