Выжившие. Глава2
А вы боитесь спать?
О том, что с ней случилось, девушка никому не рассказывала. Кэссиди приходила после школы запиралась в комнате и день за днём пыталась повторить этот трюк снова.
Шли месяцы. Сказочная осень сменила жёлтые сугробы листьев на белоснежные сугробы снега. С деревьев спали последняя листва, мороз начал рисовать на окнах, это было любимое время года Кэссиди. Силы девочки стали развиваться сильнее, и она решила обо всём рассказать Насти.
Вернувшись домой, после прогулки зимним вечером с Ванессой, Кэссиди была в хорошем настроении. Она поужинала, сложила нужные учебники в портфель и приготовилась ко сну. Этот день показался для неё слишком простым, именно это её и пугало, поэтому девочка, впервые закрыла дверь комнаты на ключ и положила его на край стола.
Кэссиди легла в кровать, накрыла себя одеялом и быстро уснула. Усталость во всём теле и горячая ванна помогла забыть о проблемах, страхах и спокойно уснуть.
Спокойная луна освещала её комнату, а рядом спал белый комочек шерсти, Тишка.
Стрелка часов медленно приближалось к полночи. Кот поднял голову и навострил уши. Тишка быстро спрыгнул с подушки и спрятался под кровать.
Тёмные, ночные тучи закрыли холодный свет луны, и кроме светящихся Тишкиных глаз ничего не было видно. Стрелка пробила полночь.
Комната начала наполняться чёрным дымом, сквозь который медленно проявлялась тёмная фигура. Дыма постепенно рассеивались. Незнакомец подошёл медленными шагами к Кэссиди, поднял руку над её головой, чёрный балахон чуть скатился, и показалось молодое запястье. Он сжал ладонь в кулак и тихонько выпрямил. Словно из неоткуда появился белый маленький шар, который тускло светил. Он застыл над головою девочки. Фигура сделала пару шагов назад, и маленький шар вошёл в тело Кэссиди.
Лицо девочки покрылось холодным потом, Кэсс вертела головой по промокшей подушке. Её прекрасный сон превратился в настоящий кошмар.
Она начала погружаться в тёмный туман, сквозь который показалась её школа, окружённая лесом. Рядом стояла Ванесса и приветливо махала рукой. Кэссиди с улыбкой побежала к ней, что бы поздороваться. Ванесса делала вид, что не замечает её. Кэссиди подбежала, положила руку на плечо подруге и Несса резко обернулась.
– Ты пойдёшь с нами, – её голубые глаза превратились в жёлтые.
Девочка начала вырываться, но Ванесса не отпускала её, сжимая кулак крепче. Лицо Кэссиди скорежилось от боли. Запястье покраснело, Ванесса была очень сильна. От странного шума сзади Кэсс обернулась и увидела, как люди в чёрных плащах выходили из самых тёмных уголков её сна, Ванесса тут же отпустила подругу. Кэссиди кинулась в сторону первого попавшегося дома, который появился вдалеке. Она старалась не оглядываться, но страх был сильнее.
Девушка забежала в первый подъезд. Люди в чёрных плащах посмотрели на Ванессу, она указала им на старый, серый дом, в который вбежала девушка. Одна из фигур растворилась и появилась возле того самого указанного места.
Тем временем Кэсс быстро бежала по лестнице. Она задыхалась, и запиналась об каждую ступень. Слабые руки пытались удержаться за перила, и Кэссиди из последних сил подымалась всё выше. Поднявшись на пятый этаж, она побежала по маленьким железным ступеням, которые вели на крышу. Она врезалась в заржавевшую дверь, начала стучала по ней и пыталась сломать замок, но всё было бесполезно. Вдруг она услышала странный грохот на первом этаже и быстро спустилась с лестницы. Она выбежала на лестничную клетку и в ужасе посмотрела вниз. Девушка так резко накинулась на неустойчивые перила, что чуть не перелетела через них. Кэссиди открыла первую попавшуюся дверь и вошла в квартиру. Как только она закрыла её, перед дверью появился человек в чёрном плаще. Она замерла, сконцентрировала внимание на дверной ручке и скрипе за дверью. Незнакомец положил тяжёлую ладонь на металлическую ручку. Кэссиди тяжело вздохнула, но её сон прервал случайно упавший с полки предмет.
