МеняеМ Сценарий Откровения Булгаковского Мастера

         Обращение к читателям перед размещением книги "МеняеМ Сценарий"

Я предоставляю для прочтения людей свою книгу, которая находится в работе уже долгое время. Что можно сказать читателю перед прочтением этой книги? Ну, видимо то, что когда я только пришёл в этот мир, я не подозревал, что моя жизнь, которую мне ТОЛЬКО ПРЕДСТОЯЛО прожить, УЖЕ НАШЛА ОТРАЖЕНИЕ в одном из самых знаменитых романов XX века.

Поняв это, я долго к этой информации привыкал,  к этому вообще сложно было привыкнуть.      

В настоящее время роман Михаила Булгакова “Мастер и Маргарита” представляет собой матрицу, готовую к активации, в которую вложена информация с предупреждением людей о наличии среди нас прослойки других, пришедших на Землю откуда-то из глубины Космоса, и о том, что среди этих других есть агрессивно настроенная группировка, которую интересует это небесное тело для своего проживания, за вычетом местного населения. Матрица, созданная Михаилом Булгаковым готова к активации, и активировать матрицу можно только этой книгой. Так было задумано Михаилом Булгаковым и теми, кто был ещё причастен к этой его работе.

Этот вариант книги близок к окончательному, но ещё является “рабочим”, поэтому если у  Вас будут пожелания к книге, то буду рад их услышать. Под коррекцией книги я понимаю стилистику текста, но не выводы, в верности которых у меня нет сомнений. Моя уверенность в правильности сделанных выводов уже никогда и никем не может быть поколеблена.Читатели могут выслать мне предложения по дополнению каких-то мест в книге, если эти дополнения будут полезны другим людям для понимания всего вышеизложенного.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ МОЕЙ КНИГИ БУДЕТ ПРИНЯТА к 31 декабря 2012 года, с учётом пожеланий читателей, которые их выскажут.

Целесообразность введения в  книгу дополнений и уточнений, предложенных читателями, я буду обсуждать с теми людьми, которым доверяю.

Для связи мои электронные почты.
         sestasyuk@yandex.ru
         79152167843sse@gmail.com

Удачного Вам понимания!

PS. Тот, кто хочет получить полную версию этой книги в формате pdf, пишите
на электронную почту. В версии PDF сохранены шрифты и моё форматирование текста.
В книге 245 страниц формата А4.


Михаил Булгаков написал свой главный роман, опираясь на три временных пласта.

Первый временной пласт связан с библейскими событиями: Христос — Га Ноцри, во многих сценах не соответствует образу библейского Христа. Понтий Пилат тоже был дорисован художественным вымыслом, не полностью совпадающим с действиями реального прототипа.

Второй временной пласт — Москва тридцатых годов, время, где жил Михаил Булгаков, время,  в котором прошлое и будущее, будто на перекрёстке улиц, встречаются и переплетаются между собой.

Третий же временной пласт, и прошу читателя не удивляться сему факту, охватывает историю, которая произошла со мной, моим братом Алексеем и Оксаной. Эта реальная история из современности трансформировалась в романе в историю Мастера, Кота, Коровьева и Маргариты.

В своей книге я пишу, что “Всё, что касается сюжетной линии Мастера в романе Михаила Булгакова является отражённым светом будущего, пропущенного через фантазию Михаила Булгакова”.

Булгаков, работая над романом, имел мощный стимул, поскольку будущее Земли, которое он хорошо знал, требовало коррекции. Именно поэтому он работал над романом 12 лет,  создавая механизм коррекции, делая этот механизм от версии к версии всё более и более совершенным.

Вы спросите меня — а для чего же необходимо корректировать это будущее, и вообще, надо ли его корректировать? И как ни странно прозвучат сейчас мои слова в ответ на ваш вопрос, но это просто необходимо было сделать! Дело в том, что среди людей расселились представители другой цивилизации откуда-то из глубины Космоса. Эти другие имеют в своём распоряжении технологии, позволяющие создавать установки для просмотра активной в данной временной точке версии будущего, с возможным укрупнением любого момента. Они (эти другие) иногда корректируют активную на данный момент времени матрицу будущего, основываясь на результатах просмотра, добиваясь создания новой активной матрицы, более полно соответствующую их Планам и Намерениям. Коррекция активной матрицы будущего осуществляется через новые намерения и действия в настоящем.

