Догнать рыжую бестию. Глава 4

Глава 4.
  Когда я открыла глаза, комната поплыла и покатилась. Я сидела, накренившись вперёд, голова свисала и всё вокруг стало кружиться из-за того, что я попыталась её поднять.   Первое, что я поняла – это то, что я привязана к стулу, руки и ноги затекли, а шея и спина вопили от боли, которой я не чувствовала, пока была без сознания. Ну, а второе – я была в каком-то подвале. Взгляд прошёлся вокруг: мигающая лампа на потолке, серые стены, ржавые бампера, провода, доски, ведра, автомобильные покрышки. Эрик не держал бы меня в таких условиях… Это не он меня похитил.
  Тут я обратила внимание, что на мне чужая одежда, куда-то пропало нижнее белье, волосы растрепаны. Всё указывало на то, что меня изнасиловали и похитили именно с этой целью.
  Я попыталась освободить руки, но веревки были перетянуты слишком сильно. Они до крови натерли мне запястья.
- Есть кто-нибудь? – прокричала я. – Отпустите меня немедленно!
  Наивно было предполагать, что меня освободят, но так я хоть узнаю кто мои похитители… Спустя пол минуты в подвал спустились трое мужчин. Двое незнакомцев и Дин. Дин?! Мой бывший?!
- Какого черта ты тут делаешь? Как ты меня нашёл?
- Раш, - сказал он, подойдя ближе, - я живу здесь.
- Ты? В Бон Ченсе? Быть того не может! – воскликнула я. – Отпусти меня! Зачем было меня похищать?
- Зачем? – спросил он так, будто вопрос был риторическим. – Просто увидел тебя и был крайне удивлен тому, что встретил тебя здесь.
  Пока он говорил, его руки стали медленно скользить по моим бедрам. Я резко зажала их коленями, чтобы он прекратил. Это доставляло ужасные отвратительные ощущения сравнимые лишь с тошнотой и мерзкими мурашками по коже.
- Даже не думай, - прошипела я.
  Он засмеялся.
- Уж что-что, а с твоей-то репутацией и тем как ты вела себя со мною в прошлом, не ожидал от тебя такого…
- Скажи, за этим нужно было меня похищать? Чтобы встретиться с бывшей, поиздеваться над ней? Да?
- Я не мог по-другому, Рашель, - сказал он похотливым голосом и наклонился к моей шее.   Я плюнула ему в лицо.
- Ты самая настоящая мразь! Как я вообще могла тебя любить?!
  Он залепил мне острую пощечину.
- Больная шлюха, - процедил он сквозь зубы, вытирая лицо тыльной стороной ладони. –      Парни, пошли.
  Он махнул рукой и все втроем они вышли.
  Время шло, а я все сидела на этом стуле. Было темно, руки и ноги затекли, спина болела, а из глаз градинами текли слезы…
  В маленьком окошке, выходившем на улицу, было совсем темно. Дверь открылась. Я тут же напряглась как струна, полоска света легла на мое лицо, глаза сощурились. Спустя несколько секунд я была очень удивлена. Это была девушка! Она приложила указательный палец палец к губам, как бы призывая молчать и на цыпочках подошла ко мне. Сначала я очень испугалась блеска острия ножа, который она занесла на свету, но потом девушка перерезала мои веревки. Я впала в ступор, но её слова заставили меня оживиться.
- Скорее! – прошептала она, помогая мне подняться.
- Почему ты делаешь это?
- Потому, - сказала она и запнулась, - что я против их идеи.
- Погоди, - пока я разминала запястья, я мельком взглянула на её лицо, - ты же кореянка из моего мотеля!
  Тут она залпом выпалила мне:
- Тебе нужно бежать! Уходи в пещеры. Там они тебя не найдут – они выпили и Дин хочет тебя убить. Он не шутит, когда пьян.
  «Какой злопамятный», - подумала я просебя, когда кореянка выводила меня из подвала, держа под руку.
- А ты тут откуда?
  Мысль о том, чтобы узнать, как и когда она тут оказалась, пришла мне в голову только сейчас.
- Я… я девушка одного из парней. Того, что пониже если помнишь.
  В памяти промелькнула похотливая рожа. Я перекривилась.
- Помню…
- Слушай внимательно, - стала объяснять она.

