Иду, потому, что люблю!

   
Ночь. Мрак окутывает все и будто, кроме этой черноты ничего не существует. Я иду с горящей свечой и пою: "Мальчик мой, вспоминай меня, вспоминай. Музыка дождя скажет мне, что с тобой..."
   
Этот отрывок из песни повторяется до бесконечности. Не знаю, устала ли я от этого? Меня охватывает ужас и мне страшно, мне больно. Я плачу. Слезы градом и горящая свеча...
   
Пламя играет, переливается на скатившейся капельке слезы и тут же падает во мрак. Ночь не стесняясь и не жалея хищно поглощает все вокруг.
   
Я иду. Я еще ничего не знаю: что найду, что потеряю. Я иду... И нет у этой дороги ни конца - ни края. Все во мраке необъятной ночи.
   
А в руках моих горит свеча, и я иду. Иду, потому, что люблю!


фото: интернет ресурсы, спасибо автору


Рецензии
Понравилось...всего вам доброго всегда и во всем...тоже вспомнилась строчка из песни, которую пела Ирина Алегрова:" Свечка, свечечка, свеча...ты близка и горяча, я с тобою просижу до зари..."

Сентябрина Добролюбова   22.06.2018 15:43     Заявить о нарушении
Знаете, Сентябрина, вы вспомнили песню, которая у меня всегда вызывает слёзы, не знаю почему. Наверное, очень трогательная.
Добра вам.
С теплом,

Вероника Перова   23.06.2018 10:27   Заявить о нарушении
Понимаю...а ваше сердце очень нежное...

Сентябрина Добролюбова   23.06.2018 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.