Выбрав технический путь развития вместо духовного, эти другие хотят направить развитие людей в это же “техническое” русло.

Весь блок событий, связанных с их “официальным” подключением к Земной истории был запланирован на апрель-май 2044 года. Вначале я полагал, что моей задачей было предупреждение людей о готовящихся событиях за месяц до “официального срока”, но позднее я понял, что истинный и тайный (стратагемный) смысл запланированных ими событий выглядит иначе.

Они очень хотели, чтобы люди НЕ поверили в информацию, которую я передал бы людям через свою книгу в апреле 2044-го года. Это абсолютно оправдало бы действия других в мае-июне 2044-го года (в их собственных глазах) по отношению к любому не поверившему, вплоть до отнятия жизни у этого человека. (расшифровка этого положения в тексте книги)

Без помощи Михаила Булгакова я мог бы этих тайных планов других и не понять.

Моим глубоким убеждением является следующий факт: даже простое распространение этой информации среди  людей, даже без того, что вся она  будет понята большинством людей, даже только это распространение гарантированно создаст первый уровень защиты местных людей от идеологии других и от их ви;дения будущего Земли. У местных людей должно быть своё ви;дение этого будущего, основанное на законах эволюции, а не на кратковременных выгодах сотрудничества с другими.

Женщина в 2002-м году (их представитель) сказала мне: “Ждите моего выступления по телевидению...”. (Этого выступления пока не было). Если всё-таки она выступит и предложит помощь людям Земли, то я бы предложил нашим местным людям хороший ход — спокойно и сдержанно отреагировать на это выступление, чтобы ситуация на Земле осталась под контролем местных людей.

               Это моё предложения по тексту на обратной обложке книги.


                Предисловия Михаила Герштейна (журналист)

В бесчисленных книгах, посвященных личному мистическому опыту, мне ни разу не встречалось случая, когда бы человек обрел его, опираясь всецело на свою жизнь, со всеми ее радостями и невзгодами, не будучи к тому подтолкнут некими «голосами в голове» или прочтением книги с описанием какого-либо продвинутого учения. Еще ценнее то, что такой случай произошел в нашей стране, на родной почве, и описан автором с достойной восхищения искренностью и правдивостью. И для этого не потребовалось изощренных техник и разрушающих мозг психоделических препаратов, напротив — только сама жизнь привела автора к убеждению, что в нашем мире существуют запредельные, трансцендентные силы и воздействия, ведущие его по своему роковому сценарию. Если так оно и есть, то само появление этой книги тем или иным образом сплетается с черным сценарием, вмешивая нас, читателей, в игры богов, ибо для нас, людей, эти потусторонние силы, кем бы они ни были — инопланетяне, жители параллельных миров или единый внеземной разум — боги. Боги, превосходящие нас во всем и умеющие вмешиваться в естественный ход вещей, умеющие предвидеть будущее, воздействовать на него по своему желанию и разумению.

Мы можем условно делить их на «светлых» и «темных», но для нас, людей, это не суть, возможно, они лишь кажутся нам такими в разных ситуациях. Для дикаря доктор, причиняющий ему боль с благими намерениями, кажется злым и нехорошим, а торговец, продающий дрянное пойло, от которого он сопьется и, в конце концов, умрет — благодетелем. У нас нет точки опоры, чтобы оценивать внеземные сущности и их мотивы, отличать зло от добра. Жак Валле в своей книге «Анатомия феномена» писал: «Как вы можете определить, враждебны или нет действия, возможно планируемые и выполняемые нечеловеческим разумом? Откуда вы знаете, что действия, кажущиеся «не враждебными» по нашим стандартам, не являются в действительности опасными по более совершенной шкале? В наших лабораториях мы вызываем медленно развивающийся рак у мышей и морских свинок, все время, выказывая к ним дружеское расположение».