Она проснулась и увидела рассеивающийся дым. Кэссиди быстро включила свет, но уже никаких следов дыма не было. Ей показалось. Холодный пот струился по лица. Девочка провела рукой по лбу и вытерла мокрую ладонь об одеяло. Кэсс выключила лампу, которая стояла на тумбочке у кровати и рухнула на мягкую подушку. Девочка смотрела в потолок, на котором играли огни машин – фары, и свет луны.
– «Это всего лишь сон», – пронеслось в голове у Кэссиди.
Но в горле до сих пор стоял ком, который не позволял ей нормально дышать, будто она вправду бегала по лестницам неизвестного дома в темноте.
Тишка вышел из-под кровати и лёг на подушку, рядом с головой девочки. Он положил крохотные лапки ей на лоб и аккуратно закрыл глаза. Тишка тихонько мурчал и уснул. Девушка успокоилась. И погладив котёнка, уснула вслед за ним.
Тусклые, холодные лучи солнца светили сквозь толстые окна, которые полностью были изрисованы Морозкой. Тишка облизал щёчку девочки и тыкал своим холодным носиком ей в глаз. Кэссиди легко засмеялась. Щурясь от солнца, и с лёгкой улыбкой на лице, она приоткрыла глаза.
– Сейчас покормлю, Тишка, дай только встать, – она взяла котёнка и спустила его с кровати.
Он сел напротив девочки, и не прекращал смотреть на неё. Кэссиди получше укрылась одеялом и задремала. Тишка тихонько мяукнул и посмотрел на будильник, который стоял на тумбочке.
– Дзззззззззз, – зазвонил будильник.
Кэссиди с неохотой вытащила руку и выключила его. Она покосилась на котёнка, который продолжал смотреть на неё, и широко улыбнулась, уткнувшись лицом в подушку.
– Уже встаю, – глухо пробормотала она.
Она встала с кровати и, надев жёлтые, лохматые тапочки, девочка пошла на кухню, маленький котёнок, играя, прыгал на её ноги и покусывал тапочки. Кэссиди насыпала ему корм и рядом в миску налила молока.
– Ты не против, если я поем в твоей компании?
Девочка улыбнулась и подошла к холодильнику. Открыв дверцу, вместо продуктов она увидела, что весь холодильник заполнило живое растение. Оно расползалось по его стенкам и выползало за грани контейнеров. Глаза девушки были напуганы, она не знала что делать. Мозг отказывался отвечать на какие-либо вопросы. Кэссиди закрыла дверцу, но ползучие, толстые ветки, не давали закрыть холодильник полностью. Она давила на дверь сильнее, и взяв нож со стола, она начала их обрубать, но на их месте вырастали прутья ещё длиннее и противнее. Кэссиди посмотрела вниз, одна из веточек окутывала её ногу, а другая руку. Истерика и страх перемешались в лице девочки, она не знала что сделать, глаза были готовы заплакать, а губы не могли вымолвить ни слова. Девочка резко вырвалась и побежала через большую прихожую к родителям.
Она вбежала в их спальню, где её мама сидела за туалетным столиком и расчёсывала волосы. Светлана Васильевна обернулась и посмотрела на напуганную дочь. Кэссиди не могла ничего сказать и только показывала что-то руками. Её мама тут же соскочила и последовала за ней.
– Саша! – крикнула она.
Папа Кэссиди вылетел из ванной, не добритый, и побежал за женой и дочкой.
Девочка забежала на кухню и остановилась возле холодильника. Она открыла дверцу, все продукты лежали на своих местах. Кэссиди закрыла холодильник и открыла её ещё раз, но ничего не изменилась, она сделала это ещё раз. Кэссиди пощупала продукты, но всё было как обычно.
