Великая сила любви

В одной сказочной стране под названием Эндокринная Система жили два брата-гормона. Гормон — это не имя, это профессия такая.
Были братья близнецами, то есть зеркальным отражением друг друга, и поскольку отражается всегда то, что скрыто, были они абсолютно разными и по характеру и по внешнему облику, и вообще разные. Один был забиякой, гуленой и невообразимым грубияном: казалось, в нем собрались все негативные качества, которые только есть на всем Белом Свете. Звали его Адреналин. Второй брат, напротив, был весельчаком и добряком, в сущности, сплошной позитив. Звали его Эндорфин.
Население сказочной страны было совсем немногочисленное и поэтому жители знали друг друга в лицо и также все про всех. Жители сами обеспечивали себя всем необходимым и, как полагается, в таком обществе не было второстепенных и главных, все были одинаковыми. Каждый житель знал, что от него зависит благополучие всей страны! И все бы хорошо, но в этой стране жили два брата-близнеца, отличающиеся от других жителей своим нравом! По большому счету Жизнь в стране текла размеренно, не считая праздничных дней. Почему? — спросите вы. Да очень просто — потому что тогда выходили в люди братья-близнецы. Как вы сами понимаете, праздники не обходились без спиртного и народных гуляний, плавно перерастающих в какую-нибудь передрягу. В один из таких праздничных дней и случилась эта история….
- Смотри, Адреналин, никак праздник в стране?! Наверное, что-то грандиозное? — сказал Эндорфин, выглядывая в окно.
- Почему ты так решил? — спросил угрюмо Адреналин (у него было прескверное настроение).
- Даже ферменты бронежилеты надели! — разразился громким смехом Эндорфин.
- Хватит ржать! Твой смех на меня подавляюще действует! — раздраженно заявил Адреналин.
- Знаю, знаю. О-хо-хо!!! Но хоть в преддверии твоих выходок дай посмеяться! — не унимался Эндорфин.
- Ну, надели ферменты бронежилеты — правильно сделали, я ж безбашенный! Чего смешного?
- Ого -го-го-го!!!- не унимался Эндорфин  - «Смотри-ка, у Инсулина в каждой руке по дубинке – видать, он сегодня тебе отпор дать решил! А то прошлый раз… — и Эндорфин закатился в неугомонном смехе.
- Да пусть себе наряжаются, все равно, я когда разойдусь  - мне никто не указ!
- Да, да! Дуракам закон не писан! О-хо–ха-ху-ха!
- Слушай, ты сейчас уже схлопочешь! Хватит на меня давить!
- Не-не, братан, я не давлю, но ничего с собой поделать не могу! А вон, смотри, половые гормоны булавы тащат! Нет, лучше тебе сегодня не появляться в обществе! Ха -ха -ха!
- Да не могу я не появляться! Если не приду — что все подумают? Слушай, а половым гормонам я что в прошлый раз сделал? Не помню…
- Как, ты же так разошелся, что они поперепутали кто папа, а кто мама! И потом еще долго реабилитационный курс проходили по поводу половой ориентации! О-хо-ха! Гыыыы…
- Блин! И этих против себя настроил! Да и ты не лучше! Разулыбался прошлый раз, раскрасовался, как майская роза  - у Гипофиза крышу снесло, реанимобиль пришлось вызывать…
- Да, брат, крутые перцы мы с тобой! А с другой стороны — если бы не мы, жили бы они как амебы — без эмоций, без радости в жизни! Но что-то мне подсказывает, что сегодня нужно остаться дома.
- Да я на твою рожу смотреть не могу — достал ты меня! «Ого-го» да «ха-ха-ха», сколько можно!
- Гы-гы-гы! — закатился Эндорфин.  — А меня твоя харя о-очень умиляет!!!
- Да тебе палец покажи, ты ржать будешь! Вот наказание!
- Не наказание, а радость, счастье, можно сказать! — смеялся Эндорфин.
- О, мама Генетика, наградила ты меня этим пустосмехом!
- Пустосмех — не пустосмех, а без меня радости нет! А еще я шоколад люблю, сладенькое там разное…
- Ага! У Инсулина от тебя тоже крышу сносит! От восхищенья загибается!
- Ну это Александр Сергеевич Пушкин: «Восхищенья не снесла и к обедне умерла!» Умный был мужик!!!! Надо же меру знать!
- Ага, где она, эта мера? Я когда выпью – все, меня понесло… Как Остапа в Нью-Васюках – «и Остапа понесло»!