Скептики, разумеется, не преминут заметить, что знаки, которые то и дело наталкивали автора на далеко идущие размышления, очень расплывчаты и, раз за дело взялись высшие силы, могли быть куда более определенными. На этот аспект указывал и Цицерон в своем трактате «О дивинации»:

 …Хрисипп дает следующее определение дивинации: это способность распознавать, видеть и объяснять знаки, которые боги посылают людям. Обязанность дивинации — заранее по этим знакам разузнавать, каковы намерения богов в отношении людей, каков смысл знаков и каким образом богов следует смягчить и умилостивить... Если бы боги обращались к нам с подобными знаками, которые мы и сами не понимаем, и нет такого, кто бы нам объяснил их смысл, то это было бы похоже на то, как если бы карфагеняне или испанцы стали говорить в нашем сенате без переводчика. Какая цель этой темноты и загадочности...? Боги должны бы желать, чтобы нам было понятно то, о чем они ради нас же предупреждают нас!.. Если ты убеждаешь меня в чем-то для моей же пользы так, что я не понимаю, — какой мне прок от твоего старания?» (книга вторая, LXIV, 131-133)…

Однако в отличие от знамений римских авгуров и пророческих сновидений здесь количество переходит в качество, когда каждый последующий знак не противоречит предыдущим, а лишь подтверждает и уточняет с трудом выстроенный сценарий. Для одних людей, напуганных каким-нибудь новым пророчеством о конце света, он может стать большим облегчением, ибо сроки его реализации довольно далеки, для других — неприятным откровением, поскольку мы всегда боимся высших, по сравнению с нами, сил, но для всех без исключения он будет занимательным и интересным чтением.

Даже если Вас, уважаемые читатели, не увлечет цепочка тех событий, заставивших автора по-другому смотреть на мир, то само описание подлинного мистического опыта, пережитого в Советском Союзе задолго до наших дней, когда прилавки магазинов заполонила бесчисленная оккультная литература, будет настоящим откровением, гораздо более ценным, чем чуждые для нас истории толтекских шаманов или тибетских лам. Хотя практически каждое из множества направлений — от шаманизма до буддизма — дает понятие о своем прикосновении к иной реальности, тот или иной опыт личного общения с ней, путь, пройденный автором, нам будет гораздо более близок и понятен.

Пока у нас нет критерия, позволяющего произвести сколько-нибудь обоснованную градацию мистического опыта, как-то подразделить его на высший или низший, необходимый или не очень, темный или светлый, истинный или ложный. Мы можем опираться только на свою интуицию, свои собственные переживания или хотя бы проблески мистических состояний, которые помогают распознать что-то подобное у другого человека. Поэтому, читая эту книгу или какие-то другие труды, важно не столько оценивать личность человека, сколько пытаться понять, произошел ли у данного человека выход за пределы индивидуального, личностного восприятия, и, если таковой был, то задаться вопросом — каким образом это произошло, и можно ли этим опытом, так или иначе, воспользоваться. В мире нет ничего, что было бы совсем неважно, и отвергаемое одной наукой неизбежно будет изучаться другой. Какая бы наука ни взялась за эту книгу, будь то психология, история ХХ века или социология, мы можем быть уверены, что в ней обязательно найдется много полезного для внимательного, вдумчивого читателя. Потому что «...ничто не может произойти без причины, и ничто не случается такого, что не может случиться...» (Цицерон, «О дивинации», книга вторая, XXVIII, 61) Если мир не такой, каким нам кажется, это проблема не мира, но наша, и, читая эту книгу, мы сможем понять это как нельзя лучше.


                Предисловие Оксаны Мерзликиной (редактор)

«С. Стасюк смог понять коварный план других, и сделал это не без помощи Михаила Булгакова и его знаменитого романа. М. Булгаков через свой роман предоставил автору недостающую ему информацию для более полного анализа той истории, в которую он попал.

Автор книги взялся за перо с одной лишь целью — поделиться полученной информацией о том, как другие готовили заговор против человечества, и как Михаил Булгаков сделал всё, чтобы помешать им осуществить их планы.