  Через несколько минут я уже неслась по какой-то равнине в сторону близлежащих пещер. Девушка примерно объяснила, как через них за три часа можно пробраться к шоссе, ведущему из Бон Ченса к Броукен Хилл. Она уверила меня, что эту дорогу знает только она и её брат экскурсовод, с которым мне довелось сегодня увидеться.
  Вдалеке показался вход в пещеру. Я забежала и зажгла фонарик…
  А дальше вы знаете.
*  *  *
  Понятие времени потеряло для меня всякий смысл. Я не могла знать что сейчас: день или ночь. Вокруг было темно, и эта темнота полностью парализовала меня. Ни одного луча света. С таким же успехом я могла бы идти на ощупь с закрытыми глазами.
  Желудок то и дело предательски сжимался, а в горле всё будто высохло.
  Я провела сухим, похожим на наждачку языком по растрескавшимся губам.
  Воды!
  Мне хотелось плакать, но даже слёз не было. Когда я последний раз пила? А ела? Это было утром, когда я уходила на экскурсию, а вернулась я оттуда вечером. А сейчас, наверное, уже следующий день настал…
  Будто услышав мои причитания, желудок скрутился и жалобно заурчал.
  Я не могла этого видеть, но я чувствовала, что руки покрыты ссадинами и каменными осколками. Одежда была изодрана – приходилось много падать.
  Я была истощена. Я запуталась. Я потерялась. Это было похоже на медленную смерть.
  Жарко, последняя целительная влага выходила через пот. Одежда от него была твёрдой и засаленной как вечно нестиранная матросская форма. Волосы спутались и свалялись в комья, к ним прилипла пыль.
  Больше всего на свете я хотела остановиться и лечь, но я знала, что должна идти, даже если это и кажется бессмысленным.
  Когда ты пребываешь в таком состоянии, хочется одного – исчезнуть. Да, я мечтала об этом, но не потому, что мне было жарко, хотелось пить или есть, спать, а потому, что я боялась, что он меня найдёт.
  Неужели Бог настолько жесток, что влюбил в меня этого человека?
  К сожалению, в моей жизни всё зашло слишком далеко.
  Больше сил идти не было, и я оперлась о скалу рядом со мной. Я даже не почувствовала как сползла на землю на колени…

  Я плакала, сидя в темноте у отвесной каменной скалы. Это даже скорее был не плач, а сухие всхлипывания.
- Ну как мне выйти отсюда? – причитала я.
  Нужно было идти, но я не могла подняться.
- Давай, слабачка, - уговаривала я себя.
  Пару шагов я проползла на коленях, а потом поднялась. Нужно идти. Хоть как-то, но нужно идти.

  Я не знала, сколько уже здесь брожу. В голове вновь завертелись мысли о том, что я окончательно потерялась. В очередной раз я споткнулась, упала и разбила колено.
- Аууу… - застонала я. Осколки камней вбились прямо в рану. Запах крови отдавал ржавчиной и кружил мне голову. Не знаю, где я нашла силы оторвать кусок платья и перемотать рану, но минут через десять я снова шла. Единственной разницей было то, что я почувствовала резкий спуск.
  «Но кореянка сказала…» - подумала, было, я и тут же из последних сил попыталась побежать вперед.
  «После спуска нужно повернуть налево, и ты найдёшь выход», - отчеканенным ритмом звучали её слова в моей голове.
  Наконец вдалеке замаячил свет.
- Да это же дорога в рай, - бормотала я. Даже в такой ситуации сарказм меня не покинул.