- Лед тронулся! — загоготал Эндорфин. — Я тоже не знаю меры! Может, мы друг другу и даны для сохранения баланса?
- Баланс  - это конечно хорошо! Но по мне, так лучше дисбаланс!!! Я себя тогда Королем чувствую!!!
- Слушай, Король! Ой, извините, ВАШЕСТВО! — и Эндорфин, от смеха держась за живот, повалился на пол.
- Нет, ну посмотрите на этого придурка! «Ха-ха» да «ха –ха»! Не гормон, а мерин смешливый!
- Но -но!!!
- Не запрягай, я свободу люблю! Хватит гоготать, пошли на праздник!
Они вышли на улицу. Стояла зловещая тишина…..
- Че-т мне как то не по себе… Может, я дома останусь? — серьезно спросил Эндорфин.
- А мне очень комфортно! Моя стихия — НЕГАТИВНАЯ!!!! — с удовольствием констатировал Адреналин.
Они дошли до Дворца Культуры и Спорта имени Гармонии, где шла церемония награждения за активное участие в жизни страны.
- Опять этот Инсулин грамоту получил! — раздосадовался Адреналин — "Сейчас рюмашку пропущу…. Я ему морду его довольную поправлю!"
- Может сегодня не надо? Смотри, у него какие дубинки!
- Ты же знаешь, когда я разойдусь, я даже боли не ощущаю — в аффект вхожу!
- Да, состояние аффекта — это круто! Только потом у тебя дефектов много. — усмехнулся Эндорфин.
- Ну, когда дефекты не только у меня — это радует! Хотя я радоваться не люблю! Это ты у нас радость жизни! Все, пошли в бар, не могу я больше эти хари умиротворенные созерцать!
Они отправились в бар.
- Два коньячка! — скомандовал Адреналин.
- Я не буду! У меня, как ты говоришь — дури своей хватает, мне сок.
- Вот послал же Бог брата! Вдвоем же мы Сила! Всю страну бы в страхе держали! — мечтательно сказал Адреналин.
- Если я тебя не буду тормозить, вся страна вымрет!
- Это да, это ты прав, если меня не тормозить…..
- Стесняюсь спросить… Дебоширить будете? — робко поинтересовался бармен.
- Ты че, чучело, страх потерял? — заревел Адреналин.
- Значит будете... — обреченно прошептал бармен.
- Ну, дорогой, я еще не решил, это зависит от многих факторов,  — стал издеваться Адреналин.  – «Как звезды встанут, как масть попрет…..»
И тут в бар вошел довольный Инсулин.
- Ну вот, звезды говорят, что я этой довольной харе должен морду начистить!!! Все, попал ты, я за себя не ручаюсь… — и Адреналин в прыжке подлетел к Инсулину.
Но тут откуда ни возьмись в баре появилась прекрасная особа очаровательно-изысканного вида. Адреналин застыл в полете со сжатыми кулаками и как в замедленной съемке опустился перед очаровательной незнакомкой с вытаращенными глазами, высоко поднятыми бровями и весьма глупым видом.
- Кто ты, крошка? – развязно спросил он, едва сдерживая дыхание.
- Фи, как не культурно! — с презрением в голосе произнесла очаровательная незнакомка.
- Простите, мадемуазель, он в состояние аффекта вошел, а выйти забыл! — состроумничал Эндорфин.  - «Позвольте Вас пригласить за столик?»
- Ты! Лучше отойди, а то хуже будет! — зловеще прошипел Адреналин.
Он взял себя в руки, наспех преобразился, в глазах заблестело что то новое, доселе никогда ранее не проявлявшееся. Он нежно взял незнакомку под руку, подвел к столику, галантно отодвину стул. Незнакомка села.
- Разрешите представиться — Адреналин! — с придыханием в голосе представился он.
- А-а! Наслышана про Вас! Много! — с иронией парировала незнакомка.  - Меня зовут Положительная Эмоция!
- Где положат, там и лежит! — загоготал Эндорфин.
- Заткнись!!!! — проревел Адреналин.  — Еще хоть одно слово в ее адрес…
- Молчу, молчу..
- Сударыня,  что вы будете заказывать? — с невообразимой нежностью спросил Адреналин.
- Можно подумать, сама любезность! — скорчил рожу Эндорфин.
Но Адреналин никого не видел, ничего не слышал. Для него Окружающий мир перестал существовать, все существо занимала Положительная Эмоция. Он готов был подарить весь Мир, достать звезду с Неба и многое еще, чего он раньше ни за какие бы коврижки не сделал… С тех пор в сказочной стране под названием Эндокринная Система наступили Мир, Благодать и полная Гармония! Вот что Любовь-то Творит!!!!

С Любовью Лариса Лощинина.


Рецензии