Автор книги убеждён, что экологические проблемы на Земле стоят на втором месте по степени опасности для людей, а первое место — для местных людей занимает именно это соседство».


                От автора

Я хочу рассказать Вам,  уважаемые читатели,  историю своей жизни. Вернее поделиться выводами, сделанными благодаря цепочке событий, приведшими меня к определенным умозаключениям.

Довольно долго я считал нецелесообразным рассказывать людям о событиях этой истории, как мне казалось, меня либо не поймут, либо не поверят. Но однажды я понял, что ситуацию необходимо уравновесить: “неизвестные разумные силы”, говоря словами Циолковского, о ней знают, а люди — нет. И то, что этот пробел не заполнен,  развязывает руки тем,  кто хотел бы,  чтобы эта информация до людей не дошла.

Я искренне надеюсь, что моя книга действительно поможет ограничить свободу действий чуждых нам сил. 

   Наверное, у многих людей в юности возникает вопрос: “Могу ли я повлиять на течение процессов на Земле?”  Когда-то и я задался вопросом, тогда же ответом было естественное: “Не могу! Ну какие возможности для этого у двадцатилетнего парня,  вступающего в жизнь…”  Размышляя о том, как надо прожить свою жизнь и что после меня останется людям, я пришел к выводу, что это будет самая обычная земная история. Однако в феврале 1985 года, перед самым моим переездом в Сибирь у нас в семье несколько дней гостила моя двоюродная сестра и, посмотрев линии моей руки,  сказала, что люди будут помнить меня. Мне стало интересно — что же такого выдающегося может произойти в моей жизни,  о чём не стыдно будет рассказать?  Неужели я и вправду смогу оставить след в истории, на что-то повлиять? В тот вечер я не знал, что улетаю на встречу с историей, ставшей основой этой книги.

  События в Сибири не вписывались в мое обычное представление о мире, заставляя размышлять над новой картиной реальности, в которой жил я и окружавшие меня люди. В самом начале этой истории для адекватных выводов совершенно не хватало информации. Ответы на возникающие вопросы приходили из разных источников — из личной жизни, из случайных встреч и бесед, из газет и сообщений по радио и телевидению.  Но самым важным,  пожалуй,  даже судьбоносным,  оказался довольно большой блок информации,  поступивший через роман Михаила Булгакова. В этом эпохальном произведении она содержится в несколько завуалированном виде. Но я проникся новым для меня состоянием человека,  понявшим нечто большее,  чем просто текст именитого писателя.  Путём иносказаний Булгаков поведал историю,  втянувшую в свою орбиту меня, моего брата и Оксану, и, спрятанную от остальных людей в глубинах будущего, и перенес действие этой истории в то настоящее, в котором жил он сам.

 Открытые случайно реалии требовали времени для адаптации, и сейчас уже можно сказать, что информацию, настойчиво стучавшуюся ко мне, я впустил в свое сознание,  медленно привык к ней, и принял её на 100%, уже совершенно не сомневаясь в полученной новой “картинке” реальности. Период привыкания составил около десяти лет.   

Эта история ещё не окончена,  как не кончается ничто в мире, хотя такой подход скорее философский,  нежели реальный. Говоря,  что история ещё не закончена, я имею в виду, что намечается ее второй этап,  который уже будет касаться других людей, всех и каждого, кому не безразлично, что станет с нашими детьми и внуками. 

                Март 2012


                О понятийном аппарате книги.

Местных людей, тех, кто изначально живёт в этой эволюционной волне на этой Земле, я так и называю — местными людьми.

Представителей других делю на две группировки:

—  агрессивная группировка «других» —  это такие же люди,  но пришедшие из глубины Космоса, и живущие среди нас, это те, на разрушение планов захвата Земли которых и направлен роман Михаила Булгакова;

—  дружественная группировка других —  внимание,  это очень важный момент, —  они не светлые,  они в общепринятых градациях эзотеричекой литературы попадают под определение “серые” — сами они уже и не эволюционируют, но не собираются агрессивно вытеснять нашу цивилизацию с планеты;  они готовы сами уйти с неё,  чтобы не нарушать общее течение Эволюции на Земле;  слово  “серые”  я не употребляю в этой книге,  а просто так и называю представителей этой группировки — люди из дружественной группировки “других”.

