Микрухи

- Гражданка Амидала?
- Да, чем обязана?
- Вы арестованы.
- Но позвольте, товарищ Кеноби!
- Тамбовский волк тебе Кеноби.


"Вот "Боинг" - большой самолет, прямо-таки огроменный, а колесики маленьние такие... А ведь летает."


Никогда не успевал рассмотреть весну - быстро пролетает, а тут жук попался, проснулся после зимы. Стал разглядывать - какая мощная гидравлика!


Забирал дочь из детского садика, она расстроенная. В чем дело, говорю? Оказалось собираются там сценку поставить, сегодня роли распределяли, дочери дали главную роль - Дюймовочки, я в недоумении, чем недовольна? Ответ: - Да, вот Маше роль Жабы дали, там говорить только "Ква, ква", а мне знаешь, сколько учить надо?"
Долго объяснял, что ей повезло, по-моему, не убедил. Странно было видеть в этакой крохе такой прагматизм. Задумался...

Племянница сидит за столом, играет с заварным чайником - то откроет, то закроет. Идиллия. Вдруг плач, слезы, все напряглись - что произошло? После того, как девочку успокоили, возник вопрос: - А что случилось-то? -.
- Я в чайник плюнула.-
- Зачем?-
- Не знаю.-
Опять слезы.
 Дети...


С удовольствием плюну в рожу тому, кто придумал ключ на 13.


Когда ударит молния в меня,
Успеть б спросить:
 "Что за х@#ня?"


Жизнь, как юла, крутишься - сохраняешь устойчивость, остановился - упал.


- R2D2, а ты какой национальности?
- Никакой, у роботов ее нет.
- Ну нет, выпустили тебя в Китае, железки сделали тоже там, ну и программу... Получается, ты - китаец.
- ;;;

Про первое апреля...

Как-то недодумал это. Окуджава конечно глыба.
 Только я бы перепел его песню:
 — "Мама, мама, это я дежурю, Апреля,
я — дежурный по апрелю!"

Мама, мама, это я апрелю,
я — апрельный, подежурю!

Все-таки хороший глагол - апрелить.
И прилагательное классное - апрельный.


Рецензии
Что Боинг с маленькими колесиками летает еще куда ни шло, а вот как он на них садится никогда не мог понять и всегда с ужасом жду удара о бетон.

Михаил Гольдентул   06.11.2017 04:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.