Солнышко

Этот рассказ называется "Солнышко". Хочу рассказать, как я познакомился с удивительной девушкой. Но "Солнышко", это не про неё. Это про магазин. Просто совпадение. Впрочем по порядку.
Супермаркет был довольно близко от порта. Моряки любили этот магазин и за большой выбор, и за относительно низкие цены. Тут надо уточнить, что дело было в Буэнос-Айресе. Я работал там в порту. В составе ремонтной команды. Как и все, тоже частенько захаживал в "Солнышко". Как на самом деле назывался этот супер, не имею ни малейшего представления. А "Солнышко", мы называли его по причине весьма простой. Я бы даже сказал прозаической. На пластиковых пакетах, в которые укладывались покупки, было нарисовано солнце. Вот так, без затей. Но название милое, согласитесь.
Вот однажды(как много всего начинается именно с этой многообещающей фразы) я зашёл в "Солнышко". Кроме всего прочего, у меня был конкретный заказ Знакомая попросила купить ей эссенцию для тортов и специальную глазурь в виде разноцветного бисера. Тут как раз была оказия всё это передать на Родину. Испанский я знал на примитивном, бытовом уровне, и уже предвидел все "прелести" моего объяснения про эту эссенцию и особенно цветную глазурь. Иду по магазину, с тайной и бессмысленной надеждой, что вдруг сам наткнусь на то, что мне надо и тут...тут надо сделать паузу, вздохнуть читателю, а мне хлебнуть холодной водички...тут мне навстречу идёт ОНА. Это была ожившая картинка. Причём уже отретушированная. Ни малейшего изъяна невозможно было заметить в ангеле спустившемся на грешную Землю. Тёплого, золотистого отлива кожа. Умопомрачительная фигура, подчёркнутая мини юбочкой и блузочкой. Волосы, глаза...не знаю как вам, а мне опять надо хлебнуть водички...Всё это наяву, и более того вот, совсем рядом, и ещё более того, ОНА шла именно ко мне! Кто-то удивится, если я скажу, что потерял дар речи? Зато во мне появился дар понимать испанский! Девушка подошла совсем близко, сказала, что очень рада меня видеть(!) и пригласила пройти за ней. Господи, да и на эшафот! С радостью! Я шёл в её кильватере вдыхал волшебный запах её духов и наступал на её следы! Она подвела меня к столику, на котором стояло штук двадцать открытых бутылок ликёра. Ласково улыбаясь, спросила, какой я хочу попробовать. Я показал первый попавшийся(это оказался яичный ликёр, и я до сих пор обожаю именно яичный ликёр).. Девушка налила в маленький пластиковый стаканчик ликёр, глядя мне в глаза, мило улыбаясь и даже сделав небольшой реверанс протянула стаканчик . Я взял стаканчик, а она приглашающе повела бровью. Я почему так подробно описываю? Потому-что содержимое стаканчика меня совсем не интересовало, а вот она интересовала. И очень!. Ликёр я купил конечно. А потом девушка как-то неожиданно сразу поняла, что именно я ищу(хотя тут надо больше удивляться, что я вообще не забыл, зачем зашёл в магазин), подвела меня к нужной полке и даже дотронулась до меня своими длинными и тёплыми пальцами, когда я потянулся взять не то что нужно.
Неделю я ходил в "Солнышко", как на работу. Я напряг всех друзей, агитируя яичный ликёр(это моряков, для которых и водка немного слабовата), но почему-то почти все согласились, и я накупил того ликёра наверно на премию очаровательной агитаторше!
А через неделю я решился на следующий шаг. Мы с Иннес(её звали Иннес, чудо, правда?) уже мило щебетали. Я напрягал свой испанский, рассказывая ей про море а она...она вообще-то больше слушала и делала милое лицо, не обидно смеялась над моими ошибками...короче мне опять надо глотнуть водички...
Встретить её после работы, я решил сюрпризом. Узнал когда магазин закрывается, проследил из какой двери она выходит, убедился, что её никто не встречает и...
Три цветочка(убей не помню какие) в потной руке, волнуюсь, как в первый раз. Даже не знаю, как я всё это пережил, особенно то, что было дальше.
В глазах Иннес мелькнула тревога. Она вдруг перестала быть похожей на отретушированную картинку. Совсем чужая, незнакомая. И на меня смотрит, как на чужого и опасного. Наверно только эти три глупые цветочка и удержали её, чтобы не позвать на помощь. Там очень удачно, совсем рядом был полицейский участок.
Конечно хочется тут сказать, что большим идиотом, я себя никогда не чувствовал, только зачем преувеличивать, всякое в жизни было. Но всё же идиотом я себя чувствовал, это точно. Зачем-то упросил её позволить проводить до остановки. К счастью автобусы там ходят очень часто и остановки на каждом шагу. Бедные, ни в чём не виноватые цветочки и тайком, с отвращение выбросил. Хотя возможно, это и несправедливо по отношению к ним.
С тоской вспоминал я НАШИХ милых девчонок. Может не таких картинно красивых, но они точно не отреагировали бы так. Наша девчонка, взяла бы те цветочки, умильненьким голосочком, сказала бы "Спасибки!" понюхала бы их и поверх букетика, посмотрела бы многообещающе. И это бы стало началом волнующего и бьющего в голову, как игристое вино, романчика. Правда почти наверняка, девчонка бы продинамила. Но не сразу. Были бы и походы в ресторан, и поцелуи на последнем ряду в кино, и тёплое дыхание, и ты шепчешь ей на ушко про...да не важно про что, главное что твои губы касаются её нежного ушка...
А в "Солнышко" я больше не ходил. Если мне было что-то надо, просил купить друзей.
О Иннес, Иннес! А "Солнышко" - это магазин. Рисунок на пластиковом пакете. Просто совпадение.


Рецензии