Глава третья. Запреты

                « - Зачем нужны правила?
                - Чтоб их нарушать! »
               

Оранжевое солнце постепенно скрывалось за горизонтом. Я чувствовал это, но своими глазами не видел. Шторы на окнах были задернуты, а я просто сидел и ждал.
 Сумка давно была собрана; родителям я уже позвонил. Они были очень рады моим «успехам» и пообещали прислать больше денег. Деньги… нужны ли они мне теперь? Как я буду существовать дальше? Да, именно существовать! Я ведь, по словам Бальтазара, труп ходячий. Или нет.… Остается только один выход – проверить. Я немедленно подошел к большому окну, и слегка приоткрыв занавеску, протянул руку навстречу солнцу.
- Ауч! – Черт побери, так это правда!
Я с ужасом посмотрел на дымящиеся кончики пальцев левой руки. Прекрасно!
Почему я обязательно должен был проверить слова учителя, почему не сразу поверил ему? Хм…. а кто бы вообще поверил этим бредням?
«Привет! Ты теперь вампир. Собирайся, мы уезжаем в Лондон, в мой вампирский бункер!»
 Кот многозначительно мяукнул. Я всегда подозревал, что Шир умеет читать мысли, потому и побаивался его. Если честно, я и себя стал бояться. Уж слишком серьёзные метаморфозы случились со мной за одни сутки, даже Стив это заметил.
- Эй, что это? – меня вдруг жутко заволновало это странное ощущение во рту. Казалось, у меня растет третий ряд зубов. Я, не мешкая, помчался в ванную, подошел к зеркалу и… удивленно взглянул на свое отражение.
Это меня буквально поразило, ведь во всех страшных сказках о вампирах зубастые упыри не отражаются в зеркале. Я подмигнул сам себе.
 И откуда взялся этот нарциссизм?!
Надо бы зубы почистить… Я шире открыл рот. И тут мои глаза едва не вылезли на лоб. Мне даже пришлось сощуриться от ослепительной белизны собственных клыков. Клыков? Святые Угодники!!
Я тут же зашелся в приступе истерического хохота. Где такое видано, что бы нечисть святым молилась? Плохи мои дела. Что-то пить хочется…
 Шир быстро шмыгнул за дверь. Чует, скотинка, что могу не сдержаться.
 Я поднял глаза и увидел на зеркале клочок бумаги.
 «Мой милый ученик!»
Что? Милый? Ну, уж нет…
«… Хотелось бы тебе сообщить, что к обеду тебе захочется немного крови. К счастью (или, к сожалению), такова наша особенность – мы кровопийцы и это звучит гордо!..»
О, снова этот пафос!
«… Самое главное – это не убить друзей или знакомых. Здесь несколько правил, которые следует соблюдать до того, пока меня нет рядом».
Я судорожно перевернул листок обратной стороной.
« 1) Не выходи на солнце.
 2) Даже не думай сожрать собственного кота!
 3) Если хочется крови, а взять её, увы, негде (а я уверен, так и будет) попробуй приглушить голод алкоголем. Поверь, помогает.
 4) Остерегайся собственной тени.
P.S. Свежее мясо в холодильнике, можешь съесть его сырым.
P.P.S. Не жри кота! Он нам ещё понадобится».
Я вздохнул и выпустил записку из рук. Спасибо, уважаемый наставник! Вовек моя шея не забудет доброты и щедрости ваших клыков!
Настроение было не ахти, а сейчас упало ещё ниже. Почему я?! Неужели этот умник не нашел другого «достойного кандидата»?!
- Оу… - голова закружилась. Не хватало ещё.
Из ванной я выбежал прямо на кухню. Как я там оказался – не помню. Оклемался на полу. Руки отдавали запахом сырого мяса, во рту аналогичный привкус. Ну, вот, приплыл – скоро стану отбитым мясоедом.
Шир сочувственно мяукнул мне из-за угла. Спасибо, друг, один ты у меня остался. Кот подошел поближе, стал тереться головой о ногу. Он всегда делал так, когда хотел, чтоб его погладили.
Бедный Шир. Я совсем замотался, что забыл покормить его. Мясо закончилось – я сам его съел.… Эх, где-то колбаска была.… Вытащив из холодильника кусок колбасы, я положил его в тарелочку.
- Ешь, родимый!
Котяра с опаской принюхался, но все же принялся жевать. Конечно, куда он денется!
 Шир урчал, забивая мой мозг своими «кошачьими штучками». Он всегда так делает – пытается отвлечь меня от насущных проблем. Конечно, я благодарен ему за это, но так проблемы не решаются. А моя ситуация, в данный момент – это самая настоящая проблема. Да, хорошо быть кошкою, хорошо собачкою…
