Опора в жизни

Светка проснулась в прекрасном настроении! В открытое окно заглядывало яркое солнце, светящееся на лазурном небосводе. За окном щебетали птицы... "Солнышко. мое, вставай!" - пропела Светка и хотела было вскочить с постели, но попытка встать, отозвалась резкой болью в позвоночнике.
- Ой, мамочки, как больно! Чуть не плача, Светка кое как сокреблась с кровати и волоча ногу, пошкандыбала в зал. Набрав номер офиса, она слезно сообщила, что на работу прийти на сможет по причине того, что ее разбил радикулит.
Обреченно завалившись в постель, Светка думала: "Блин, как больно! Еще и ногу тянет..."
- Не тянет, а дергает! - услышала она чей то голос.
- Кто здесь?! - спросила строго Светка и сделала угрожающее лицо.
- Уха - ханюшки - ха - ха!!!! - засмеялся тот же голос -"Как страшно! Брови она свела! Губки сьежила! А встать то слабо?! Ха - ха - ха! - не унимался он.
- Слушайте! Хватит со мной в прятки играть! - еще более враждебно, пролепетала Светка.
- Спокойствие! Только спокойствие! А то щас не только дергать, стрелять начнет!!!!
И правда, боль в спине усилилась, и Светке стало совсем обидно. Она как маленький ребенок заревела в голос:
- О - ее - оу -ой, ма- а- ма, ка - а -как бо-о-льно-о! А еще какой то ханорик мозги пудрит! А ну, выходи, кому говорю!!!! А то сейчас, как возьму телефон! Как вызову милицию - у -ю, а - а- ай!
- Ну пореви. пореви... Авось полегчает.. - сказал уже до боли знакомый голос - "Во первых я не ханорик, во вторых - ну приедут твои милиционеры, пока ты до двери дотащишься, они эту дверь выломают - расход, опять же войдут в комнату, а тут никого нет - что они про тебя подумают?
Светка вытерла пододеяльником слезы, всхлипнула несколько раз, глубоко вздохнула и как бы безучастно спросила: "Ты что мой внутренний голос?"
- Ну да, как жешь? Внутренний голос! Радикулит я твой!!!
- Кто? - вытирая руками слезы, спросила Светка.
- Ты еще и глухая? Радикулит я... Твой!
Светка хотела повернуться...
- Ой, ой, о- у - ой!
- Вот, вот! Это я!
- Слушай, Радикулит, а какого рожна, ты приперся? Я че тебя звала?! - переходя на крик выпалила Светка.
- Звала конечно. - уверенно - спокойно сказал Радикулит.
- Это когда это, я ...ой, ой -о, тебя звала?
- Так, лежи спокойно, не колыхайся, а то я дергаться начинаю!
- Послушай, ну какого черта ты ко мне привязался, больно же?!
- А ты вспомни, что ты вчера на корпоративе говорила?
- Ну че говорила?... Что жить трудно стало, радости в жизни мало... Да много чего говорила.
- Ну это не совсем про меня... А еще?
- Ты что следователь? Устроил тут допрос! - Светка обиженно скривила губки. 
- Нет, я могу конечно замолчать и молча тебя за нервные корешки дергать... И усиливаться при движении... - мечтательно прошелестел Радикулит.
- Нет! Ты когда говоришь, мне спокойнее. - забеспокоилась Светка.
- Ну вот! Так то лучше будет! А то меня честного и конкретного, следаком обзывать!!!
- Да уж, честный! - жалобно завопила Светка. - "Что ж тут честного? Мне больно, а ты меня пытаешь?"
- Я тебе что, Баба Яга?!
- При чем тут Баба Яга?
- Так это она добрых молодцев спрашивала: "Дело пытаешь, аль от дела лытаешь?"- загадочно произнес радикулит.
- И какое ж ты дело пытаешь? - раздраженно спросила Светка.
- Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой... - еще более загадочно прошептал Радикулит.
- Кончай загадками говорить! Сказочник нашелся ой - ой - о - ой! - завопила Светка.
- Не груби старшим! - поучительно сказал Радикулит.
- Слушай, Радикулитик, миленький. ну зачем я тебе? Иди уже от дела лытай....- жалобно проконючила Светка.
- Я б с радостью, да приковала ты меня! - обреченно, но четко ответил радикулит.
- Это ты меня к кровати приковал, еще и издевается!!!
- Нет, сударыня не я, а ты сама!
- О, Боже, Отец Небесный...- измученным голосом, закатив вверх глаза и соединив ладони в молитвенной позе, изрекла Светка.
