Мечты непечатываемого литератора

      - Эх, и высоко же забралась редакция этого журнала!  Пятый этаж старого дома! А лестницы какие большие, наверное в два раза больше обычных. И что толку, что я по ним карабкаюсь! Сейчас зайдешь к ним, встретят как татарина в поговорке про незваного гостя. Скажут: "Мы еще не читали ваших произведений, работы очень много" Или: "У нас на полгода вперед все расписано. Авторов развелось, отбоя нет!"
      Хотя, если подумать, не каждый пишущий пойдет в эту редакцию, как раз по причине такой лестницы. Пожилые точно не пойдут. Так лучше бы они помещались на двадцатом этаже и без лифта! Тогда б у меня и конкурентов поди не было бы. Меня такими вещами не испугаешь! А большинство моих так называемых "коллег" - это же хлюпики и лентяи. Им бы только по клавиатуре стучать, да кофе попивать. И почему их публикуют, а меня нет? Читал их сочинения, - ну чем они лучше моих? Да ничем!
      И хорошо бы еще, чтоб до этой редакции никакой транспорт не ходил. Чтобы пешочком этак километров с пяток! Вот бы я их всех обставил! Я не ленив и на здоровье не жалуюсь. Мне эти пять километров - тьфу!
      А еще эти доходяги литераторы - мои конкуренты - любят болеть. Чуть что, ой я простудился, ой температура, ой давление!.. В этом они мне не соперники. Чтоб им никогда не выздоравливать! Расшиби их понос с геморроем, насморком и простатитом! Недержания мочи вам, дорогие собратья по перу! Да такого, чтоб из дома выйти не могли!
      И сколько апломба у всех этих "писателей"! Дашь им бывало свою рукопись почитать, так вернут с таким выражением на лице!.. Ты, говорят, лучше бы статьи в газеты писал. Тоже мне, классики нашлись!
      Хорошо бы еще, чтобы эти мои конкуренты так погрязли в своих семейных дрязгах, чтоб выбраться из них не могли! Чтобы не до сочинительства им было. Я то - холостяк и получил бы хорошую фору...
      ... Ну вот, опять послали! Снова приходится уходить ни с чем. Ну, ничего, я терпеливый, я здоровый и свободный. У меня времени целый воз. И я очень настойчивый. Я все равно вас достану, господа редакторы! Вы исчерпаете весь запас возражений. Я возьму вас измором! И вам ничего другого не останется, как публиковать мои произведения. Я всем утру нос! Обо мне еще заговорят! 


Рецензии
Увы, и авторов таких полно, и до редакторов не достучишься, если нет лишних денег:—(((с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   29.09.2022 18:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.