Под понятие  “светлые” (в книге я даю это слово без кавычек)  попадают и представители Шамбалы, и тонкие духовные существа, которые берегут эволюцию из тонкого плана. Под это же понятие попадают и все люди Бога, расселённые среди людей и так же живущие под видом обычных граждан. Чаще они живут просто  “ в  м и р у; ” ,  а не работают служителями церквей.

Под это же попадают и все местные люди, тянущиеся к духовности и свету в своей жизни и не готовые предавать дело эволюции на Земле ни на каких условиях.


                Благодарности

Выражаю благодарность в подготовке текстов книги Георгию Вирену, журналисту, внесшему правки в текст книги в 2004-м году и высказавшему свои пожелания насчёт уточнения некоторых мест в книге. Михаилу Герштейну, журналисту, выражаю благодарность за коррекцию книги осенью 2004-го года и предоставившему мне недостающие заметки из прессы по тем случаям, которые попали в книгу.

Выражаю благодарность Анне Дороховой, нашедшей в тексте книги много мест, требующих уточнения. Феликсу Петровичу Эльдемурову за небольшую коррекцию нескольких первых глав книги. Выражаю благодарность Алексею Котельникову, предоставившему мне рабочее место от Таро-клуба, что позволило мне иметь дополнительные материальные средства для завершения работы над книгой. Игорю Семёнову за то, что разъяснил мне разницу между общеупотребимым понятием “машина времени” и понятием “техника для просмотра активной матрицы будущего”.

Выражаю благодарность Оксане Мерзликиной, высказавшей полезные пожелания и особенно за её фразу — “заговор против человечества”, очень точно передающую суть планов агрессивной группировки других. Ирине Андриановой — за стилистическую проверку окончательных текстов книги.

Выражаю благодарность Николаю Колпикову, владельцу салона красоты “Николя” в Солнечногорске и его жене Ольге за помощь на заключительном этапе работы над книгой в 2012-м году.

И, конечно, благодарность Анне Розановой, принявшей активное участие в проверке окончательных текстов в декабре 2011-го года и январе-марте 2012-го. С ней мы принимали окончательный текст книги. Ей я выражаю так же особую благодарность за то, что она “не покушалась” на авторский стиль книги.
            

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ КНИГА ПОЛНОСТЬЮ ОПУБЛИКОВАНА НА САЙТЕ

                www.snob.ru

После выхода на сайт надо набрать в строке "Поиск" внутри сайта "Сергей Стасюк",
или просто "Стасюк"
Когда выйдите на мой Блог, там в подразделе "Блог" - чёрная кнопка посредине Блога -
находится моя книга 23 частями (21 часть основного текста, перед этим текстом идёт обложка и предисловия,
и перед ними идёт обращение к читателям книги).
Для понимания книги надо внимательно прочитать все эти 23 части.

К фантастике или к научной фантастике эта книга не имеет никакого отношения.
Это абсолютная реальность.
Я за это ручаюсь.
ЭТА ИСТОРИЯ НАЧАЛА ДЛЯ МЕНЯ ПРОЯВЛЯТЬСЯ с 1985-го года, хотя фактически началась
ещё до моего рождения.
Но только в 2012 году настало время познакомить читателей с моей книгой.

Я вполне понимаю, что общество пока не готово это понять и принять (все выводы,
сделанные мною в книге). Но общество каким-то образом это всё должно
усвоить.
Если у Вас будут мысли, как это наиболее правильно сделать, я выслушаю.


С уважением Стасюк Сергей.

_______________

Если кто-то из Вас знает, как вставлять иллюстрации внутрь текста на этом сайте,
и расскажет мне об этом, тогда я опубликую свою книгу и на Проза.ру.
А пока пришлось ограничиться только её началом, потому что иллюстрации
должны быть внутри этой книги в нужных местах, а не сверху, как
мне позволяет форматирование этого сайта...

Я открыт для диалога...

   


         

            


Рецензии