– Милая, что случилось? – решила спросить мама.
Кэссиди молчала, она только смотрела на холодильник и нервно сглатывала слюни.
– Ничего, всё нормально.
Кэссиди взяла йогурт и ушла в комнату.
Александр Владимирович подошёл к холодильнику, открыл его и начал рассматривать каждый предмет очень тщательно. Он открыл контейнер и увидел блестящий зелёный листочек. Отец Кэссиди аккуратно взял его и показал жене. Светлана Васильевна тяжело вздохнула и села на стул.
– Мы старались, как могли, – она развела руками и её глаза заблестели. – Всё кончено, они нашли её.
Кэссиди села на кровать и открыла йогурт. Со страхом в глазах, она медленно кушала свой завтрак и, посмотрев на окна, по которым с треском продолжал рисовать мороз, девочка поняла, что пока не готова рассказать всё Ванессе. Слишком многое тревожило её, и на многие вопросов она ещё сама не знала ответов.
Следующей ночью Кэссиди снова приснился этот сон, и после, и в последующие дни она не могла избавиться от него. Этот сон не покидал её. Каждый раз он происходил в разных местах, постоянно к ней приходил человек с жёлтыми глазами, и каждый раз она видела во снах странные фигуры в чёрных плащах. Девушка боялась спать. Всё это казалось ей реалистичным и даже больше. Просыпаясь, она чувствовала, что за ней кто-то следит и боялась сомкнуть глаза. Она боялась, что когда-нибудь умрёт во сне. Девочка спала с включённым светом, но даже это не спасало её от тёмных кошмаров.
На уроке истории Кэссиди поняла, что рассказ Юлии Геннадьевны про «Внешнею политику Сталина» утомляет ее, она упала на парту, и уснула. Учитель не мог не заметить такого хамства на первой парте.
– Мадмуазель Григ, – звала её учительница истории. – Мадмуазель Григ.
Он начал её будить.
– Я не сплю, – она быстро соскочила с места.
Класс засмеялся.
– Мы это заметили. Я, конечно, знала, что история вызовет у некоторых учеников тягу ко сну, но не настолько. Я надеюсь, этого больше не повториться?
– Да, – сразу ответила девушка.
– Сядь на место, – Юлия Геннадьевна села за стол.
После его слов прозвенел звонок и все быстро направились в столовую завтракать. Девочки спускались вниз молча. Они пытались прорваться к дверям столовой через поток голодных старшеклассников и сопляков, которым приспичило попить именно на этой перемени.
– Я пока займу стол, а ты встань в очередь, – сказала Кэссиди Ванессе.
– Хорошо.
Кэсс положила портфель за свободный стол и направилась к подруге.
– Вот твой поднос, – протянув, сказала Несса.
– Спасибо. Я возьму рис с котлетой, молока и салат с капустой. А ты, что будешь, Ванесса?
– Уже всё самое вкусно разобрали.
– В большой школе клювом не щёлкают.
– За то остался мой любимый эклер.
Ванесса потянулась к эклеру, но в очередь ворвалась светловолосая девушка, она взяла последний пирожное и положила на свой поднос.
– Вообще-то я хотела его взять, – сказала ей Ванесса.
– И, что? – ответила девушка.
– Да так, ничего, проехали, – она смогла сдержать свою злость, и на лице появилось полное безразличие.
– Вот и ладненько.
Девочки взяли подносы и направились к столику.
– Рома и Лиза, идеальная пара, две главные задиры в школе, – сказала Ванесса.
– Просто не обращай внимания на них, они последний год учатся в этой школе, – девочки принялись за пока ещё тёплую еду.
– Знаете, у вас в школе просто дикие очереди, – в разговор включился Максим и, кинув портфель рядом, сел на свободное место.
Ванесса повернулась в сторону юноши и смотрела на него возмущённым взглядом, держа ложку с пюре возле раскрытого рта.
– Познакомься Ванесса, это Максим, он новенький в нашем классе, – представила его Кэссиди.