Я услышал звук мобильного телефона. Как всегда, именно в самое неподходящее время, когда мне посчастливилось остаться наедине со своими мыслями.
- Алло! Да, Стив, привет. Что? А, да, конечно, я помню. Правда, помню!
Ох, уж этот Стив! Иногда он ведет себя, как ребёнок.
- Где встретимся? Давай заглянем на пикник-вечеринку возле бара, слышал, там будет здорово. Хорошо, пока, увидимся.
Вот.
Я старался говорить более убедительно, чтоб казаться бодрым, весёлым и… собой.
Мне стало так неприятно, когда я услышал от него, что со мной происходят изменения в худшую сторону. Ведь я всегда был таким… хорошим парнем. Что же изменилось? Да, собственно, ничего. Ничего я не заметил! Я все так же читаю Уайльда и Паланика, хожу на выставки картин Доре и смотрю документальные фильмы о тамплиерах и масонах, но… Что-то со мной не так. Что?
Думать было некогда. Я подумаю об этом завтра. Мне пора выходить.
Как ни странно, я все же надел эту кожаную курточку. Не помню, откуда она у меня.
Дорога к бару сопровождалась мыслями о собственных метаморфозах. Что ж, если я и хотел перемен, то уж точно не такой ценой. Ценой собственной жизни, собственной души…
Нет, конечно, я не похож на какого-нибудь Фауста или кого-то в этом роде. Просто мне уже сложно было отличить правду ото лжи, реальность от выдумок, честность от лицемерия. Своего лицемерия, как это не прискорбно.
Мой взгляд упал на девушку, сидящую на тротуаре. Она плакала и вытирала руками лицо, размазывая по нему тушь. От этого она была похожа на призрачную леди из старой легенды. Да уж, моя романтическая натура осталась прежней и я невольно улыбнулся.
- Что смешного? – сквозь слезы спросила она. Я, наконец, взглянул ей в глаза.
- Нет, я просто вспомнил один смешной случай из жизни.
- Тогда иди и вспоминай в другом месте! – крикнула она мне.
Обидно, однако.
- Что, простите?! – я вспылил, ненависть комком подступала к горлу, мешая мне сосредоточиться и успокоиться. Это странное чувство… Я смотрел на неё на кусок мяса, похожий на тот, что проглотил дома и не заметил. Черт побери! – извините, я позволил себе лишнего.
Девушка, видимо была ещё той штучкой.
- Конечно, позволил, проваливай!
Все. Она спустила курок. Это было последней каплей. Мой разум был затуманен инстинктом, но мне было все равно.
- А знаешь что… - прошептал я, наклоняясь к ней, - тебя ведь, наверное, обидел кто-то.
- Д-да… - заикаясь, ответила девушка.
- И что, сидишь здесь и рыдаешь? От этого никому не станет легче, ведь обидчик не попросит у тебя прощения, а ты не прекратишь переживать. Я ведь прав?
- Да. И что мне делать?
- Выход есть всегда, – проговорил я, хитро, как мне показалось, улыбаясь. - Можешь пойти и спрыгнуть с моста!
- Что? – возмутилась она.
- Ничего, это была шутка.
- Хороша шутка. Тебя как зовут?
 - Питер, - соврал я не понятно зачем, - а тебя?
- Николь. – Она перестала плакать и с интересом на меня поглядывала.
Дальше все произошло, как в кино. Я склонился над заплаканным лицом Николь и поцеловал её в губы. Видимо, ей это понравилось, и она не возражала.
Я снял с её шеи легкий шарфик и поцеловал в шею, Николь обняла меня за плечи и вскрикнула. Всему виною мои зубы.
Я слышал шум крови в её жилах и просто не смог удержаться.
- Эй, - обратился к ней я, - посмотри на меня. Девушка послушно взглянула в мои глаза. – Ты ничего не помнишь. Ты не знаешь, как это произошло. Ты думаешь, что тебя укусила собака из парка.
- Меня укусила собака из парка… - повторила Николь.
- Молодец, хорошая девочка. - Похвалил её я и снова прильнул к шее.
- Тео? – меня кто-то позвал и я обернулся. Перед нами стоял Стив Паркер с круглыми, как блюдца глазами.
На моих губах блестела кровь, и он вскрикнул от испуга.
- Чудище, - пробормотал он, - ты… монстр! Эй, помогите, скорее!
Я уповал на безлюдный парк и поблагодарил Дьявола за то, что там никого не было.
Мои ноги несли меня, куда глаза глядят. Стив от шока даже не пытался меня остановить.
Запреты нарушены. Я превратился в монстра.


Рецензии