Ласточки

Мой нежный друг, вновь шлю тебе посланье пока ещё горит огонь в печи,  пока  не гаснут искорки признаний и тени не легли вокруг свечи...
К тебе мои обласканные строчки  сквозь вьюги и заснеженность дорог  летят, как будто ласточки  цепочкой,  через моря  на  солнечный  Восток!
Во мне  живёт  всегда одно желанье:  услышать  мысли  гор и звёзд звучанье,   прочувствовать душой небес дыханье и хрупкой бесконечности  касанье.  Из  Вечной Музыки, из  таинства Любви  летят ко мне - стихи, стихи, стихи....,  и  дарят  грусти тонкой состраданье и радость встреч, и трепет ожиданий...
 


Рецензии
Просто наслаждаюсь красотой и купаюсь в Вашей лирике, Тая!
С благодарностью за чистоту, нежную чувственность,-
Римма.

Ордина   07.07.2016 21:27     Заявить о нарушении
Милая Риммочка, не успела Вам ответить, уехала в посёлок. Пробыла там почти два месяца. Спасибо, моя хорошая! С пожеланием счастья - Тая.

Азиза   31.08.2016 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.