- Не поминай Господа в суе!
- Слушай, умник, может уже расскажешь уже, что все - таки произошло и почему ты здесь?
- Ну вот наконец, слова не мальчика, но мужа! - весело с ихидцей в голосе, сказал Радикулит.
- Девочка я! Хватит уже! Не юродству - у -уй!
- Вчера на корпоративе ты во всеуслышание сказала, что потеряла опору в жизни...
- Ну... Да, сказала...- недоуменно и в то же время задумчиво вспомнила Светка.
- Вот я и пришел тебя припереть, у тебя ж опоры нет!
- О - го!
- У - гу!
- И что ты так и будешь меня подпирать, пока я опору не найду?
- АГА! - произнес Радикулит голосом двоих из ларца одинаковых с лица.
- Слушай, ну мне чтобы опору в жизни найти, нужно встать с постели и пойти... Светка не успела договорить, как громко прозвучало:
- Ответ не верный!!!!!
- Я что с тобой в разгадалку играю?! - взвизгнула Светка.
- Вся жизнь игра! - пропел Радикулит.
- Хороша жизнь - лежу в постели, пошевелиться больно...
- Так ты ж подпертая!
- Слушай, подпиратель, а может мы подпорки заменим на что - нибудь другое? - с надеждой в голосе спросила Светка.
- Теплее, теплее...
- Нет, вы посмотрите на него, еще издевается! Что теплее то?!! - Светка вдруг почувствовала, что боль стала не такой мучительной.
- Да, да! - сказал Радикулит. - "Понять нужно! Вот только что понять? Вот в чем вопрос! - театрально продикламировал он.
- Слушай, Шекспир навоявленный, может уже подскажешь? - с мольбой в голосе попросила Светка.
- Ну ладно... скажи мне, что же такое позвоночник?
- Ну что, что - Столб!
- Вот ты и лежишь как столб! - взорвался от смеха радикулит.
- Опять!!!! - закричала Светка.
- Снова!!! - прохохотал Радикулит.
- Ой, ой, ой!!! Хорошо, мучитель, а не соблаговолил бы ты мне подсказать - что же такое позвоночник? - корчась от боли жалобно спросила Светка.
- Гм, гм... Позвоночник - это фундамент, опора, на котором держится все тело. Внутри позвоночника находится спинной мозг, из которого во все органы и системы идут нервные волокна (корешки). Корешки бывают двигательные и чувствительные. Двигательные передают импульсы движения (сгибания, разгибания, повороты). Чувствительные передают другие импульсы - холод, тепло, боль. Импульсы посылает головной мозг. Врубаешься о чем я?
- Ты что хочешь сказать, что все, что со мной случилось от моих мыслей про потерю опоры в жизни?
- Безусловно!!! Но мысли возникают от твоего душевного раздрайва - сомнений, неверия в себя и свои силы.
- Ничего себе!!! - изумилась Светка. - "Послушай радикулит, я кажется поняла!!! Мое душевное терзание привело в тупиковую якобы ситуацию, что я решила, что потеряла жизненную опору! А ты пришел, чтобы я дальше не загоняла себя в угол  и разобралась, что происходит? То бишь дал мне возможность пересмотреть все жизненные позиции и понять, что я сама себе режиссер, сама себе опора?
- Молодец!!! Перед тем как подумать, ПОДУМАЙ! От того, что ты думаешь, говоришь и делаешь сегодня, зависит то, как ты будешь жить завтра! - с удовольствием в голосе сказал радикулит.
- Понятно! Утомил ты меня очень, прям в сон клонит... - пробормотала Светка и крепко заснула.
- Поспи, поспи, родная! - по отечески прошептал радикулит.
Светке снилось, что она Ангел, Легкий, Уверенный, Радостный, Творящий все, что только ни пожелает. Она парила в лазурном небосводе, наслаждаясь Свободой и Любовью! И не было в мире ничего не подвластного ей! Проснувшись, Светка встала и пошла варить себе кофе... Тут она с удивлением поняла, что боли в спине нет - Светка осторожно повернула туловище вправо, потом влево, затем наклонилась вперед, прогнулась назад... Боли не было!
- Радикулит, ты здесь? - никто не ответил. "Пошел еще кого нибудь подпирать!" - подумала она. Посмотрев на себя в зеркало Светка засмеялась и довольно промурлыкала своему отражению: "Опора в жизни вернулась!!!!"

С Любовью Лариса Лощинина.


Рецензии