– Тогда это всё объясняет, – Несса продолжила кушать.
– Да, извините, я Макс, – он протянул Ванессе руку.
– Ванесса, – ответив ему тем же. – Ты не пробовал сменить футболку, нет? Ты не подумай это твоё дело, просто она тебе не очень идёт.
– Но, она новая! – парень вновь принялся её рассматривать.
– Всем привет! – присоединилась к ним Настя, ударив подносом по столу.
– Что случилось? – спросила Ванесса.
– Вы представляете, руссичка поставила мне четыре за сочинение.
– И, что в этом такого? – уточнил Максим.
– Просто Настя никогда даже пятёрки с минусом не получала, – уточнила Кэсс, – и глотнула сока.
– Именно, – подтвердила Нэнси, указывая пальцем Максиму прямо в лоб.
– Правда? – удивился юноша.
– Да, мне всегда всё легко давалась, эту тему я поняла лучше всех, а она мне четвёрку поставила. Да даже если я школу буду прогуливать, у меня все пятёрки будут. А из-за этой мымры…
– Знаешь Настя, – говорила ей Ванесса, – у меня по математике четвёрка конечно, но я всё равно скажу. За две недели у тебя по русскому уже одиннадцать пятёрок и всего одна четвёрка.
– Всё равно, это не аргумент, – возмутилась Настя.
– Мне бы твои проблемы, – вздыхая, причитал Максим. – А у тебя цвет волос настоящий? – спросил он Настя.
– Да, я родилась такой.
Отщипывая хлеб, девочки наблюдали за интересным диалогом Максима и Нэнси.
– Круто.
– Сестрёнка, – обратилась к Кэссиди Настя, – сегодня распродажа в моём любимом магазине я сейчас уйду с биологии, прикрой меня перед родителями, приеду я вечером.
Кэсс кивнула головой.
– А меня интересует кое-что другое. Как ты умудрилась заснуть на уроке истории? – спросила Ванесса Кэссиди.
– Попробуй три дня не спать.
– Ты не спала три дня? – переспросила Настя.
– Я знаю, что сейчас то, что я скажу, прозвучит странно, но каждый день мне снится один и тот же сон.
Ребята прекратили есть и заинтересованно слушали Кэсс.
– Ко мне во сне приходит человек с жёлтыми глазами, и он всегда говорит одну и ту же фразу, что я пойду с ним, – Кэссиди не могла сама поверить, что то, что она сейчас говорит, – серьёзно. После этого из тёмных углов выходят люди в чёрных плащах. Лиц их не видно, они накрыты капюшонами. И я пытаюсь от них убежать, а как только им остаётся схватить меня, появляется яркая вспышка, и я просыпаюсь.
Все сидели и смотрели на Кэссиди, а потом одновременно рассмеялись.
– Что в этом смешного?
– Это просто сон, – сказала Настя.
– А сама ты в чём мне недавно призналась? – никто не понимал о чём сейчас идёт речь.
– Ладно, даже если это и правда, то зачем ты им нужна? – уточнила Ванесса.
– Смотрите. Ты будешь яблоко, Макс?
– Нет, бери.
Кэссиди поднесла руку к фрукту, и оно начало шевелиться. Ребята смотрели на него, не отрывая глаз. Кэсс чуть сжала руку, и яблоко оказалось у неё в ладони. Секундное молчание и страх пронёсся по их лицам.
– Но это невозможно, – прошептала Ванесса. – Как ты это делаешь?
– Я не знаю, это невозможно контролировать, – девушка облокотилась на спинку стула.
– Как ты этому научилась? – спросил Максим.
– За ужином. А потом, мне стало интересно, на что я ещё способна. И я начала экспериментировать.
– И ты не рассказала мне об этом?! – возмущаясь, спросила Ванесса.
– Я боялась, думала, что ты мне не поверишь, как с тем человеком в лесу.
– Это другая история, – настойчиво говорила Несса.
