Страхи - ахи

Сегодня снился самолет. Заходил на взлетную полосу. В соннике все хорошо – успешные начинания, яркие события.
На самом деле летать я боюсь. Панически.
Даже стыдно.
В мои то пятьдесят!
До сих пор вспоминаю свой вояж в Турцию. С трудом зашел в самолет. В магазине беспошлинной торговли купил бутылку «Мартеля». Сел на свое место, осмотрелся. За мной – мужик с бабой. Тоже нервные какие-то. Он – потому что летать боится, она – из-за того, что муж собрался бухать в одно лицо прямо в самолете. «Вмажем?» с надеждой спросил он. «Другого выхода нет.» ответил я ему. Он тут же как фокусник зайца «за уши» достал литровую бутылку «Абсолюта».
О нашей русской способности пить по всему миру ходят легенды. Много написано, много отснято фильмов, ведутся научные исследования.
У меня есть друг, Анатолий Иванович. Мы сблизились много лет назад фактически сразу, когда я приехал к нему по делам в пансионат (он там бессменный директор уже двадцать лет) и после «решения вопросов» он пригласил меня попариться в сауну. Работницы его столовой принесли прямо туда закуску и пять или шесть(!) бутылок водки. Мы с умным видом общались, выпивали, закусывали, парились, плескались в бассейне с ледяной водой аж до трех часов ночи.
Самое смешное и грустное, что примерно в 23 часа баня перестала нагреваться (что-то там накрылось), но мы этого даже не заметили. Действие продолжалось не зависимо от температуры воздуха и воды. Единственный минус – нежелательные для меня последствия - двухнедельный больничный с воспалением легких. А так – все нормально. А Иваныч даже не простыл. Помогла многолетняя закалка.
Несколько лет назад у моего друга было еще более замечательное знаковое событие – большим коллективом крутых «мэнов» они полетели на отдых в Испанию.
Иваныч немного подпростыл (видимо из-за неумелого пользования кондиционером). А каким способом лечатся исконно русские люди?
Немного перца и много водки (главное – не перепутать пропорции).
Он когда рассказывал о своем «лечении», я тихо умирал со смеху: «Ну, налил я  себе полный фужер из - под их кислятины (примерно 250 граммов), тряхнул туда пару раз черного перца, выпил. Закусил привезенной с собой красной икрой. Зал полный иностранных туристов постепенно начал затихать. Чувствую, не пробрало – налил еще 250. Перец сыпать не стал, на хрена продукт портить. Залпом выпил. Снова закусил икоркой. В зале стало еще тише. Посидел, пообщался с друзьями. Говорю им – пойду полежу, чего то не здоровиться. Налил на «посошок» себе  еще 250 граммов. Выпил. В зале наступила гробовая тишина. Закусывать не стал, икра уже надоела. Встал и пошел к выходу. Присутствующие провожали меня изумленными взглядами и все той же гробовой тишиной.  Неожиданно в дверях встретил женщину и галантно пропустил перед собой. Зал буквально «взорвался» аплодисментами! Во дают!" Потом оставшуюся неделю все  обитатели отеля дружески и как-то заискивающе ему  улыбались при встрече.
Так вот про самолет. Парень оказался мировой. Самое смешное – из того же города, что и я. Мы с ним выпили этот несчастный «Абсолют» без закуски  фактически за пятнадцать минут. Стало весело и как-то по фиг. Три часа пролетели как одно прекрасное мгновение.
Единственное неудобство – в Анталии оказалось плюс сорок пять в тени. Алкоголь испарился из меня уже на трапе. Помню, что сильно  заболела голова.
Теперь употребление спиртосодержащих напитков в самолете запретили полностью. И как летать?
Да и чего собственно боятся? От судьбы ведь не уйдешь.

10.08.2012 года.




Рецензии