Прости меня моя любимая гитара!

Гитара в углу слегка пылью покрылась

Обиженно в думках под шторкой стоит

Стряхну–кА я пыль. – ведь сегодня приснилась

«Ну, что же ты, - Саня?!,» - мне говорит

-«С тобою везде ж я: и школа, солдаты

Цех «РАМ» да «М-2» … да везде  я с тобой

Рыбалка и праздники –круглые даты

И пел на скамейке ты сидя с женой

И дети и братья – толпа научилась

И пыль, что на мне и во сне –вот урок!»

…Ну как же я так, что сегодня приснилась?,

И с «Музой» моею упала в стишок?

Да, дети росли и все песни впитали

Гитара к друзьям и… пошла по рукам

И внуки, и внучки гитару искали

И глазками водят они по углам

Возьму свою «девушку» с черной каемкой

Прижму я за талью и в песнь окунусь

Становиться жизнь веселее и … емкой

С внучатами, внученьками – улыбнусь

Спасибо – Гитара! Возьму – перебором

Прости ты меня, что –то мысли вдали

И внуков с детьми соберу и мы хором

И я обещаю – небудешь в пыли!

Гитара в углу слегка пылью покрылась

Обиженно в думках под шторкой стоит

Стряхну–кА я пыль. – ведь сегодня приснилась

«Ну, что же ты, - Саня?!,» - мене говорит

-«С тобою везде ж я: и школа, солдаты

Цех «РАМ» да «М-2» … да везде  я с тобой

Рыбалка и праздники –круглые даты

И пел на скамейке сидя ты с женой

И дети и братья – толпа научилась

И пыль, что на мне и во сне –вот урок!»

…Ну как же я так, что сегодня приснилась?,

И с «Музой» моею упала в стишок?

Да, дети росли и все песни впитали

Гитара к друзьям и… пошла по рукам

И внуки, и внучки гитару искали

И глазками водят они по углам

Возьму свою «девушку» с черной каемкой

Прижму я за талью и в песнь окунусь

Становиться жизнь веселее и … емкой

С внучатами, внученьками – улыбнусь

Спасибо – Гитара! Возьму – перебором

Прости ты меня, что –то мысли вдали

И внуков с детьми соберу и мы хором

И я обещаю – не будешь в пыли!


Рецензии