- О, нет! Солнце! Солнце! – провизжала я от радости, а потом я стала ныть, - Я ослепла… Чё-ё-ёрт!
  Но, несмотря на все я была рада тому, что вышла на свет.
  Легкие непривычно расширились, глаза я все ещё закрывала ладонями. Чтобы привыкнуть к солнцу им понадобилось довольно много времени. Тогда я смогла осмотреться вокруг. Это было похоже на высохший каньон. Повсюду были камни, земля сухая и потрескавшаяся, оранжевого цвета, кусты и тонкие деревья. Очень жарко. Судя по положению тени времени сейчас до полудня.
  В поле моего зрения появилась серая ниточка. Дорога? Это шоссе!
  Я двинулась к нему. Машины, как я успела заметить, проезжали нечасто, но все же были.
- Слава Господу, - прошептала я себе под нос, выстояв долгое время в ожидании попутки на самом пекле, когда какая-то легковушка с открытым верхом остановилась возле меня.   За рулем была девушка, сзади сидел парень.
- Помогите, - прохрипела я и без чувств упала на землю.

  Когда я очнулась, надо мной висело солнце, а в ушах свистел ветер. Я ехала, лежа на заднем сидении в той самой машине, которую поймала на шоссе. Было очень жарко, я закрыла глаза, чтобы успокоиться и прийти в себя. Тут, о чудо, на мои лицо, руки и ноги посыпались мелкие брызги воды. Я резко вскочила и в изнеможении выкрикнула:
- Пить!
  Машина резко затормозила, и я ударилась головой о сидение. Пластмассовая бутылка, из которой парень брызгал меня водой, лопнула как воздушный шарик, и все вылилось на меня. Тогда мне это показалось подарком судьбы.
  Девушка, сидевшая за рулем с удивленным лицом повернулась ко мне и подняла одну бровь.
- Простите, - смущенно прошептала я и стала рассматривать резиновые коврики машины, - Просто я шла по самому пеклу, а до этого пила не раньше вчерашнего вечера.
  Блондинка достала с переднего сидения бутылку воды и протянула её мне.
  Я набросилась на бутылку как больная. Жидкость зашипела, когда я её открыла, и отовсюду полились пузырьки холодной воды. Я жадно пила, пока не опустошила всю бутылку.
  Машина медленно ехала. Я вновь легла.
- Что с тобой случилось? - спросила девушка. - Откуда ты?
- Я… - мой голос был хриплым и сорвавшимся. Я покашляла, прислоняя ко рту кулак.   Говорить было так больно. – Я потерялась в пещерах. Я ходила по ним всю ночь, вплоть до самого утра.
- Но зачем? – спросили оба.
  Мне было очень стыдно говорить это. Я заплакала, но потом успокоила себя, решив быть сильной. Хотя это так сложно в таких-то обстоятельствах.
- Меня изнасиловали, - прошептала я, - мне пришлось сбежать.
  Повисло молчание.
- Мы отвезем тебя в больницу Броукен Хилл, - сказала девушка. Парень, сидевший рядом приобнял меня за плечи. Истерика в моем теле суматошно набирала обороты.
- Нет! Я не хочу в больницу! Только не это!
  Я стала думать, что мне делать. Нужно было связаться с кем-то, чтобы мне помогли.
- Ладно-ладно. Тогда что делать? – спросила блондинка, видя моё состояние. – Могу пока дать тебе что-то из своей одежды.
- Я была бы очень признательна, - сказала я, оглядывая свои остатки платья, смущенно прикрываясь от сидевшего рядом паренька.

  Они привезли меня к себе домой, блондинка дала одежду и телефон, чтобы я могла позвонить.
- Но мне некому… - тут я задумалась. – Хотя, нет, я знаю, кому позвонить. У вас дома нет справочника?
- Держи, - сказала блондинка, через мгновенье, шлепнув на стол огромный толстый телефонный справочник.
  Я пролистала его до буквы «Н», нашла клуб «Норманд».
- Вы не будете против, если я позвоню в Сидней? – спросила я.
- Конечно же нет, милая, - сказала девушка, затем убрала руку с моего плеча и вышла из кухни, оставив меня одну.
  Звонить было страшно, может и унизительно, но я знала, что по уши вляпалась в невероятную историю из-за своего глупого поведения, что настал момент, когда мне пора сдаться. Я знала, что он мне поможет, что Эрик любит меня.
- Клуб «Норманд» слушает, - послышался в трубке женский голосок секретарши.


Рецензии