Хазанов в ГАИ

Инспектор ГАИ размышлял: скоро конец смены, домой, надо продукты покупать: мясо, молоко, хлеб, конфеты к примеру, а денег не было. Так получилось. Проверка была. А теперь деньги на продукты добыть святое дело. А тут машина.
Пиджак. Это термин из определения таксистов еще в советское время, которых можно было не грабить. Сами отдадут. А тут скорость такая осторожная, что задолго до шестидесяти километров в час, как указано в знаке. А за рулем Хазанов. Студент кулинарного техникума. То есть он теперь уже повар. Даже, даже утаивает продукты, но, но совсем в ограниченном количестве. Совсем незаметно. Совсем. Совсем. Ну совсем незаметно.
Инспектор остановил машину. Хазанов хотел спросить: «В чем дело?»
Твердо и решительно. Но вместо этого из него послышалось: «Я, я…»
Инспектор строгим взглядом посмотрел на Хазанова и спросил: «А почему у вас колонка руля погнута?»
Хазанов оторопел: как это погнуть колонку руля? Какую силу надо иметь? Разве можно? Обычному человеку?
Но вместо этого из него понеслось как в случае с арбузом, когда был студентом кулинарного техникума: «Я, я колонку не гнул».
Хазанов даже посмотрел на колонку. Она ему показалась прямой. Но вместо этого он спросил: «Сколько?»
Инспектор назвал сумму, а Хазанов съежился, но обернулся на колонку и подумал: а вдруг погнутая? А может, нет? Об этом лучше не думать, а главное, что деньги захватил и хватит расплатиться с инспектором, чтобы больше об этом не думать. Хазанов отдал деньги инспектору. Инспектор принял их со снисходительной улыбкой, словно сделал Хазанову одолжение. И с тем же видом положил деньги  вынутый бумажник.
Хазанов с облегчением вздохнул. Ему казалось, что переживания такие же как раньше при вызове в фашистское гестапо. Господи, неужели же все это кончилось?
А инспектор с деньгами Хазанова прошелся, но что-то мешало его удовлетворению. Конечно, денег на продукты хватало и даже больше на несколько раз. Но тут он вспомнил, что дочка хотела велосипед, а Хазанов сам просился в кадр.
Инспектор еще более строго посмотрел на Хазанова и спросил его, сверля взглядом: «А как у вас дела с наркотиками?»
Напряжение душевного состояния Хазанова было на грани потери сознания, и он, заикаясь, достав деньги, спросил у инспектора: «А сколько хватит?»
Инспектор пожал плечами со снисходительным видом к такому факту, а атмосфера была такая, что  воздухе чувствовалось предрасположение к большой сумме, и он произнес, чтобы поставить точку, сказал Хазанову: «А машина у вас пыльная. Никакого вида. Ну что ж, давай распрощаемся по-офицерски.»
Хазанов достал последнюю тыщу и отдал инспектору. Тот взял в ответ под козырек. Ну наконец-то. Оба почувствовали удовлетворение.


Рецензии