– Знаете раз сегодня день признаний, то я тоже в кое-чём признаюсь, – смущённо сказала Нэнси. – Я умею читать мысли.
– У вас это семейное? – с усмешкой спросил Максим.
– Не веришь? Давай подумай, о чём-нибудь.
– Хорошо.
Максим сосредоточился.
– Сам ты странно одеваешься! – чуть не крича, сказала Настя мальчику.
– Но согласись странно, у девочки, которой двенадцать лет натуральные седые волосы.
– Согласна, – произнесла Настя с обидой в голосе.
– Для меня это слишком сложно, я только в кино такое видел. Вам было страшно хотя бы немножко, просто вы так легко говорите об этом.
– Мне да, а вот Кэссиди, по-моему, нет, – сказала Настя.
– Мне было интересно, – оправдывалась Кэсс.
Сразу после школы они пошли гулять. Кэссиди показывала им на что она способна, Настя демонстрировала свои способности. Этот день стал для них радостным и весёлым. Ребята играли в снежки, смотрели, как Кэссиди не касаясь руками снега, лепила снеговика. Небо постепенно начало темнеть и все разошлись по домам. Девушка даже не вспомнила о сне, ей было всё равно. Она вновь стала счастливой.
Кэссиди понравилось, как она провела этот день, поэтому она решила лечь пораньше, чтобы быстрее приступить к следующему дню. Но этой ночью, когда часы показали полночь, её комнату снова заполнил чёрный дым, сквозь него вышел человек в чёрном плаще и подарил Кэссиди очередной сон.
Тишка хотел спасти хозяйку и резко прыгнул на неё со шкафа. Кэссиди подскочила и открыла глаза. Ей казалось, что стены комнаты давят на неё и, что из тёмных углов вот-вот выйдут люди из её снов. Она хотела включить свет, но не лампа и не люстра не работали. Кэссиди не падала духом, не плакала, она просто была обеспокоена. Уже глубоко ночью она успокоилась, погладила котёнка и начала засыпать. Чуть прикрыв глаза, её комнату опять начал заполнять чёрный дым, она вскочила и забилась в угол.
Из дыма вышла такая же фигура, как в её сне.
– Кто вы? Зачем я вам нужна? – шептала девочка. Она боялась, но хотела казаться смелой.
Человек ничего не ответил, а просто протянул руку.
Кэссиди смотрела на бледную ладонь и начала постепенно выходить из угла, протягивая руку в ответ. Внутри все её чувства перемешались. Она чувствовала спокойствие, когда смотрела на него и в тоже время понимала, что не должна этого делать. Она медленно протягивала ему дрожащую руку, пытаясь заглянуть ему под капюшон. Тонкие, длинные пальцы притронулись к холодной руке незнакомца. Тишка забился под кроватью и тихо мяукал, пытался докричаться до хозяйки, но боялся. Незнакомец нервничал не меньше девочки. Кэссиди была готова взять его за руку…
Что-то упало в коридоре, фигура оглянулась и испарилась, оставив за собой только дым. С диким лицом в её комнату ворвался отец с бейсбольной битой, а сзади стояла напуганная мама, светящая фонариком Кэссиди в лицо. Кэссиди закрылась руками от яркого света и спустилась с кровати. Отец Кэссиди стоял и смотрел на неё испуганными и в тоже время жалостливыми глазами.
– Мы переезжаем, – твёрдо произнёс он.
– Что? Зачем? – Кэссиди опустила руки.
– Давайте поговорим об этом завтра, – предложила её мама.
– Нет! Давайте поговорим об этом сейчас! – настояла Кэссиди.
– Мы поговорим об этом утром, – сказал отец и закрыл дверь в комнату.
Кэссиди села на кровать и словно труп упала на мягкое одеяло.
– Слушай, Саша, – сказала мама Кэссиди. – Если надо будет их отдать, то нам придётся это сделать.
– А если придёт он, а не она?
– Мы будем бороться до конца, а пока переезд лучший выход.
Свидетельство о публикации №212081101146