Мечта

    Когда я стану совсем старенькая, и мир не будет требовать от меня никакой физической помощи, (он ведь совестлив этот мир), я затворюсь от мира. Он будет продолжать жить, суетиться. А если я стану к тому же беспомощной, так он сам от меня закроется, убежит. Ему в суете не до меня. А я погружусь в созерцание, осмысление. В старости есть время осмыслить. Может что-то пойму? Дни потекут медленно, неспешно. Буду перебирать события жизни как бусы стеклянные, гранёные. Рассматривать их и так, и этак, с точки зрения разных участников. Приближать. Отдалять. Какие-то беречь как доброе, тёплое. Какие-то выбрасывать.
           Люди гонят старость, отдаляют. Хотят продлить активную жизнь. Я же наоборот маню её. Я прекрасно понимаю отшельников и путешественников-одиночек. Человек хочет услышать себя. Не радио, телевизор, телефон, обрывки своих и чьих-то разговоров. Парадокс: в нашем мире мы говорим анекдотами, цитатами. Говорим не то, что думаем. Говорим, говорим, говорим. Повторяем то, что кто-то сказал, написал. Хочу себя услышать. Что-то есть глубоко в груди. (Не в голове!) Это моё что-то. Может душа? Говорит что-то доброе и стихами. Тихо-тихо так говорит. Поэтому я мечтаю затвориться в тёплой комнате и слушать, созерцать мир. Наверное, до пришествия сюда, я где-то там так и делала: слушала, пела, рисовала, читала. Ещё люблю встречать гостей. Чтобы хорошие люди появлялись на пороге и делились мыслями, идеями, приносили  книги, стихи. Какими они будут книги и стихи будущего? Яркими. О чём? Да, как и всегда: о том, что трогает, болит, тревожит. И о любви конечно.

Крутится обруч железный:
Лето, зима, снова снег.
Жизни моей бесполезной
Всё убыстряется бег.
Старость подходит упрямо.
Слышу дыханье, шаги.
Встречу как друга. Как мама,
Старость, меня береги.
Вместе нам жить годы, дни.


Рецензии
Людочка, твоя миниатюра, незримо открыла мне глаза и я воскликнул. Какой удивительный человек! Какая загадочная и мечтательно-музыкальная у тебя душа. Какой богатый внутренний мир, скрывается потаённой стеснительностью при встрече.
С уважением Юрий Деянов.

Юрий Деянов   01.06.2018 11:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.