Светлый ангел

Закрой за мной дверь,
Я ухожу.
                В. Цой.



С Танечкой я не был знаком особенно близко, ну так где-то на орбите, на самом дальнем радиусе знакомства. В первый раз я ее запомнил на новогодней вечеринке. Примерно  года два назад.
Маленький ресторанчик, коллектив педагогов средней школы. А поскольку и моя собственная жена педагог и участник этого самого коллектива, то я думаю, и мое там присутствие становится объяснимым. Я в тот вечер снимал все происходящее на видео камеру. И когда в мой объектив попалась отчаянно танцующая и веселящаяся девица, это стоило запомнить и заснять.
Уже немногим позже, когда я смонтировал и подарил  свой фильм, я узнал, что эта  «героиня танцпола» есть не кто иной как, новый преподаватель физкультуры, Танечка Маслова. Вот так и завязалось наше знакомство.

В принципе о ней я ничего так толком и не знал. Ну, разве, что: «спортсменка, активистка, девушка с высшим образованием и вообще красавица»…
В школе я бываю часто.  С младшим сынишкой то в школу, то назад. То на тренировку, то с нее. То еще жена попросит ей помочь. Так, что в школу я хожу практически по два  - три раза в день. И, конечно же, хотя бы раз, но поздороваюсь с Татьяной.

Вот она идет энергично, в джинсах, олимпийке и своей неизменной кепке-бейсболке.
На мое - «Здрасте»,    она улыбается, и эта ее улыбка озаряет все пространство.  Всегда в любой день, в зиму и в лето, Таня улыбалась так широко, так естественно  и  гармонично, что от ее улыбки хотелось просто взлететь  или петь песни…

Мне рассказывали, что Танечка была совершенно бесконфликтным  человеком. И это-то в средней школе, в женском педколлективе. Где мелкие склоки и разборки практически через день…
Хотя с другой стороны, как можно ругаться с человеком,  от улыбки которого  вся
отрицательная  энергетика с писками и визгами разбегается по всем углам, в радиусе километра в округе.
А еще от нее шла неправдоподобная  энергия  жить, наслаждаться жизнью во всей ее красоте. В ее  красивых глазах плясали чертики:
 И когда, она на «даяне» выполняла сложные пируэты, одетая в кимоно.
И когда, она,  расшалившись, влезла на огромный валун и просила подружек ее сфотографировать.
И даже, когда она, Татьяна Петровна,  в спортивной форме, строгая и подтянутая «училка», в своей неизменной бейсболке, выводит своих третьеклассников на урок физкультуры, нет-нет, да и мелькнет озорной чертенок в ее глазах…

Где-то, в середине лета, я оказался в числе друзей, на страничке Тани в «одноклассниках».     Фоток у нее там немного. Но, как я уже говорил, буквально с каждого фото вас озаряет ее ослепительная улыбка, ее искрящиеся весельем глаза…

Буквально несколько дней назад Татьяна уехала в  «стольный град» Алматы. Там она решила пройти отбор и тестирование в один из модных фитнесс клубов.
Она дала урок, и вся еще мокрая и запыхавшаяся, кричала своей подруге от восторга:
-Это мое, это мне нравится. Я буду давать уроки фитнесса…
Уже по дороге домой ей стало плохо.    Девушки  решили заехать в аптеку, но аптекарша сразу их отправила в больницу. В одной больнице их не приняли, побоялись и отправили в другую…

 Какой-то мелкий сосуд в головном мозгу. Инсульт. И все.

Вчера на страничке в «Одноклассниках»  в статусе Танечки появилась надпись, сделанная кем-то из близких:
«Танюшка умерла…»

Говорят, что когда умирает такая чистая и нежная душа, то на небе она сразу же становится ангелом…
 
Николай Кузнецов  aka kraft-cola 11.08.12


Рецензии